Вход на сайт
Разностороннее развитие.
NEW 02.02.10 00:59
Последний раз изменено 02.02.10 01:00 (Aleksik_Eksodus_)
Вопрос касается не только нас самих, а так - же и "наших" детей, по этому он еще актуальней.
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
ЗЫ: Бисексуальность, и всеядность не имеются в виду!
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
ЗЫ: Бисексуальность, и всеядность не имеются в виду!

4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 01:42
не должен
не должен также быть всесторонне-развитым
в это время суток ничего
я не могу
не могу
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
В ответ на:
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
не должен
не должен также быть всесторонне-развитым
В ответ на:
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
в это время суток ничего
В ответ на:
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
я не могу
В ответ на:
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
не могу
NEW 02.02.10 11:04
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее? Разносоронне развитым человеком можно быть и в 10 лет, на свой возраст...- среди сверстников... Развитие личности-это процесс.
Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов в учебе-познание азов, классики, современного общество от основ....развитие в физическом или умственном аспекте, общении, социуме.... формируются новые умения, навыки, способности...спорт, гуманитарные науки, точные науки...общие понятия -фундамент образования....
Граница тонкая, не всем видна и плохо различима на первый взгляд....Думаю, если бы могли легко видеть такую границу-то жизнь была бы другой!!! И история и культура!!!!
Нахвататься по верхушкам обычно говорят о выскочках или о людях, которые пытаются доказать все и вся, те кто об этом заявляют и бравируют...и не имеют более фундаментальных знаний в како-нибудь области...Лев Толстой в "Войне и мире" так назвал Наполеона-выскочка..., наверняка он вкладывал в это слово глубокий смысл...
В ответ на:
Вопрос касается не только нас самих, а так - же и "наших" детей, по этому он еще актуальней.
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
Вопрос касается не только нас самих, а так - же и "наших" детей, по этому он еще актуальней.
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее? Разносоронне развитым человеком можно быть и в 10 лет, на свой возраст...- среди сверстников... Развитие личности-это процесс.
В ответ на:
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов в учебе-познание азов, классики, современного общество от основ....развитие в физическом или умственном аспекте, общении, социуме.... формируются новые умения, навыки, способности...спорт, гуманитарные науки, точные науки...общие понятия -фундамент образования....
В ответ на:
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
я думаю есть такие люди![
миг] но они не скажут- не захотят прослыть выскочками!
В ответ на:
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
Граница тонкая, не всем видна и плохо различима на первый взгляд....Думаю, если бы могли легко видеть такую границу-то жизнь была бы другой!!! И история и культура!!!!
Нахвататься по верхушкам обычно говорят о выскочках или о людях, которые пытаются доказать все и вся, те кто об этом заявляют и бравируют...и не имеют более фундаментальных знаний в како-нибудь области...Лев Толстой в "Войне и мире" так назвал Наполеона-выскочка..., наверняка он вкладывал в это слово глубокий смысл...
NEW 02.02.10 12:45
Специалист по лечению безымянного пальца левой руки... Мастер по накачиванию правого переднего колеса... Продавец огурцов (и только их!)... Вахтёр дома № 333 по пятницам после обеда...
"Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя."
Козьма Прутков
В ответ на:
быть разносторонне развитым не важно.
Достаточно быть профи в своей области.
быть разносторонне развитым не важно.
Достаточно быть профи в своей области.
Специалист по лечению безымянного пальца левой руки... Мастер по накачиванию правого переднего колеса... Продавец огурцов (и только их!)... Вахтёр дома № 333 по пятницам после обеда...

"Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя."
Козьма Прутков
NEW 02.02.10 13:14
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
для меня разносторонесть, это прежде всего способность мысли прыгать от определеных рамок к другим, это способность мышления вмешать не только свои образы с своей колокольней но также способность/желание понять другое мышление... самым яркимперсонажем отвечаюшим на вопрос что такое разностороние развитие это филм претендер..
все остальные с желением научиться вязать шить на гармоники играть, всего лишь желание повыделыватъся пертед соседом другом врагом..имхо
все остальные с желением научиться вязать шить на гармоники играть, всего лишь желание повыделыватъся пертед соседом другом врагом..имхо
NEW 02.02.10 13:22
Возможно это разница между пониманием закономерностей в той или иной области и формальным знанием набора разрозненных фактов. "Профессор околовсяческих наук" порой может легко ответить на вопросы "что?" или "когда?", но вопрос "почему?" поставит его в тупик. Упрощённо говоря, он знает устройство механизма, но не понимает принципов его работы.
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
В ответ на:
Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
Возможно это разница между пониманием закономерностей в той или иной области и формальным знанием набора разрозненных фактов. "Профессор околовсяческих наук" порой может легко ответить на вопросы "что?" или "когда?", но вопрос "почему?" поставит его в тупик. Упрощённо говоря, он знает устройство механизма, но не понимает принципов его работы.
NEW 02.02.10 13:43
У людей мозг работает и во сне.
в ответ vonRandow 02.02.10 01:42
В ответ на:
не должен
не должен также быть всесторонне-развитым
То что не должен быть развитым - это понятно, у каждого свой выбор, а вот почему он не должен многого знать...?не должен
не должен также быть всесторонне-развитым
В ответ на:
в это время суток ничего
в это время суток ничего
У людей мозг работает и во сне.
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 14:00
1. Не то что должен...скажем, было бы совсем неплохо...(я уж не говорю о том что человек должен быть профи по своей специальности...)
2. ну говорится о человеке , имеющем познания во многих областях...
3. не-е...я студент в области "нахвататься по верхушкам"...
4. это можно различить при достаточно долгом общении с данным человеком...
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
В ответ на:
Вопрос касается не только нас самих, а так - же и "наших" детей, по этому он еще актуальней.
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
ЗЫ: Бисексуальность, и всеядность не имеются в виду!
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
Вопрос касается не только нас самих, а так - же и "наших" детей, по этому он еще актуальней.
1. Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
2. Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
3. Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
ЗЫ: Бисексуальность, и всеядность не имеются в виду!
4. Можете ли вы различить границу между "разносторонним развитием", и "нахвататься по верхушкам" - быть профессором околофсяческих наук?
1. Не то что должен...скажем, было бы совсем неплохо...(я уж не говорю о том что человек должен быть профи по своей специальности...)
2. ну говорится о человеке , имеющем познания во многих областях...
3. не-е...я студент в области "нахвататься по верхушкам"...
4. это можно различить при достаточно долгом общении с данным человеком...
NEW 02.02.10 14:04
Нет, я имел в виду есть ли четко определенные области знаний, без которых человек не может считаться всесторонне развитым.
Очень верно замечено, однако оно может идти в ограниченных направлениях, как заметил тов. delphixx, что "Достаточно быть профи в своей области".
На мой взгляд, тут немножко все свалено в кучу, "Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов" - это скорей качество знаний, но не количество развитых сторон. Хотя есть небольшая загвоздочка, от чего именно "формируются новые умения", и какие, можно пару примеров?
Действительно это не просто, а видеть всем эту границу не возможно - утопия, ибо менее развитый, с трудом, если вообще сможет судить об уровне более развитых.
Так обычно говорят, но у нас то есть разум, чтобы суметь отделить свойства человеческого характера, от его осведомленности, и не путать выскочку, с тем, кто очень любознательный, и по этому знает всяко - разное?!
в ответ Tutta Larsson 02.02.10 11:04
В ответ на:
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее?
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее?
Нет, я имел в виду есть ли четко определенные области знаний, без которых человек не может считаться всесторонне развитым.
В ответ на:
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее? Разносоронне развитым человеком можно быть и в 10 лет, на свой возраст...- среди сверстников... Развитие личности-это процесс.
В каких определенных областях? Вы имееие в виду среднее образование, или высшее? Разносоронне развитым человеком можно быть и в 10 лет, на свой возраст...- среди сверстников... Развитие личности-это процесс.
Очень верно замечено, однако оно может идти в ограниченных направлениях, как заметил тов. delphixx, что "Достаточно быть профи в своей области".
В ответ на:
Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов в учебе-познание азов, классики, современного общество от основ....развитие в физическом или умственном аспекте, общении, социуме.... формируются новые умения, навыки, способности...спорт, гуманитарные науки, точные науки...общие понятия -фундамент образования....
Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов в учебе-познание азов, классики, современного общество от основ....развитие в физическом или умственном аспекте, общении, социуме.... формируются новые умения, навыки, способности...спорт, гуманитарные науки, точные науки...общие понятия -фундамент образования....
На мой взгляд, тут немножко все свалено в кучу, "Разностороннее развитие личности – это достижение всё более совершенных результатов" - это скорей качество знаний, но не количество развитых сторон. Хотя есть небольшая загвоздочка, от чего именно "формируются новые умения", и какие, можно пару примеров?
В ответ на:
Граница тонкая, не всем видна и плохо различима на первый взгляд....Думаю, если бы могли легко видеть такую границу-то жизнь была бы другой!!!
Граница тонкая, не всем видна и плохо различима на первый взгляд....Думаю, если бы могли легко видеть такую границу-то жизнь была бы другой!!!
Действительно это не просто, а видеть всем эту границу не возможно - утопия, ибо менее развитый, с трудом, если вообще сможет судить об уровне более развитых.
В ответ на:
Нахвататься по верхушкам обычно говорят о выскочках или о людях, которые пытаются доказать все и вся, те кто об этом заявляют и бравируют...и не имеют более фундаментальных знаний в како-нибудь области...Лев Толстой в "Войне и мире" так назвал Наполеона-выскочка..., наверняка он вкладывал в это слово глубокий смысл...
Нахвататься по верхушкам обычно говорят о выскочках или о людях, которые пытаются доказать все и вся, те кто об этом заявляют и бравируют...и не имеют более фундаментальных знаний в како-нибудь области...Лев Толстой в "Войне и мире" так назвал Наполеона-выскочка..., наверняка он вкладывал в это слово глубокий смысл...
Так обычно говорят, но у нас то есть разум, чтобы суметь отделить свойства человеческого характера, от его осведомленности, и не путать выскочку, с тем, кто очень любознательный, и по этому знает всяко - разное?!

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 14:11
Тоже верно, это личный выбор человека, к чему отягощать себя не нужным!
Но лично мне было бы трудно себя сознательно приговорить к роли винтика в общем механизме, ограничится от всего, сидя прикрученным к "своему" месту, и не задаваться вопросами "почему", "как",..., не попытать свои качества в другой роли, не испытать, и не познать всего - к чему способен.....
В ответ на:
быть разносторонне развитым не важно.
Достаточно быть профи в своей области.
быть разносторонне развитым не важно.
Достаточно быть профи в своей области.
Тоже верно, это личный выбор человека, к чему отягощать себя не нужным!
Но лично мне было бы трудно себя сознательно приговорить к роли винтика в общем механизме, ограничится от всего, сидя прикрученным к "своему" месту, и не задаваться вопросами "почему", "как",..., не попытать свои качества в другой роли, не испытать, и не познать всего - к чему способен.....
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 02.02.10 14:11
По-моему, нельзя подходить с одной меркой к людям вообще и людям с разными врождёнными способностями, в частности)
Для кого-то выучить наизусть всемрную энциклопедию - раз плюнуть, а для Фореста Гампа достижением было своё имя запомнить)
Это, конечно крайности, но идея, думаю понятна?)
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 01:16
В ответ на:
Говорится не об объеме знаний, а о той мере состояния разума, при которой ты как минимум не будешь считаться человеком с ограниченным кругозором, и пониманием действительности, и.т.д, и.т.п.
Говорится не об объеме знаний, а о той мере состояния разума, при которой ты как минимум не будешь считаться человеком с ограниченным кругозором, и пониманием действительности, и.т.д, и.т.п.
По-моему, нельзя подходить с одной меркой к людям вообще и людям с разными врождёнными способностями, в частности)
Для кого-то выучить наизусть всемрную энциклопедию - раз плюнуть, а для Фореста Гампа достижением было своё имя запомнить)
Это, конечно крайности, но идея, думаю понятна?)
NEW 02.02.10 14:24
Конечно, для того чтобы быть зрячим, нам разум дан, сознание, абстрактное мышление - самые великие дары (имхо) в природе, и нужно их использовать полней. В этом мире есть столько всего интересного, грустно и убого, прожить сидя в одном месте, не познав большего, ошибаться, и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
в ответ vonRandow 02.02.10 12:53
В ответ на:
а вот можно тебе тоже задать этот вопрос?
если должен, то для чего?
а вот можно тебе тоже задать этот вопрос?
если должен, то для чего?
Конечно, для того чтобы быть зрячим, нам разум дан, сознание, абстрактное мышление - самые великие дары (имхо) в природе, и нужно их использовать полней. В этом мире есть столько всего интересного, грустно и убого, прожить сидя в одном месте, не познав большего, ошибаться, и не знать действительности, тешить себя иллюзиями, и не осуществлять мечты, не расширять горизонт...
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)