Вход на сайт
Виртуально-форумные заболевания.
NEW 15.12.09 12:39
в ответ Pampelmusa 14.12.09 22:31
Болезнь номер кувырнадцатая: Я ничем непривлекательная серая мышка. Мужчины на меня не обращают внимание. Личная жизнь у меня не сложилась, даже муж от меня уехал обратно на Родину. Я из себя изображаю юриста, хоть в законах Германии ничего не понимаю. Много раз меня ловили на вранье другие женщины и тыкали носом что в этой области я полный профан. Люблю себя чувствовать модератором форума, хотя я им не являюсь и показывать кого нужно забанить. Провоцирую очень умело счастливо женатых мужчин и испытываю от этого моральное удовольствие. Когда то меня бросил мужчина и со всеми должно так произойти. Женщин красивее меня не люблю, но никокогда в открытую это не покажу на форуме. Буду в тихоря и интригами сживать их с форума. Вообще
я самая умная и красивая здесь. Знаю много анекдотов про жопу и считаю себя Раневской!
NEW 15.12.09 12:50
в ответ Pampelmusa 14.12.09 22:31
параноя еще и шизофрения ;)
есть очень примечательная форма шизофении, когда Юзер с завидным постоянством сообщает, что все вокруг больны и несчастны, а он только раз в три года заходит на нас полюбоваться, как в зоопарк:):):):)
есть очень примечательная форма шизофении, когда Юзер с завидным постоянством сообщает, что все вокруг больны и несчастны, а он только раз в три года заходит на нас полюбоваться, как в зоопарк:):):):)
Fight Gravity/F@ck Gravity
NEW 15.12.09 13:02
в ответ MIURA 15.12.09 12:50
Шизофрения (др.-греч. σχίζω ≈ ╚раскалываю╩ + φρήν ≈ ╚ум, рассудок╩) ≈ полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении. (с)
Какая уж может быть тут шизофрения?
Миура, а у тебя сколько ников?
NEW 15.12.09 13:03
Ты чавой-то не в себе! Вон и прыщик на губе!
Ой, растратишь ты здоровье в политической борьбе!..
Спробуй заячий помет! Он - ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду, хоть по вкусу и не мед.