Вход на сайт
Разностороннее развитие.
NEW 03.02.10 21:36
Это ты у себя спроси, тебе - же это привиделось!
А я привел возможные, да и имеющие место случаи из жизни, претензий к школе здесь не звучало, а лишь констатация происходящего! Хотя теперь можно и к школе придраться, знания в ней по большему счету даются мертывые, слишком многое нужно зазубривать, прогресс идет в перед, знания устаревают, а школа остается та - же, появляются результаты новых исследований физиологии человека, его психики,..., а преподавание остается то - же! Именно они специалисты в своем деле, а не родители!
О_о Так ты и с образным, и с аналитическим мышлениями хорошо управляешься?!
в ответ kleinerfuchs 03.02.10 20:43
В ответ на:
Почему такое потребительское отношение к школе?.
Почему такое потребительское отношение к школе?.
Это ты у себя спроси, тебе - же это привиделось!


В ответ на:
Насчет квантовой физики - это очень интересно..особенно квантовая криптография.. но чтобы разбираться в этом на достойном уровне надо заниматься именно этим.. наверное я бы могла, но мне нравится петь, рисовать и заниматься бухгалтерией
Насчет квантовой физики - это очень интересно..особенно квантовая криптография.. но чтобы разбираться в этом на достойном уровне надо заниматься именно этим.. наверное я бы могла, но мне нравится петь, рисовать и заниматься бухгалтерией
О_о Так ты и с образным, и с аналитическим мышлениями хорошо управляешься?!

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 21:42
А вы читаете лишь окончания, без контекста! Я не навязываю, а пытаюсь отстоять - то что было мной написано, и ноборот перекручено оппонентами.
в ответ Tutta Larsson 03.02.10 21:21
В ответ на:
какой то спор у вас странный...все свое мнение высказывают...а вы свое навязываете...
какой то спор у вас странный...все свое мнение высказывают...а вы свое навязываете...
А вы читаете лишь окончания, без контекста! Я не навязываю, а пытаюсь отстоять - то что было мной написано, и ноборот перекручено оппонентами.
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 21:50
Это ты прям с наездом закидала меня вопросами, которые задавал я сам, их понимание хотелось бы раскрыть в этой ветке! Если бы мог на них всех ответить, то и не заводил бы дискуссии! Если я не умею ее вести, не достаточно понятно излагаю, что мои слова перекручиваются на каждом шагу, то и не стоит продолжать не мне не вам, есть темы по веселей.
в ответ Tina70 03.02.10 21:26
В ответ на:
странно... я те вопросы по твоей теме задала, ты называешь их предьявами и цеплянием что так агрессивно-то?
странно... я те вопросы по твоей теме задала, ты называешь их предьявами и цеплянием что так агрессивно-то?
Это ты прям с наездом закидала меня вопросами, которые задавал я сам, их понимание хотелось бы раскрыть в этой ветке! Если бы мог на них всех ответить, то и не заводил бы дискуссии! Если я не умею ее вести, не достаточно понятно излагаю, что мои слова перекручиваются на каждом шагу, то и не стоит продолжать не мне не вам, есть темы по веселей.
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 21:50
очень не люблю такие выражения и особенно мысли о том, что если кто-то что-то не знает, значит он с луны или с гор
они также очень ограничивают
а что я не поняла из предыдущего поста например?
что вы считаете людей неразбирающихся в искусстве и неразбирающихся в классической музыке "несколько ограниченными"
я думаю это вы как раз не понимаете того, что неограниченность не выражается в незнании искусства и классической музыки
а это очень ограничено
значит мы все ограничены в определенных областях, всегда найдется то о чем ты не слышал, не видел, но чем уже много лет занинмаются другие
любой интерес и занятие развивает
это не должны быть предметы изъезженные в школе
я думаю также человек, который объездил полмира намного интересней, чем тот, который открыл для себя мир музыки
именно полноценное, разностороннее общение является ключом к "неограниченности",а не музыки и пр.....
а вот это сравнение совсерм не в тему, про слепого, глухого и пр...
азбука музыки это ноты
какие вам основы дали в школе касаемо клас. музыки?
где вы слушаете клас. музыку?
В ответ на:
"ты что с луны упал", "с гор спустился"..
"ты что с луны упал", "с гор спустился"..
очень не люблю такие выражения и особенно мысли о том, что если кто-то что-то не знает, значит он с луны или с гор
они также очень ограничивают
В ответ на:
Это не бред, а ваша способность понимать, и относиться к тому, чего вы недопонимаете, и скорей всего поэтому не согласны, реакция сразу - бред, довольно типично...!
Это не бред, а ваша способность понимать, и относиться к тому, чего вы недопонимаете, и скорей всего поэтому не согласны, реакция сразу - бред, довольно типично...!
а что я не поняла из предыдущего поста например?
что вы считаете людей неразбирающихся в искусстве и неразбирающихся в классической музыке "несколько ограниченными"
В ответ на:
К примеру: не понимающий классической музыки - уже несколько ограниченный человек, имхо: это как азбука в музыке, гармонии, душе,..., он не сможет до конца оценить и другие музыкальные жанры. Тот, кто не получил должных азов в изобразительном искусстве, так и останется без понимания большой части мира исскуства, да и в быту осознание многого для него останется закрытым.
К примеру: не понимающий классической музыки - уже несколько ограниченный человек, имхо: это как азбука в музыке, гармонии, душе,..., он не сможет до конца оценить и другие музыкальные жанры. Тот, кто не получил должных азов в изобразительном искусстве, так и останется без понимания большой части мира исскуства, да и в быту осознание многого для него останется закрытым.
я думаю это вы как раз не понимаете того, что неограниченность не выражается в незнании искусства и классической музыки
а это очень ограничено
В ответ на:
Это понятно, следуя вашей логике, человек оказавшийся без зрения, лучше откроет для себя мир звуков, он не будет ограничен, всегда есть выбор!
Имелось в виду, что он может быть ограничен не во всю голову, как вы это понимаете, а в определенной области!
Это понятно, следуя вашей логике, человек оказавшийся без зрения, лучше откроет для себя мир звуков, он не будет ограничен, всегда есть выбор!
Имелось в виду, что он может быть ограничен не во всю голову, как вы это понимаете, а в определенной области!
значит мы все ограничены в определенных областях, всегда найдется то о чем ты не слышал, не видел, но чем уже много лет занинмаются другие
любой интерес и занятие развивает
это не должны быть предметы изъезженные в школе

я думаю также человек, который объездил полмира намного интересней, чем тот, который открыл для себя мир музыки
именно полноценное, разностороннее общение является ключом к "неограниченности",а не музыки и пр.....
а вот это сравнение совсерм не в тему, про слепого, глухого и пр...
В ответ на:
Классика дает основы (азбука), понимание, эта отправная точка, и не зря ее учили в школе, вопрос только в том, кого - как?!
Классика дает основы (азбука), понимание, эта отправная точка, и не зря ее учили в школе, вопрос только в том, кого - как?!
азбука музыки это ноты
какие вам основы дали в школе касаемо клас. музыки?
где вы слушаете клас. музыку?
NEW 03.02.10 22:01
в ответ Aleksik_Eksodus_ 03.02.10 21:50
Алекс, если тебе необходимо принять это за наезд- да пжалст. я как раз, прежде чем ответить, переспросила, а не твои же вопросы тебе задала, что бы ясность иметь. Опять же; то ты "пытаешья отстоять", то
В ответ на:
Если бы мог на них всех ответить, то и не заводил бы дискуссии!
и Если бы мог на них всех ответить, то и не заводил бы дискуссии!
В ответ на:
Если я не умею ее вести, не достаточно понятно излагаю, что мои слова перекручиваются на каждом шагу
так что же получается? ты отстаиваешь то, чего сам не знаешь; признаёшь, что возможно недостаточно понятно излагаешь- ок, потому и переспрашивают " что именно ты тут и тут имеешь в виду"- ты орёшь, что на тебя наезжают и перекручивают.... ты обогатился таком образом мнениями/знаниями? это
дискуссия или повод чисто со всеми погрызться? Если я не умею ее вести, не достаточно понятно излагаю, что мои слова перекручиваются на каждом шагу
В ответ на:
то и не стоит продолжать не мне не вам, есть темы по веселей.
так а что продолжать? ругаться? да уж действительно, прав.то и не стоит продолжать не мне не вам, есть темы по веселей.
"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)