Вход на сайт
Разностороннее развитие.
NEW 02.02.10 21:25
в ответ чикичан 02.02.10 21:23
А зачем мне? Я уже отучилась.
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 02.02.10 22:06
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
Таланты и интеллектуальные возможности как правило (бывают исключения) передаются генетически.. задача родителей научить ребенка что-то с этими талантами смочь сделать.. научить его думать, рассуждать, задавать вопросы, искать на них ответы самостоятельно.. ну и давать ребенку возможности к развитию в тех областях, где он проявляет способности.
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
К чему способности есть, то и развивать.. Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
Скажем: ин.языки, логика, рисование, музыка, пластика, риторика.... или биология, история и так далее..
К чему способности есть, то и развивать.. Я вот химию не понимаю вообще.. органическая интересная, а неорганическая для меня ужос-ужос.. не буду же я считаться ограниченным челом только по этой причине?
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 03.02.10 13:11
если человек гармонично развился во всех направлениях, действительно учитывая сопбственный интерес к той или иной теме , то это несомненно плюс
я уже написала ответ
если сказать, да мне с челом интересно, но это далеко не значит, что он развит как-то разносторонне....просто говорит о том, что нашлись общие интересы
понятие разносторонности субъективно, не существует шаблона
я не считаю его ограниченным, что за бред
он не останется закрытым, он откроет для себя другие дври
если ему не дано открыть для себя мир музыки или искусства, то он откроет дкя себя мир конструктора ,архитектуры, танца, математики, медицины...........
а почему также сразу классическая музыка? чем она лучше развивает, чем современная? какие жанры он не сможет отметить до конца? быть граматным в музыке и разбираться и оценивать в жанрах и играть на муз инструментах не включает в себя понимания классической музыки
то, что вы говорите для меня является типичным стереотипным поведением: скажи, что любишь классическую музыку и тогда все будут думать, что ты разбираешься в музыке
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 20:15
В ответ на:
Говорится не о погоне, а о состоянии как таковом, когда человек действительно развит в различных направлениях по своему интересу.
Говорится не о погоне, а о состоянии как таковом, когда человек действительно развит в различных направлениях по своему интересу.
если человек гармонично развился во всех направлениях, действительно учитывая сопбственный интерес к той или иной теме , то это несомненно плюс
В ответ на:
Именно это и есть один из вопросов темы, который хотелось бы раскрыть!
Именно это и есть один из вопросов темы, который хотелось бы раскрыть!
я уже написала ответ
если сказать, да мне с челом интересно, но это далеко не значит, что он развит как-то разносторонне....просто говорит о том, что нашлись общие интересы
понятие разносторонности субъективно, не существует шаблона
В ответ на:
К примеру: не понимающий классической музыки - уже несколько ограниченный человек, имхо: это как азбука в музыке, гармонии, душе,..., он не сможет до конца оценить и другие музыкальные жанры. Тот, кто не получил должных азов в изобразительном искусстве, так и останется без понимания большой части мира исскуства, да и в быту осознание многого для него останется закрытым.
К примеру: не понимающий классической музыки - уже несколько ограниченный человек, имхо: это как азбука в музыке, гармонии, душе,..., он не сможет до конца оценить и другие музыкальные жанры. Тот, кто не получил должных азов в изобразительном искусстве, так и останется без понимания большой части мира исскуства, да и в быту осознание многого для него останется закрытым.
я не считаю его ограниченным, что за бред
он не останется закрытым, он откроет для себя другие дври
если ему не дано открыть для себя мир музыки или искусства, то он откроет дкя себя мир конструктора ,архитектуры, танца, математики, медицины...........
а почему также сразу классическая музыка? чем она лучше развивает, чем современная? какие жанры он не сможет отметить до конца? быть граматным в музыке и разбираться и оценивать в жанрах и играть на муз инструментах не включает в себя понимания классической музыки
то, что вы говорите для меня является типичным стереотипным поведением: скажи, что любишь классическую музыку и тогда все будут думать, что ты разбираешься в музыке
NEW 03.02.10 16:38
не должен
желание и возможности, важно развивать себя
не могу к большому сожалению
в ответ Aleksik_Eksodus_ 02.02.10 00:59
В ответ на:
Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
Должен ли человек иметь какие - то знания, умения, понятия, в определенных областях, чтобы считаться разносторонне развитым?
не должен
В ответ на:
Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
Что конкретно вы понимаете под этим понятием, и на сколько оно важно?
желание и возможности, важно развивать себя
В ответ на:
Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
Может ли кто нибудь, без ложной скромности, назвать себя таким человеком?
не могу к большому сожалению
NEW 03.02.10 18:11
п. 2 главы 1 "Правил приема в высшие учебные заведения" гласит:
http://www.bsu.by/ru/main.aspx?guid=2601
Рома, в следующий раз, когда у тебя будет желание пофантазировать, выбирай, пожалуйста, менее дотошных собеседников.
в ответ чикичан 02.02.10 21:52
В ответ на:
Условия и порядок приема абитуриентов на дневную и заочную формы получения высшего обра-зования в Белорусский государственный университет определяются «Правилами приема в высшие учебные заведения», утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 г. № 80, с изменениями и дополнениями, утвержденными Указами Президента Республики Беларусь от 08.02.2008 г. № 70, от 23.01.2009 г. № 52, от 12.05.2009 г. № 243, (далее — «Правила приема в высшие учебные заведения») и настоящим Порядком.
Условия и порядок приема абитуриентов на дневную и заочную формы получения высшего обра-зования в Белорусский государственный университет определяются «Правилами приема в высшие учебные заведения», утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2006 г. № 80, с изменениями и дополнениями, утвержденными Указами Президента Республики Беларусь от 08.02.2008 г. № 70, от 23.01.2009 г. № 52, от 12.05.2009 г. № 243, (далее — «Правила приема в высшие учебные заведения») и настоящим Порядком.
п. 2 главы 1 "Правил приема в высшие учебные заведения" гласит:
В ответ на:
2. В вузы на все формы получения высшего образования могут поступать лица, которые имеют общее среднее образование или профессионально-техническое образование с общим средним образованием либо среднее специальное образование, подтвержденное соответствующим документом об образовании.
2. В вузы на все формы получения высшего образования могут поступать лица, которые имеют общее среднее образование или профессионально-техническое образование с общим средним образованием либо среднее специальное образование, подтвержденное соответствующим документом об образовании.
http://www.bsu.by/ru/main.aspx?guid=2601
Рома, в следующий раз, когда у тебя будет желание пофантазировать, выбирай, пожалуйста, менее дотошных собеседников.

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 18:35
Ой, ну какой смысл мне тебе что-то врать ?)...Вот уж в самом деле, лучше тебе эту справку показать, дома где-то лежит)))...Я тогда в институте слукавил, когда на "поступление" записывался, честно говоря...
...В принципе, почти не соврал)))...Даже с работы кучу талмудов принёс, на всякий случай)))...Той хобзы, в самом деле, больше нет...Номер сто пятнадцать такая, в Дражне была...Сейчас, вроде,"технический колледж нумер адын" называется...Я сказал, что потерял при переездах аттестат и реанимировать его нет никакой возможности ввиду отсутствия такового учреждения в настоящее время)))...Мне поверили...
Сказали, хрен с ним, поступай, мол)))...Я ж только ради этого, в общем-то, всю эту фигню и затеял)...И себя проверить немного, и тему пробить...Теперь я просто точно знаю, что мне нужно делать этой весной...Хотя, действительно, что
тут понты кидать...Сама увидишь, думаю...И за год двух учеников подготовил, кстати...
Меня даже за это отблагодарили и премировали...
Завтра, вот, кстати, какое-то, там, телевидение к нам приедет)))...Шеф сказал, что буду отдуваться, какой я весь из себя орёл и никаких отмазок)))...И про то, что подводной археологией займусь, тоже, мол, скажут...Лодки покажут, что со дна Минского моря за эти годы наподнимал)))...Так что будь на связи, маякну, посмотришь...







NEW 03.02.10 18:48
в ответ чикичан 03.02.10 18:35
Извини, Рома, но я точно знаю, что ни один белорусский ВУЗ не пойдет на нарушение Закона, коим являются "Правила...", руководствуясь сказками о потерянном аттестате, т.к. в Минске благополучно функционируют архивы, которые выдают дубликаты. Поэтому, если ты действительно собираешься поступать, следует подумать над решением этого вопроса. 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 19:02
в ответ Юленька2006 03.02.10 18:48
Блин...Ну, как мне тебе ещё сказать, чсто пробил я эту тему в прошлом году ?)))...Впрочем, ладно...Что тут говорить...Сама посмотришь...
Я настроен вполне серьёзно и сделаю то, что планирую...Хрен с ним, придётся напрячься и снова улыбаться всяким тёткам...
Надоели мне эти булдосы-утопленники...
Гиперборею хочу искать...



NEW 03.02.10 19:08
в ответ чикичан 03.02.10 19:02
NEW 03.02.10 19:12
Просто капризничаю)))...Ну, поменять что-то хочется)...А когда мне что-то хочется, то я это, по-любому, сделаю...Мне казалось, что ты это поняла)...
п.с. А надо будет, так и аттестат, какой угодно, нарисую...

п.с. А надо будет, так и аттестат, какой угодно, нарисую...


NEW 03.02.10 19:16
в ответ чикичан 03.02.10 19:12
Не грузи меня - я три года сама лично отработала в приемной комиссии. Могу тебе со всей ответственностью сказать, куда от меня шли люди, у которых было что-то не так с документами, только, боюсь, забанят. 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви

NEW 03.02.10 19:39
в ответ Tutta Larsson 03.02.10 19:37
Куда Макар телят не гонял! 

Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви
