Вход на сайт
Разностороннее развитие.
NEW 03.02.10 19:55
А это уже уход от своих приведущих утверждений, в которых вы утверждали, что любое хобби - для показухи!
Ну как - же не касается, имея некоторые хобби, у человека развиваются знания в определенных облостях знаний, или уменй, физическое развитие..., хобби касаются пожалуй каждого уголка жизни человека, неужели это не есть разносторонность?
в ответ aimer 02.02.10 15:24
В ответ на:
ведь все имеет определеную практическую направленость, будь то шитье или игра на инструментах.. вопрос на какой имено слой?!
я не считаю что что либо из умений касаеться разностороности вообще, скорей хоби, или увлечений..
ведь все имеет определеную практическую направленость, будь то шитье или игра на инструментах.. вопрос на какой имено слой?!
я не считаю что что либо из умений касаеться разностороности вообще, скорей хоби, или увлечений..
А это уже уход от своих приведущих утверждений, в которых вы утверждали, что любое хобби - для показухи!

Ну как - же не касается, имея некоторые хобби, у человека развиваются знания в определенных облостях знаний, или уменй, физическое развитие..., хобби касаются пожалуй каждого уголка жизни человека, неужели это не есть разносторонность?
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 20:06
А вот почему по твоему, тут некоторые упорно задают этот вопрос?!
Тогда это сводится лишь к начитанности - объему информации в голове, что не отличает разносторонне развитого, от многознайки, интеллектуала.
Но твоя пушистая шубка с успехом все скрывает, если и есть что - то, то нужно забраться под нее, и там уже оценить.

Есть ли первые симптомы, или бросается в глаза сразу?
в ответ Юленька2006 02.02.10 17:14
В ответ на:
Да. Человека должно многое интересовать, любопытство делает мир ярче.
Да. Человека должно многое интересовать, любопытство делает мир ярче.
А вот почему по твоему, тут некоторые упорно задают этот вопрос?!
В ответ на:
Хм... Не знаю... Думаю, что лично у меня важную роль играет любовь человека к чтению и объем и качество прочитанной литературы.
Хм... Не знаю... Думаю, что лично у меня важную роль играет любовь человека к чтению и объем и качество прочитанной литературы.
Тогда это сводится лишь к начитанности - объему информации в голове, что не отличает разносторонне развитого, от многознайки, интеллектуала.
В ответ на:
Нет, скорее всесторонне недоразвитая!
Нет, скорее всесторонне недоразвитая!
Но твоя пушистая шубка с успехом все скрывает, если и есть что - то, то нужно забраться под нее, и там уже оценить.


В ответ на:
Не всегда, но порой это просто невозможно не заметить.
Не всегда, но порой это просто невозможно не заметить.
Есть ли первые симптомы, или бросается в глаза сразу?

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 20:07
в ответ Tutta Larsson 03.02.10 19:46
Загонишь бывалоча коз да телят с горы в море с песней... ляпота! 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 20:09
в ответ Aleksik_Eksodus_ 03.02.10 19:55
хм... я вот всё читаю, читаю..... и не пойму, чего я не пойму
ща дошло; " разностороннесть" вроде и не "всестороннесть", и сторон, т.е. направлений развития, очень много. так вот; сколько направлений должно охватывать развитие одной персоны, что бы считаться ей разносторонне развитой? насколько разными должны быть эти направления? и ещё; кто предписывает, что знать необходимо, что бы , даже зная многое другое, считаться всё равно недоразвитым? эт скорее к твоему высказыванию о музыке.
если я, например, не отличу Моцарта от Вивальди, а просто слушаю, если нравится что-то, не кидаясь углубляться в подробности и заучивать наизусть, то стричься-то ты всё равно ко мне или мне подобным пойдёшь и непременно спросишь совета там же. А если ты не знаешь,
сомневаешься, что тебе лучше пойдёт, мне тоже можно обозвать тебя недоразвитым, хоть ты и в классичекой музыке подкован?





"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 03.02.10 20:11
в ответ Aleksik_Eksodus_ 03.02.10 20:06
1. Какой именно вопрос?
2. Именно информация из разных сфер и делает человека разносторонним - и знания о точных науках черпается из книг.
3. А еще у меня есть *шепотом* кое-что получше шубки, что с лихвой окупает некоторый дефицит всесторонней развитости
4. И симптомы есть. В глаза бросается почти сразу, только надобно время, чтобы сообразить в чем подвох.
2. Именно информация из разных сфер и делает человека разносторонним - и знания о точных науках черпается из книг.

3. А еще у меня есть *шепотом* кое-что получше шубки, что с лихвой окупает некоторый дефицит всесторонней развитости

4. И симптомы есть. В глаза бросается почти сразу, только надобно время, чтобы сообразить в чем подвох.
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 20:18
в ответ Куй Булыжников 02.02.10 19:04
"В человеке все должно быть прекрасно. И лицо и тело и все остальное. Гармоничное развитие - это все" - это замечательно, но вот следующее: "Особенно для тех кто заинтересован всем подряд нравиться.
Т.е. от всех подряд зависит.
Когда у человека достаточно своих ресурсов и от него зависят другие люди, то ему уже не важно быть разносторонне развитым." прям какая-то цепочка зависимостей, неужели нельзя чтобы: " быть развитым настолько чтобы самому было комфортно."? Ведь разностороннесть - это в первую очередь твой потенциал, широта воспринимаемого диапазона..., а потом уж практика с окружающими?!
Т.е. от всех подряд зависит.
Когда у человека достаточно своих ресурсов и от него зависят другие люди, то ему уже не важно быть разносторонне развитым." прям какая-то цепочка зависимостей, неужели нельзя чтобы: " быть развитым настолько чтобы самому было комфортно."? Ведь разностороннесть - это в первую очередь твой потенциал, широта воспринимаемого диапазона..., а потом уж практика с окружающими?!
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 20:24
в ответ чикичан 03.02.10 20:20
Рома, пошел бы среднее образование получать с песней... Грузильщик...

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 20:34
в ответ чикичан 03.02.10 20:32
Разговор бесполезен. Удачи! 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 20:35
в ответ чикичан 03.02.10 20:32
Нет большой необходимости быть археологом с дипломом, чтобы мотаться с археологами/исследователями/учеными..
У меня друг не имевший образования мотался с экспедициями по русскому северу как кинооператор.. а там еще куча других может быть должностей.. У тя возраст научную карьеру кже сделать не позволяет, а чисто для себя начать никогда не поздно.. пробить надо этот вопрос..
У меня друг не имевший образования мотался с экспедициями по русскому северу как кинооператор.. а там еще куча других может быть должностей.. У тя возраст научную карьеру кже сделать не позволяет, а чисто для себя начать никогда не поздно.. пробить надо этот вопрос..
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 03.02.10 20:37
Даже не знаю, а если преподаватель отбил интерес к предмету, если ребенок несколько слаб, и не может быстро ухватить материал, стисняется перед остальными,и.т.д, и эти хромающие дисциплины не поддерживаются нами, то они так на всегда и будут погребены среди не перевариваемых им продуктов, он так на всегда и останется с закрытой дверью в мир тех знаний, умений...?
Правильно ли это?
К чему - же такие тонкости, может еще коснемся квантовой физики?
Быть может нам не нужны понятия валентноси, и.т.д. в пвседневной жизни, ведь мы этим не пользуемся, а важней - то, что мы в этом разобрались на начальном уровне?
в ответ kleinerfuchs 02.02.10 22:06
В ответ на:
Таланты и интеллектуальные возможности как правило (бывают исключения) передаются генетически.. задача родителей научить ребенка что-то с этими талантами смочь сделать.. научить его думать, рассуждать, задавать вопросы, искать на них ответы самостоятельно.. ну и давать ребенку возможности к развитию в тех областях, где он проявляет способности.
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
Таланты и интеллектуальные возможности как правило (бывают исключения) передаются генетически.. задача родителей научить ребенка что-то с этими талантами смочь сделать.. научить его думать, рассуждать, задавать вопросы, искать на них ответы самостоятельно.. ну и давать ребенку возможности к развитию в тех областях, где он проявляет способности.
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
Даже не знаю, а если преподаватель отбил интерес к предмету, если ребенок несколько слаб, и не может быстро ухватить материал, стисняется перед остальными,и.т.д, и эти хромающие дисциплины не поддерживаются нами, то они так на всегда и будут погребены среди не перевариваемых им продуктов, он так на всегда и останется с закрытой дверью в мир тех знаний, умений...?


В ответ на:
Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
К чему - же такие тонкости, может еще коснемся квантовой физики?

"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 20:43
Совершенно неправильно на педагога в школе спихивать обязанности родителя..Этим занимается родитель, а не учитель.. учитель только в рамках программы работает и у него таких, как твой гениальный и ранимый вася или федя 40 человек в классе...Почему такое потребительское отношение к школе? Школа для другого предназначена.. а все самое важное закладывается в семье, родителями..а не школой. Потому я и сказала о наследственных способностях.
Я благополучно всю химии забыла, как только сдала экзамены выпускные..
Насчет квантовой физики - это очень интересно..особенно квантовая криптография.. но чтобы разбираться в этом на достойном уровне надо заниматься именно этим.. наверное я бы могла, но мне нравится петь, рисовать и заниматься бухгалтерией
в ответ Aleksik_Eksodus_ 03.02.10 20:37
В ответ на:
Даже не знаю, а если преподаватель отбил интерес к предмету, если ребенок несколько слаб, и не может быстро ухватить материал, стисняется перед остальными,и.т.д, и эти хромающие дисциплины не поддерживаются нами, то они так на всегда и будут погребены среди не перевариваемых им продуктов, он так на всегда и останется с закрытой дверью в мир тех знаний, умений...? Правильно ли это?
Даже не знаю, а если преподаватель отбил интерес к предмету, если ребенок несколько слаб, и не может быстро ухватить материал, стисняется перед остальными,и.т.д, и эти хромающие дисциплины не поддерживаются нами, то они так на всегда и будут погребены среди не перевариваемых им продуктов, он так на всегда и останется с закрытой дверью в мир тех знаний, умений...? Правильно ли это?
Совершенно неправильно на педагога в школе спихивать обязанности родителя..Этим занимается родитель, а не учитель.. учитель только в рамках программы работает и у него таких, как твой гениальный и ранимый вася или федя 40 человек в классе...Почему такое потребительское отношение к школе? Школа для другого предназначена.. а все самое важное закладывается в семье, родителями..а не школой. Потому я и сказала о наследственных способностях.
В ответ на:
К чему - же такие тонкости, может еще коснемся квантовой физики? Быть может нам не нужны понятия валентноси, и.т.д. в пвседневной жизни, ведь мы этим не пользуемся, а важней - то, что мы в этом разобрались на начальном уровне?
К чему - же такие тонкости, может еще коснемся квантовой физики? Быть может нам не нужны понятия валентноси, и.т.д. в пвседневной жизни, ведь мы этим не пользуемся, а важней - то, что мы в этом разобрались на начальном уровне?
Я благополучно всю химии забыла, как только сдала экзамены выпускные..
Насчет квантовой физики - это очень интересно..особенно квантовая криптография.. но чтобы разбираться в этом на достойном уровне надо заниматься именно этим.. наверное я бы могла, но мне нравится петь, рисовать и заниматься бухгалтерией

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 03.02.10 20:53
Конечно и это верно, но хоть какие - то критерии должны быть, как иногда говорят некоторым людям, которые удивляют своим незнанием элементарного, или вообще невежеством: "ты что с луны упал", "с гор спустился"...
Это не бред, а ваша способность понимать, и относиться к тому, чего вы недопонимаете, и скорей всего поэтому не согласны, реакция сразу - бред, довольно типично...!
Это понятно, следуя вашей логике, человек оказавшийся без зрения, лучше откроет для себя мир звуков, он не будет ограничен, всегда есть выбор!
Имелось в виду, что он может быть ограничен не во всю голову, как вы это понимаете, а в определенной области!
Классика дает основы (азбука), понимание, эта отправная точка, и не зря ее учили в школе, вопрос только в том, кого - как?!
в ответ vonRandow 03.02.10 13:11
В ответ на:
понятие разносторонности субъективно, не существует шаблона
понятие разносторонности субъективно, не существует шаблона
Конечно и это верно, но хоть какие - то критерии должны быть, как иногда говорят некоторым людям, которые удивляют своим незнанием элементарного, или вообще невежеством: "ты что с луны упал", "с гор спустился"...

В ответ на:
я не считаю его ограниченным, что за бред
он не останется закрытым, он откроет для себя другие дври
я не считаю его ограниченным, что за бред
он не останется закрытым, он откроет для себя другие дври
Это не бред, а ваша способность понимать, и относиться к тому, чего вы недопонимаете, и скорей всего поэтому не согласны, реакция сразу - бред, довольно типично...!

В ответ на:
если ему не дано открыть для себя мир музыки или искусства, то он откроет дкя себя мир конструктора ,архитектуры, танца, математики, медицины...........
если ему не дано открыть для себя мир музыки или искусства, то он откроет дкя себя мир конструктора ,архитектуры, танца, математики, медицины...........
Это понятно, следуя вашей логике, человек оказавшийся без зрения, лучше откроет для себя мир звуков, он не будет ограничен, всегда есть выбор!

Имелось в виду, что он может быть ограничен не во всю голову, как вы это понимаете, а в определенной области!
В ответ на:
а почему также сразу классическая музыка? чем она лучше развивает, чем современная? какие жанры он не сможет отметить до конца? быть граматным в музыке и разбираться и оценивать в жанрах и играть на муз инструментах не включает в себя понимания классической музыки
то, что вы говорите для меня является типичным стереотипным поведением: скажи, что любишь классическую музыку и тогда все будут думать, что ты разбираешься в музыке
а почему также сразу классическая музыка? чем она лучше развивает, чем современная? какие жанры он не сможет отметить до конца? быть граматным в музыке и разбираться и оценивать в жанрах и играть на муз инструментах не включает в себя понимания классической музыки
то, что вы говорите для меня является типичным стереотипным поведением: скажи, что любишь классическую музыку и тогда все будут думать, что ты разбираешься в музыке
Классика дает основы (азбука), понимание, эта отправная точка, и не зря ее учили в школе, вопрос только в том, кого - как?!
"Поиграй со мной гроза, я хочу измерИть силы..."(с)
NEW 03.02.10 20:55
ты знаешь, нужной мне техникой и электроникой я владею, где не разберусь- спрошу у знатоков, но вот с тем товарищем говорить нам оказалось не о чем
в ответ Aleksik_Eksodus_ 03.02.10 20:37
В ответ на:
Быть может нам не нужны понятия валентноси, и.т.д. в пвседневной жизни, ведь мы этим не пользуемся, а важней - то, что мы в этом разобрались на начальном уровне?
а оно действительно важно, если мы этим не пользуемся в повседневной жизни? по-моему, на сегодняшей день обьём необходимой для полноценной жизни инфы- продуманной, переработанной и применяемой- таков, что и им-то далеко не все владеют? вот мне тут как-то раз один знакомый посоветовал познакомиться с одним его товарищем, сказал; " вам вот точно будет о чём поговорить, я уверен. правда, он домосед, его из дому вытащить- ты что! у него куча интересов. но стоит вытащить- интереснейший человек!". ага, поговорили мы. в общем, челу лет 36, не работает, пишет
рассказы в газету, разбирается в технике и электронике ну намного более меня. порасспросив меня о жизни/занятиях и пр., прокомментировал; " да-да, да-да... всё куда-то рваться нужно, стараться состояться, соответствовать.. да-да.... а дети сами вырастут...". Ага. Это мужик, на пропитание себе не умеющий заработать и дитя своего годами не видящий, мне, матери и работнику сообщаетБыть может нам не нужны понятия валентноси, и.т.д. в пвседневной жизни, ведь мы этим не пользуемся, а важней - то, что мы в этом разобрались на начальном уровне?


"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)