Вход на сайт
УМ
NEW 19.01.10 19:29
в ответ фея из бара 19.01.10 19:15
Полагаю кроме генов многое зависит от воспитания.. ребенка нужно научить думать самостоятельно.. тогда привычка думать сделает его разумным.
С другой стороны случается, что безумие для мира сего есть мудрость другого качества и высоты, пока нам простым смертным недоступной.
С другой стороны случается, что безумие для мира сего есть мудрость другого качества и высоты, пока нам простым смертным недоступной.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 19.01.10 19:34
в ответ фея из бара 19.01.10 19:15
Люди все рождаются одинаковые.При условии,что здоровы и не имеют каких-либо нарузных или внтренних травм.
С информацией ноль.
И в детстве ,в самом раннем,начинают информацией заполнять ячейки головного мозга.
Тут играет роль окружение,родители,дет сад,школа,друзья и весь микро мир,который окружает ребенка.
И вот эта первичная информация является фундаментом для будущих накоплений знаний.
Если фундамент слабый-домик выйдет кривой.
Вместе со знаниями и информацией идет постепенное формирование характера.
Умными люди не рождаются.Можно быть житейски мудрым,но ум-дело наживное и очень трудоемкий процесс.
С информацией ноль.
И в детстве ,в самом раннем,начинают информацией заполнять ячейки головного мозга.
Тут играет роль окружение,родители,дет сад,школа,друзья и весь микро мир,который окружает ребенка.
И вот эта первичная информация является фундаментом для будущих накоплений знаний.
Если фундамент слабый-домик выйдет кривой.
Вместе со знаниями и информацией идет постепенное формирование характера.
Умными люди не рождаются.Можно быть житейски мудрым,но ум-дело наживное и очень трудоемкий процесс.
NEW 19.01.10 20:08
в ответ Юленька2006 19.01.10 18:30
Ты хочешь сказать, что
Дядя дурак?))) В каждом правиле есть исключения) У меня есть, по-меньшеё мере, парочка знакомых, пишущих с жуткими ошибками, которых никак дураками не назовёшь) Одни из них перечитал столько книг, сколько не все за жизнь увидят вообще, а делает такие ошибки в письме, что диву даёшься. Впрочем, если он старается, пишет почти правильно, но это ему влом)
Дядя дурак?))) В каждом правиле есть исключения) У меня есть, по-меньшеё мере, парочка знакомых, пишущих с жуткими ошибками, которых никак дураками не назовёшь) Одни из них перечитал столько книг, сколько не все за жизнь увидят вообще, а делает такие ошибки в письме, что диву даёшься. Впрочем, если он старается, пишет почти правильно, но это ему влом)
NEW 19.01.10 20:10
в ответ Старая знакомая 19.01.10 20:08
Уффф! Ну читай же, читай же верно мое сообщение! Ну почему слова моего драгоценного дедушки автоматически мне приписываются-то??? 
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви
Формулa любви
NEW 19.01.10 20:18
в ответ фея из бара 19.01.10 20:14
Я еще не отказалась от версии о подбрасывании меня на порог дома моих родителей! 
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви
Формулa любви
NEW 19.01.10 20:19
в ответ Радость! 19.01.10 19:59
Житейская мудрость есть и у дикарей из африканских племен и у шаманов севера,и у дяди Васи дворника.
Ум это синтез способности накапливать знания,уметь их анализировать и применять соответственно возникающей потребности.
Сюда можно отнести дополнительно такие вещи,как багаж знаний,умение сомообучаться ,умение концентрировать внимание и хорошая память.
Ум это синтез способности накапливать знания,уметь их анализировать и применять соответственно возникающей потребности.
Сюда можно отнести дополнительно такие вещи,как багаж знаний,умение сомообучаться ,умение концентрировать внимание и хорошая память.
NEW 19.01.10 20:19
в ответ Старая знакомая 19.01.10 20:16
Это я пыталась ненавязчиво памятью своей недюжинной похвалиться, а вы... Эх... 
Если где-то человек попал в беду, я его, конечно, мелом обведу. (с)
Формулa любви
Формулa любви
NEW 19.01.10 20:51
в ответ фея из бара 19.01.10 20:12
Можно и НУЖНО этому учить
Мы видим детей в бурных проявлениях радости и горя, когда они
отличаются от нас, и не замечаем спокойных настроений, тихих раздумий,
глубоких впечатлений, болезненных удивлений. мучительных подозрений и
унизительных сомнений, в которых они схожи с нами. "Настоящим" бывает не
только ребенок, скачущий на одной ножке, но и ребенок, разрешающий тайны
удивительной сказки жизни. Надо только исключить действительно
"искусственных" детей, которые бессмысленно повторяют фразы, заученные либо
подхваченные у взрослых. Ребенок не умеет думать, как взрослый, но он может
по-детски задуматься над серьезными проблемами взрослых. Ошибаться его
заставляет недостаток знаний и опыта.
Я рассказываю сказку: волшебники. драконы, колдуньи, заколдованная
принцесса, вдруг раздается наивный, на первый взгляд, вопрос:
А это правда?
И я слышу, как кто-то снисходительно объясняет:
Да ведь пан учитель говорил, что это сказка.
Ни герои, ни действие неправдоподобными не бывают; так могло быть, но
так не было, потому что мы знаем заранее: сказки-это не правда.
Речь, которая должна была распутать угрозы и странности окружающего
мира, напротив, углубила и расширила неведение. Раньше маленькая текущая
жизнь личных потребностей требовала определенного количества твердых
ответов, теперь же новая большая жизнь снова утопила их во всех проблемах
разом, вчерашних и завтрашних, близких и далеких. Нет времени ни
разгадывать, ни даже просто рассматривать все. Теоретическое знание
отрывается от будничной жизни, воспарив куда-то ввысь. где его невозможно
проверить.
(Януш Корчак.Как любить ребенка)
Мы видим детей в бурных проявлениях радости и горя, когда они
отличаются от нас, и не замечаем спокойных настроений, тихих раздумий,
глубоких впечатлений, болезненных удивлений. мучительных подозрений и
унизительных сомнений, в которых они схожи с нами. "Настоящим" бывает не
только ребенок, скачущий на одной ножке, но и ребенок, разрешающий тайны
удивительной сказки жизни. Надо только исключить действительно
"искусственных" детей, которые бессмысленно повторяют фразы, заученные либо
подхваченные у взрослых. Ребенок не умеет думать, как взрослый, но он может
по-детски задуматься над серьезными проблемами взрослых. Ошибаться его
заставляет недостаток знаний и опыта.
Я рассказываю сказку: волшебники. драконы, колдуньи, заколдованная
принцесса, вдруг раздается наивный, на первый взгляд, вопрос:
А это правда?
И я слышу, как кто-то снисходительно объясняет:
Да ведь пан учитель говорил, что это сказка.
Ни герои, ни действие неправдоподобными не бывают; так могло быть, но
так не было, потому что мы знаем заранее: сказки-это не правда.
Речь, которая должна была распутать угрозы и странности окружающего
мира, напротив, углубила и расширила неведение. Раньше маленькая текущая
жизнь личных потребностей требовала определенного количества твердых
ответов, теперь же новая большая жизнь снова утопила их во всех проблемах
разом, вчерашних и завтрашних, близких и далеких. Нет времени ни
разгадывать, ни даже просто рассматривать все. Теоретическое знание
отрывается от будничной жизни, воспарив куда-то ввысь. где его невозможно
проверить.
(Януш Корчак.Как любить ребенка)
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 19.01.10 21:14
Чтобы потом написали "после тяжелго и продолжительного поумнения"?
в ответ kleinerfuchs 19.01.10 19:26
В ответ на:
А ты не резко
А ты не резко
Чтобы потом написали "после тяжелго и продолжительного поумнения"?
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она
Формула Любви или по следам Он и Она



