Вход на сайт
ВОЛГА
25.02.10 21:12
я вот подумал...допустим я вернусь жить в Россию, я же куплю себе машину, там же от работы не дают машины с халявным бензином. И думаю брать обязательно отечественный автомобиль и большой. Ну люблю я класс Е. Выбор не велик, кроме волги ничего нету. Но зато волги бывают разные
Вот вы бы какую выбрали бы?
1)


2)


3)


4)


5)



1)

2)


3)


4)


5)


NEW 25.02.10 21:14
в ответ Eurofilin 25.02.10 21:12
*задумчиво* а что, у меня ножки длинные, покупка большой машины неизбежна 





Зачем мозгами читаете, читайте ротом (ш)
Формулa любви

NEW 25.02.10 21:24
бери ту, где баба уже сидит... не прогадаешь !!!
в ответ Eurofilin 25.02.10 21:12
бери ту, где баба уже сидит... не прогадаешь !!!

Знаете где у статуи Давида центр композиции?..
Вот туда и идите со своей культурой... ©
NEW 25.02.10 22:13
4) - у нее там вроде клима? или что там впереди
ну и снаружи ничё так
Но зато волги бывают разные
ага, многоликие.. так повернётся - шкода, эдак - ягуар, а в салон сядешь - мля, опель


ой, т.е. 3)ья, а не 4)ая

ну и снаружи ничё так
Но зато волги бывают разные
ага, многоликие.. так повернётся - шкода, эдак - ягуар, а в салон сядешь - мля, опель



ой, т.е. 3)ья, а не 4)ая
NEW 25.02.10 23:14
в ответ Akimi 25.02.10 22:55
хуй ты угадала, я левую ногу сломал... автомат, сиденья, руль с пасмятью... отезжает всё в крайние положения, а когда сажусь, нажимаю кнопочку и всё на место становится... память на двух водителей, так что для жены своя кнопочка памяти... езжу без всяких проблем...
задавись своим ядом, коза завистливая...
задавись своим ядом, коза завистливая...

не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 09:47
ван момент плиз....



Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер (климат 1-зонный)
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
цена порядка 8000 евро. И что им не нравиться? Комплектация хорошая. смотреть подробно тут:http://all.auto.ru/cars/used/sale/5185422.html
в ответ Pampelmusa 25.02.10 21:26
В ответ на:
Неплохо бы её вблизи разглядеть.....
Неплохо бы её вблизи разглядеть.....
ван момент плиз....



Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер (климат 1-зонный)
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
цена порядка 8000 евро. И что им не нравиться? Комплектация хорошая. смотреть подробно тут:http://all.auto.ru/cars/used/sale/5185422.html
NEW 26.02.10 09:57
в ответ Eurofilin 25.02.10 21:12
Филя, к Евгении Марковне. Пару лет назад искали тестю новую машину в Киеве. Волгу смотрели, потому что он, ездя на ВАЗ 2106 в совковые времена, мечтал о Волге. Короче, гамно. Весь лоск от старой 24ки, или 31й куда то подевался, в салоне один пластик, причём дешёвый. Ну и тупая она, нихрена не едет. 

NEW 26.02.10 10:09
а скока сантиметров?

в ответ Akimi 26.02.10 10:07
В ответ на:
ощущение мужа было...
ощущение мужа было...
а скока сантиметров?


Зачем мозгами читаете, читайте ротом (ш)
Формулa любви

NEW 26.02.10 10:12
в ответ Eurofilin 26.02.10 10:04
Я бы не рискнула на волжанку пересесть для езды по Москве. Скорее бы на Джип какой-нибудь или на переднеприводную машину небольших габаритов с приемистым движком.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 26.02.10 10:14
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 10:12
иди нафиг, "небольших габаритов"! чтобы у меня коленки в уши упирались, штоли! 



Зачем мозгами читаете, читайте ротом (ш)
Формулa любви

NEW 26.02.10 10:14
в ответ glaffkom 26.02.10 10:11
У меня был такой мерседес, а у товарища волга 31029 была. Мы поменялись покататься, скажу честно старая волга просто полная фигня по сравнению с этим мерсом. Но с тех пор много времени прошло, я так понял, волгу "подтянули" и возможно сейчас не уступает.
NEW 26.02.10 10:19
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 10:16
NEW 26.02.10 10:19
в ответ Eurofilin 26.02.10 10:16
поэтому первым делом надо будет стекла затонировать - чтобы зря не терять время в пробках 

Зачем мозгами читаете, читайте ротом (ш)
Формулa любви

NEW 26.02.10 10:21
в ответ Akimi 26.02.10 10:16
На темносинюю машину грязь пристает неслабо, у меня был такой автомобиль, практически фиолетового цвета, вот собственно он:

грязь к нему приставала только так, он был чистый только 5 минут сразу после мойки, через полчаса езды, опять весь грязный был
я думаю самый здравый цвет это белый

грязь к нему приставала только так, он был чистый только 5 минут сразу после мойки, через полчаса езды, опять весь грязный был
я думаю самый здравый цвет это белый
NEW 26.02.10 10:24
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 10:22
NEW 26.02.10 10:46
в ответ dunkelfalke 26.02.10 10:37
В ответ на:
тяжелый мотор давит на колёса, тем самым усиливая тягу.
Ты этот перл какому-нибудь инженеру скажи, он ржать долго будет. Ессно развесовка по осям в заднеприводном автомобиле и передне, будет разная. Но Тяга зависит не от давления на каждую ось и впоследствии колесо, а от подачи(этот термин для станков), и крутящего момента. Никакой связи между типом привода и буксованием при трогании с места в зимний период нету. Это зависит от кол-ва снега, шин, давления в них, мощности двигателя на низких оборотах.тяжелый мотор давит на колёса, тем самым усиливая тягу.
NEW 26.02.10 10:50
в ответ Eurofilin 26.02.10 10:46
Мне понравились твои умные слова, красиво говоришь, но вот беда... у нас улица тут в горку идет, и мерс так мешал на ней. Задние колеса крутятся, а морда только влево и вправо норовит. Так что я бедолагу аккуратно объехал и дальше... а он остался. Сдается мне у тебя не очень много опыту езды на скользкой дороге. Задний привод - он есть задний, то есть полная задница.

Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:01
в ответ DBOPHiK 26.02.10 10:50
Я не спорю, возможна такая ситуация, когда на летних шинах пытаются зимой в горку что-то изобразить. Были бы нормальные зимние шины или хотя бы всесезонка, думаю поехал бы без проблем. Тип привода, повторяю тут совершенно ни при чем. Обрати внимание на коробках автомат, перед драйвом есть пара пониженных передач, это специально, чтоб дать максимальную подачу при трогании на скользкой дороги и в горку.
NEW 26.02.10 11:05
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 11:00
У автомобиля помоему есть только одна задача: из пункта А доехать в пункт Б. Дальше уже рассматриваются ситуации, если местность пересеченная то лучше джип, если город то пофигу. Лучше, как ты сказала: передний привод с мощным двигателем. А в Москве надо чтоб был биотуалет, пробки же
NEW 26.02.10 11:05
в ответ Ach_w@s 26.02.10 10:54
Да какая в жопу мощность? Уж не хочешь ли ты сказать, что у кого-то не хватит мощности колеса провернуть? Все дело в сцеплении с дорогой, чем лучше сцепление, тем меньше буксуют колеса. Чем больше вес на ведущие колеса, тем больше их сцепление с дорогой. Чем меньше площадь опоры, тем выше давление на почвую. Если у тебя ведущие колеса спереди и они, имея хорошее сцепление с дорогой тянут за собой машину, то и въехать легче. А если задние пытаются толкать, а передние просто стоят на месте, то машины рыскает задом и не едет вперед. Блин, сколько раз уже такую ситуацию наблюдал.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:06
Ну и что? Хочешь сказать на заднеприводной ты бы там въехал?
в ответ glaffkom 26.02.10 10:56
В ответ на:
Ты же не знаешь как он ехал. Я вот, когда снежок был, на своей переднеприводной пытался к другу на гору заехать, аж 3 раза по трём различным улицам. Не получилось.
Ты же не знаешь как он ехал. Я вот, когда снежок был, на своей переднеприводной пытался к другу на гору заехать, аж 3 раза по трём различным улицам. Не получилось.
Ну и что? Хочешь сказать на заднеприводной ты бы там въехал?

Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:10
в ответ Eurofilin 26.02.10 11:01
Ну почитай, что другие пишут
"Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
"
"Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей.
Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом).
Недостатки: сложная конструкция и ремонт.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку). Переключение может осуществляться вручную или автоматически.
Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость.
Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.
"
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:11
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:05
Считается что зимой передний привод получше. На эту тему много было написано. Были случаи и когда с передним приводом выносило машины и я сам видел такой случай у своего бывшего соседа..уехал в кювет..Следовательно и от водителя еще немного зависит что-то..Сцепление на заднем приводе не хуже чем на переднем..но ты прав..задний привод толкаею вперед всю машину и морду может водить..но ее и на переднем может водить..Поэтому в правилах и написано, что водитель должен обьективно оценить обстановку на дороге а не давить на газ без разбора..Чем мощъней и тяжелей машина, тем она устойчивей..А если дорога покрыта льдом..и на тракторе будешь мешать..если он конечно не гусеничный..
NEW 26.02.10 11:13
А к Порше это тоже относится?
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:10
В ответ на:
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим».
Преимущества: надежная и проверенная конструкция.
Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом), дополнительный шум заднего моста.
А к Порше это тоже относится?

NEW 26.02.10 11:13
Именно. И с передним приводом
Передний привод. Плюсы:
.........................
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
(с)
в ответ Eurofilin 26.02.10 11:08
Именно. И с передним приводом

Передний привод. Плюсы:
.........................
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
(с)
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:16
Гена, Порше приспособлен для быстрой езды по нормальному покрытию. А вот в гололед, поверь мне, полноприводной внедорожник пройдет гораздо лучше, чем твой порш.
в ответ glaffkom 26.02.10 11:13
В ответ на:
А к Порше это тоже относится?
А к Порше это тоже относится?
Гена, Порше приспособлен для быстрой езды по нормальному покрытию. А вот в гололед, поверь мне, полноприводной внедорожник пройдет гораздо лучше, чем твой порш.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 11:17
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:13
Пресса сработала на диллеров продающих машины с переднеприводным
Эд..и у тех и у тех машин есть свои недостатки..Зимой мотает и на переднеприводном..у меня и те и другие были у самого..На переднеприводной если понесет..то понесет..Дорогу то сканировать перед движением невозможно и не знаешь что тебя ждет за поворотом..

NEW 26.02.10 11:31
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:16
Я тебе не об этом говорю сейчас, а о потере КПД из-за кардана у Порше.
В целом же не хотелось что бы ты думал, что 4 ведущих, это панацея. Моего кузена крутануло на джипе на некрутом повороте на сухой дороге, где был рассыпам щебень, так, что выбросило на единственное дерево в поле.

В целом же не хотелось что бы ты думал, что 4 ведущих, это панацея. Моего кузена крутануло на джипе на некрутом повороте на сухой дороге, где был рассыпам щебень, так, что выбросило на единственное дерево в поле.
NEW 26.02.10 11:59
в ответ Den' 26.02.10 11:55
Ну если не гонять много, то почему бы и нет? Часто А81 дизель-автомат..
для провианта багажник гейгнет..дрюкать ничё не надо и топливо по толерантным ценам..штойер правда чуть больше и желтая наклейка..ну это не беда вобщем-то..в центрах всеравно лучше пешком ходить..замучишься парковку искать все время..

NEW 26.02.10 12:03
Понимаешь все долно быть достойно...
будь то машина, будь то вещь, будь то поступок и даже место к которому ТЫ приходишь поклониться...
и не останавливает ничего... ни 6000 верст, ни деньги , не наличие других ... кто мог бы позаботиться...
будь то машина, будь то вещь, будь то поступок и даже место к которому ТЫ приходишь поклониться...
и не останавливает ничего... ни 6000 верст, ни деньги , не наличие других ... кто мог бы позаботиться...
NEW 26.02.10 12:08
В Мире Советов наверно сидят полные дятлы, не сидевшие за рулем заднеприводной и переднеприводной машины при гололеде. Пусть переднеприводная легче зайдет в горку. Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...переднеприводную машину практически невозможно из него вывести...на заднеприводной это вполне возможо и можно даже ради прикола делать контролируемые боковые заносы.
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:13
В ответ на:
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.
В Мире Советов наверно сидят полные дятлы, не сидевшие за рулем заднеприводной и переднеприводной машины при гололеде. Пусть переднеприводная легче зайдет в горку. Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...переднеприводную машину практически невозможно из него вывести...на заднеприводной это вполне возможо и можно даже ради прикола делать контролируемые боковые заносы.
NEW 26.02.10 12:11
мои слова:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=15576182&Board=sieunder
в ответ да будет свет 26.02.10 12:08
В ответ на:
Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...
Но самая опасная вещь при гололеде...боковой занос на поворотах...
мои слова:
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=15576182&Board=sieunder
NEW 26.02.10 12:16
в ответ kleinerfuchs 26.02.10 11:43
NEW 26.02.10 12:18
Эй, не выдавай свои глюки за мои слова.
в ответ Ach_w@s 26.02.10 11:45
В ответ на:
ну он правильно в принципе пишет..я тоже понимаю что маленькая машина удобнее и экономичнее
ну он правильно в принципе пишет..я тоже понимаю что маленькая машина удобнее и экономичнее
Эй, не выдавай свои глюки за мои слова.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 26.02.10 12:21
в ответ dunkelfalke 26.02.10 11:59
я заметила, что перни твоего возраста предпочитают такие машины как гольф, поло, туинго, маленькие мазды, и т.д.
Замуж хотят только злые женщины, которые не любят кошек....
С кем поведёшься, от того и наберешься! - Прошу писать в личку только миллионерам....
NEW 26.02.10 12:26
в ответ Ach_w@s 26.02.10 11:59
я страдаю от маленьких машины
мне наплевать на налоги, страховку, шприт (в конце концов я же не наезжаю 200 км в день)...я гатова за все по полной программе платить
лишь бы не на колобке ездить
мне наплевать на налоги, страховку, шприт (в конце концов я же не наезжаю 200 км в день)...я гатова за все по полной программе платить
лишь бы не на колобке ездить
Замуж хотят только злые женщины, которые не любят кошек....
С кем поведёшься, от того и наберешься! - Прошу писать в личку только миллионерам....
NEW 26.02.10 12:41
в ответ glaffkom 26.02.10 10:35
Элегантная Красотка!!! И комфорт был отменный, ощущение дивана на колёсах... не уступает Ягуару, как мне кажется. Если не ошибаюсь, то в разработке первой модели англичане тоже учавствовали и америкос вроде тоже.
Считаю её лучшим произведением совкового автопрома за всю его историю.


Считаю её лучшим произведением совкового автопрома за всю его историю.



не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 14:37
Ну да можно,только игра с газом и ручником требует треннировки. Сильно я сомневаюсь что новички, кому советуют переднеприводные машины да и вообще добрая часть автовладельцев при заносе добавят газ, торможение ручником и будут направлять руль в сторону поворота. Человек интуитивно сбросит газ и улетит в кювет)))
в ответ Eurofilin 26.02.10 12:53
В ответ на:
Если жать на тормоз да, а если на газ да с ручником?
Если жать на тормоз да, а если на газ да с ручником?
Ну да можно,только игра с газом и ручником требует треннировки. Сильно я сомневаюсь что новички, кому советуют переднеприводные машины да и вообще добрая часть автовладельцев при заносе добавят газ, торможение ручником и будут направлять руль в сторону поворота. Человек интуитивно сбросит газ и улетит в кювет)))
NEW 26.02.10 15:08
Я был бы на твоём месте менее категоричным в подобных высказываниях. Когда голимый лёд - рулит лёд, а не привод, как и при аквапланинге.
Касаемо остальных твоих высказываний или цитат о езде зимой скажу следующее: по прямой преимущества переднего привода неоспоримы, но на поворотах передний привод уступает классике, а полный привод вообще атас - никогда не знаешь, какой привод поймал сцепление с дорогой, а посему непонятно, как себя вести при заносе... надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что поведение водителя при заносе должно соответствовать приводу автомобиля...
в ответ DBOPHiK 26.02.10 11:13
В ответ на:
вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку
вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку
Я был бы на твоём месте менее категоричным в подобных высказываниях. Когда голимый лёд - рулит лёд, а не привод, как и при аквапланинге.
Касаемо остальных твоих высказываний или цитат о езде зимой скажу следующее: по прямой преимущества переднего привода неоспоримы, но на поворотах передний привод уступает классике, а полный привод вообще атас - никогда не знаешь, какой привод поймал сцепление с дорогой, а посему непонятно, как себя вести при заносе... надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что поведение водителя при заносе должно соответствовать приводу автомобиля...

не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 18:39
в ответ kin1 26.02.10 15:23
Согласен, при крутом повороте интуитивно хочется сбрасывать газ, а не добавлять его, как на переднем приводе.
Передний привод конечно имеет плюсы, и он якобы технически сложнее и совершеннее. Меньше потери КПД на карданную передачу. Но почему то все мерседесы заднеприводные, а вот дешовые малолитражки переднеприводные, к чему бы это?
Передний привод конечно имеет плюсы, и он якобы технически сложнее и совершеннее. Меньше потери КПД на карданную передачу. Но почему то все мерседесы заднеприводные, а вот дешовые малолитражки переднеприводные, к чему бы это?
NEW 27.02.10 00:17
в ответ glaffkom 27.02.10 00:01
если брать то максимально совпадающие.
хм, я сейчас посмотрел, W203 не честно будет, он старше. надо W204 брать.
значит Mercedes-Benz C180 CGI vs Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Instyle
оба бензиновые и с автоматикой, у обоих обьем двигателя 1.8 литра. вроде всё честно.
хм, я сейчас посмотрел, W203 не честно будет, он старше. надо W204 брать.
значит Mercedes-Benz C180 CGI vs Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Instyle
оба бензиновые и с автоматикой, у обоих обьем двигателя 1.8 литра. вроде всё честно.
My memory of you is better than you.
NEW 27.02.10 00:25
fuel-pilot.de/selection.htm;jsessionid=0311A04C8F93A65BCB48A072B40F98E9?r...
Я сравнил его с 1,5л Кольтом с ручной коробкой, потому что на Лансер программа выдаёт только дизеля. Итак что имеем:
Grundpreis 36.033 €
Leistung 115 kW (156 PS)
Normverbrauch kombiniert 7.1 l/100 km
CO₂-Emission 166 g/km
Drehmoment 250 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 9.0 s
www.mercedes-benz.de
Grundpreis 18.490 €
Leistung 80 kW (109 PS)
Normverbrauch kombiniert 6.6 l/100 km
CO₂-Emission 157 g/km
Drehmoment 145 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 10.5 s
www.mitsubishi-motors.de
на Лансер нашёл данные в другом месте:
Technische Daten
Mitsubishi Lancer 1.8 MIVEC
Motor Reihe
Zylinder 4
Hubraum (cm³) 1798
Leistung (kW / PS) 105/143
Zuladung(kg) 530
Gesamtgewicht (kg) 1850
0-100 km/h (s) 10,7
Vmax (km/h) 192
Verbrauch (L/100 km) 7,9
Kraftstoff Super
Grundpreis (€) 19.250
Я сравнил его с 1,5л Кольтом с ручной коробкой, потому что на Лансер программа выдаёт только дизеля. Итак что имеем:
Grundpreis 36.033 €
Leistung 115 kW (156 PS)
Normverbrauch kombiniert 7.1 l/100 km
CO₂-Emission 166 g/km
Drehmoment 250 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 9.0 s
www.mercedes-benz.de
Grundpreis 18.490 €
Leistung 80 kW (109 PS)
Normverbrauch kombiniert 6.6 l/100 km
CO₂-Emission 157 g/km
Drehmoment 145 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 10.5 s
www.mitsubishi-motors.de
на Лансер нашёл данные в другом месте:
Technische Daten
Mitsubishi Lancer 1.8 MIVEC
Motor Reihe
Zylinder 4
Hubraum (cm³) 1798
Leistung (kW / PS) 105/143
Zuladung(kg) 530
Gesamtgewicht (kg) 1850
0-100 km/h (s) 10,7
Vmax (km/h) 192
Verbrauch (L/100 km) 7,9
Kraftstoff Super
Grundpreis (€) 19.250
NEW 27.02.10 01:35
в ответ glaffkom 27.02.10 01:03
технические данные на странице мерседеса выдают 7.1–7.8
http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/...
тоесть особой разницы уже не наблюдается.
http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/...
тоесть особой разницы уже не наблюдается.
My memory of you is better than you.
NEW 27.02.10 09:26
в ответ Клон Балу 27.02.10 09:19
незнаю, я на мерсе зимой ездил на нормальных шинах, заносило конечно, но занос управляемый. А с абс и на тормоз жать можно. А мазда 323 когда её заносило, с ней ничего не сделать было, в конечном итоге об автобус её...
Не ну это был не конец, так крыло помяло, фару разбило, но неприятно, да и 500 долларов деньги

NEW 27.02.10 10:32
в ответ Клон Балу 27.02.10 09:29
http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
My memory of you is better than you.
NEW 27.02.10 12:12
не знаю...десятку, наверное.
Это было прорывом в начале 90-х.
Потом дизайнер свалил в Германию и лучег надежды ВАЗА тоже.
в ответ Eurofilin 25.02.10 21:12
В ответ на:
Вот вы бы какую выбрали бы?
Вот вы бы какую выбрали бы?
не знаю...десятку, наверное.
Это было прорывом в начале 90-х.
Потом дизайнер свалил в Германию и лучег надежды ВАЗА тоже.

NEW 27.02.10 21:02
За Ровер ничего сказать не могу, кроме того, что он тоже англичанин... в остальном же, считаю, что их сравнивать... ну, не знаю... лично мне кажется, что даже неэтично как-то...
Конечно я вряд ли могу быть независимым экспертом и рассуждать непредвзято, так как просто болен Ягуаром и был им болен всегда... и для меня он не просто красавчик, для меня это даже не машина, а нечто большее... Для меня так... ну, вот есть машины... их много, они все разные... одни нравятся, другие нет, но это машины... а есть JAGUAR, и он отдельно от всех... как любимая женщина, которую выделяешь из толпы... ну как-то так.
Я понимаю, что наверное выгляжу смешно... дурачком, идиотом, сумасшедшим... понимаю, что многие на меня сейчас могут наброситься и забросать дерьмом... но мне фиолетово.
JAGUAR - это моя большая ЛЮБОВЬ

и здесь я точно однолюб. Если нам с ним придётся расстаться, то наверное у меня навернутся слёзы... Когда я его купил, меня провожал хозяин автохауза, который сказал мне на прощанье вкупе с обычными пожеланиями одну забавную фразу, которая в переводе на русский звучит примерно так: "Обычно при продаже хозяин меняет машину, но в случае с Ягуаром - Ягуар меняет хозяина."
Я не считаю, как другие фанаты, что Ягуар сравним с подписью в чековой книжке, но я согласен с тем, что он - это непередаваемое чувство свободы, силы, мощи... куража, а иногда и вседозволенности, которые возникают от скорости, комфорта и чего-то большего... чего-то ещё... чего-то необъяснимого... На ровной трассе при скорости 100 км/ч можно уснуть, при 120 км/ч и при 180 км/ч ощущения одинаковые, никакой разницы, при 200 км/ч управляешь спокойно, без напряга и лишь при 230 км/ч появляются мысли, что пилот не ты, а этот Кошара, но стоит слегка повести рулём или коснуться педали тормоза, как понимаешь, что всё тебе послушно... На поворотах ощущение такое, что у Кошары действительно есть когти, так классно и уверенно он держит дорогу. Невообразимое слияние воедино мощи танка с грациозностью и ловкостью кошки.
Если для кого-то, как я где-то слышал, Ягуар - это кошечка, избалованная любовница... то для меня он КОШАРА, КОНЬ, ДРУГ, БРАТ... Я его Яков зову, мы с ним на равных. Да, наверное я дурак, восторженный дурак наверное, но я счатливый дурак, а оно того стоит...
в ответ suasponte 27.02.10 13:32
В ответ на:
посмотрела, всё же какой он красавчик
значит ровер. я ж говорю - дилетант. я почему-то думала, ровер с ягуаром - это одно
посмотрела, всё же какой он красавчик
значит ровер. я ж говорю - дилетант. я почему-то думала, ровер с ягуаром - это одно
За Ровер ничего сказать не могу, кроме того, что он тоже англичанин... в остальном же, считаю, что их сравнивать... ну, не знаю... лично мне кажется, что даже неэтично как-то...
Конечно я вряд ли могу быть независимым экспертом и рассуждать непредвзято, так как просто болен Ягуаром и был им болен всегда... и для меня он не просто красавчик, для меня это даже не машина, а нечто большее... Для меня так... ну, вот есть машины... их много, они все разные... одни нравятся, другие нет, но это машины... а есть JAGUAR, и он отдельно от всех... как любимая женщина, которую выделяешь из толпы... ну как-то так.
Я понимаю, что наверное выгляжу смешно... дурачком, идиотом, сумасшедшим... понимаю, что многие на меня сейчас могут наброситься и забросать дерьмом... но мне фиолетово.
JAGUAR - это моя большая ЛЮБОВЬ



Я не считаю, как другие фанаты, что Ягуар сравним с подписью в чековой книжке, но я согласен с тем, что он - это непередаваемое чувство свободы, силы, мощи... куража, а иногда и вседозволенности, которые возникают от скорости, комфорта и чего-то большего... чего-то ещё... чего-то необъяснимого... На ровной трассе при скорости 100 км/ч можно уснуть, при 120 км/ч и при 180 км/ч ощущения одинаковые, никакой разницы, при 200 км/ч управляешь спокойно, без напряга и лишь при 230 км/ч появляются мысли, что пилот не ты, а этот Кошара, но стоит слегка повести рулём или коснуться педали тормоза, как понимаешь, что всё тебе послушно... На поворотах ощущение такое, что у Кошары действительно есть когти, так классно и уверенно он держит дорогу. Невообразимое слияние воедино мощи танка с грациозностью и ловкостью кошки.
Если для кого-то, как я где-то слышал, Ягуар - это кошечка, избалованная любовница... то для меня он КОШАРА, КОНЬ, ДРУГ, БРАТ... Я его Яков зову, мы с ним на равных. Да, наверное я дурак, восторженный дурак наверное, но я счатливый дурак, а оно того стоит...

не забывай, что ты бродяга, мальчик...