Login
Разностороннее развитие.
NEW 02.02.10 14:30
Согласен!
Вязание, шитье - имеют в первую очередь чисто практическую направленность, а игра на музыкальных инструментов - для души, не стоит с этим связывать только с человеческим эгоцентризмом.
in Antwort aimer 02.02.10 13:14
В ответ на:
свои образы с своей колокольней но также способность/желание понять другое мышление...
свои образы с своей колокольней но также способность/желание понять другое мышление...
Согласен!
В ответ на:
все остальные с желением научиться вязать шить на гармоники играть, всего лишь желание повыделыватъся пертед соседом другом врагом..имхо
все остальные с желением научиться вязать шить на гармоники играть, всего лишь желание повыделыватъся пертед соседом другом врагом..имхо
Вязание, шитье - имеют в первую очередь чисто практическую направленность, а игра на музыкальных инструментов - для души, не стоит с этим связывать только с человеческим эгоцентризмом.
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 14:39
Согласен!
Но я бы сюда еще обязательно добавил, кроме аналитических - умственных способности человека, нужны еще и многие другие, данные нам природой, такие как восприятие музыки, физическое развитие, художественный вкус....
in Antwort Phoenix 02.02.10 13:22
В ответ на:
Возможно это разница между пониманием закономерностей в той или иной области и формальным знанием набора разрозненных фактов. "Профессор околовсяческих наук" порой может легко ответить на вопросы "что?" или "когда?", но вопрос "почему?" поставит его в тупик. Упрощённо говоря, он знает устройство механизма, но не понимает принципов его работы.
Возможно это разница между пониманием закономерностей в той или иной области и формальным знанием набора разрозненных фактов. "Профессор околовсяческих наук" порой может легко ответить на вопросы "что?" или "когда?", но вопрос "почему?" поставит его в тупик. Упрощённо говоря, он знает устройство механизма, но не понимает принципов его работы.
Согласен!

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 14:49
так вот в том то и дело, что должно быть интересным, то чем ты занимаешься, будь то хобби, профессия или отдых, а не обязательно охватывать по возможности разносторонность
погоня только за последним может превратить в чела знающего только верхушки, имхА
мне кажется вообще неправильная позиция думать о том, что существут одна действительность и одна истина
и кто вообще определяет расносторонность в развитии личности?
от какой точки отчета можно сказать, что чел всесторонне развит?
если сказать, да мне с челом интересно, но это далеко не значит, что он развит как-то разносторонне....просто говорит о том, что нашлись общие интересы
вот для чегоб нужна разносторонняя развитость?
в моем понимании: для полноценного общения
если человек социально активен, то он думаю не страдает от своей "неразвитости"
также человек разн. развитый может не найти с кем поделиться своими переживаниями и знаниями
in Antwort Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 14:24
В ответ на:
В этом мире есть столько всего интересного, грустно и убого, прожить сидя в одном месте, не познав большего, ошибаться, и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
В этом мире есть столько всего интересного, грустно и убого, прожить сидя в одном месте, не познав большего, ошибаться, и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
так вот в том то и дело, что должно быть интересным, то чем ты занимаешься, будь то хобби, профессия или отдых, а не обязательно охватывать по возможности разносторонность
погоня только за последним может превратить в чела знающего только верхушки, имхА
В ответ на:
и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
мне кажется вообще неправильная позиция думать о том, что существут одна действительность и одна истина
и кто вообще определяет расносторонность в развитии личности?
от какой точки отчета можно сказать, что чел всесторонне развит?
если сказать, да мне с челом интересно, но это далеко не значит, что он развит как-то разносторонне....просто говорит о том, что нашлись общие интересы
вот для чегоб нужна разносторонняя развитость?
в моем понимании: для полноценного общения
если человек социально активен, то он думаю не страдает от своей "неразвитости"
также человек разн. развитый может не найти с кем поделиться своими переживаниями и знаниями
NEW 02.02.10 14:51
in Antwort Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 13:43
NEW 02.02.10 14:55
если ты такой умный пачему такой бедный?
Патамушта демагог
in Antwort Phoenix 02.02.10 12:45
В ответ на:
Специалист по лечению безымянного пальца левой руки... Мастер по накачиванию правого переднего колеса... Продавец огурцов (и только их!)... Вахтёр дома № 333 по пятницам после обеда...
Специалист по лечению безымянного пальца левой руки... Мастер по накачиванию правого переднего колеса... Продавец огурцов (и только их!)... Вахтёр дома № 333 по пятницам после обеда...
если ты такой умный пачему такой бедный?
Патамушта демагог

NEW 02.02.10 14:57
in Antwort Tutta Larsson 02.02.10 11:45
NEW 02.02.10 15:24
in Antwort Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 14:30
ведь все имеет определеную практическую направленость, будь то шитье или игра на инструментах.. вопрос на какой имено слой?!
я не считаю что что либо из умений касаеться разностороности вообще, скорей хоби, или увлечений..
расзносторонесть как я уже пыталась написать это способность вылезти из своей шкуры, своего мира, мировосприятия в мир другого, т.е если ты учишься музыцироват, но ты балван и у тебя не выходить, то сделав несколько действий(медитаций, установок) ты сможешь почуствовать себя в шкуре вертуоза.. насколько я знаю имено эти техники осваивали японские ниньзя, стать тенью, или принять повадки того или иного животного..
я не считаю что что либо из умений касаеться разностороности вообще, скорей хоби, или увлечений..
расзносторонесть как я уже пыталась написать это способность вылезти из своей шкуры, своего мира, мировосприятия в мир другого, т.е если ты учишься музыцироват, но ты балван и у тебя не выходить, то сделав несколько действий(медитаций, установок) ты сможешь почуствовать себя в шкуре вертуоза.. насколько я знаю имено эти техники осваивали японские ниньзя, стать тенью, или принять повадки того или иного животного..
02.02.10 15:50
in Antwort delphi-ххх 02.02.10 14:55
NEW 02.02.10 16:43
in Antwort чикичан 02.02.10 16:40
Ну, да! Доверься вам, а вы потом к Меркель, 2,5 миллиона требовать)))
NEW 02.02.10 16:48
in Antwort Старая знакомая 02.02.10 16:43, Zuletzt geändert 02.02.10 16:49 (чикичан)
Да смешно, блин...Кстати...
У меня нет даже "среднего образования", чему, в общем-то, мало кто верит...Но заткну рот "умникам" и с тремя "высшими"...

NEW 02.02.10 17:02
in Antwort чикичан 02.02.10 16:48
Ах, эти корочки мало что значат вообще) Особенно, если они в кармане дурака)))
NEW 02.02.10 17:14
Да. Человека должно многое интересовать, любопытство делает мир ярче.
Хм... Не знаю... Думаю, что лично у меня важную роль играет любовь человека к чтению и объем и качество прочитанной литературы.
Нет, скорее всесторонне недоразвитая!
Не всегда, но порой это просто невозможно не заметить.
in Antwort Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
В ответ на:
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
Да. Человека должно многое интересовать, любопытство делает мир ярче.
В ответ на:
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
Хм... Не знаю... Думаю, что лично у меня важную роль играет любовь человека к чтению и объем и качество прочитанной литературы.
В ответ на:
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
Нет, скорее всесторонне недоразвитая!

В ответ на:
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
Не всегда, но порой это просто невозможно не заметить.
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 02.02.10 17:26
in Antwort Юленька2006 02.02.10 17:14
Эх...Юленька, прикинь...Придётся мне, кстати, в этом дурацком БГУ снова тесты сдавать, только для того, чтоб заняться тем, чем я хочу)))...А то ж не поверят)))....
NEW 02.02.10 17:31
in Antwort чикичан 02.02.10 17:26
Если у тебя нет свидетельства о среднем образовании, то, пожалуй, БГУ не примет тебя с распростертыми объятиями даже если ты положительно сдашь тесты.
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 02.02.10 17:43
in Antwort Юленька2006 02.02.10 17:31, Zuletzt geändert 02.02.10 17:46 (чикичан)
А я хитрый)))
Я ж пробил в этом сезоне, что к чему...По барабану там все "справки" и "свидетельства", тем более таким старым пердунам, как я)...Мало ли какое ты учреждение "заканчивал" в советское время ?)))...Тем более, у меня, в самом деле так...Той хобзы, которую я бросил, и нет уже..."Технический лицей", там, какой-то)))...В общем, канают только тесты)))...А их я сдам...
Только ценз возрастной есть кое-где)...Но на археологический я смогу)...Хотя, может, в Гомель придётся ехать...И эту дурацкую "историю Беларуси" сдавать...



NEW 02.02.10 17:48
in Antwort чикичан 02.02.10 17:43
При приеме в ВУЗ среди документов на поступление присутствует документ о среднем образовании. Независимо от того, в каком году и какое ты заканчивал учебное заведение. Потребуют дубликат свидетельства, если ты его утерял. Есть такая вещь, как правила поступления, рекомендую с ними ознакомиться. 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 02.02.10 17:51
in Antwort Юленька2006 02.02.10 17:48, Zuletzt geändert 02.02.10 17:54 (чикичан)
Юля, я ж пробивал...Я тебе рассказывал, кажется...Ходил в БГУ на эти тесты, сдал русский с английским и сказал, что все документы давным-давно утеряны...Им было по барабану...Сказали, ради Бога, мол...Кстати, удивлялись, почему не поступаю, потому что баллы позволяли...
NEW 02.02.10 17:57
in Antwort чикичан 02.02.10 17:51
Я не знаю на что ты поступаешь, но для получения высшего у нас необходимо наличие среднего. У меня знакомой, бросившей школу за год до окончания, пришлось перед поступлением закончить вечернюю.
Если тебя принимали и тесты были сданы положительно, то почему ты до сих пор не учишься?
Если тебя принимали и тесты были сданы положительно, то почему ты до сих пор не учишься?
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви
