Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

вот и я последняя посмотрела аватара..

856  1 2 3 4 5 6 7 все
  -@-@- завсегдатай15.02.10 22:51
15.02.10 22:51 
я не любитель фильмов так какковых, но вот что заметила что это не один из первых фантазий на тему обладания чужим телом .. человечество придумывает игрушки ввиде роботов , фильмы, даже интернет нацелин на то что бы человек почуствовал себя в другой роли, в той которой ему самому удобно..
люди делают пластику, меняют цвета волос, прически, изменяют себя до такой степени что я сама порой проходя мимо ветрины останавливаю себя на мысли что я совсем не похожа на себя..
сегодня говорила с девушкой , мы вместе поняли что многие хотят быть кем то другим, но не собой..
почему? почему мы не приемлем себя и постояно пытаемся сделать тех, кем мы не являемся, а потом удивительным образом поражаемся тому что наши близкие находя под слоем краски,одежды,и манеры повиения настоящих нас либо уходят от нас либо чуствуют себя обманутыми..
кто из нас знает на самом деле какой он, какой он без социальных норм и страхов быть кем то непонятыми и непринятыми.. какие на самом деле настоящие мы?
  Frau Doctor местный житель15.02.10 22:58
NEW 15.02.10 22:58 
в ответ -@-@- 15.02.10 22:51
почему ник мужской?
а на эти все вопросы один ответ. все хотят соответствовать каким-то стандартам. думают,что если покажут себя как есть ,то их отвергнут. общество запудрило мозги человеку до такой степени,что он сам себя принять не может, и не ждёт даже ,что его другие таким примут как он есть....и начинает лепить
  -@-@- завсегдатай15.02.10 23:05
NEW 15.02.10 23:05 
в ответ Frau Doctor 15.02.10 22:58
меня на ниделю забанили.. пользуюсь чем есть.
но ведь может и карикатура появиться из такой лепки..
намного лютше понять кто ты принять себя и дополнять чем пытаться соотвествовать стандартам кот не соотвествуют тебе
или?
Tina70 патриот15.02.10 23:09
Tina70
NEW 15.02.10 23:09 
в ответ Frau Doctor 15.02.10 22:58