Вход на сайт
Что мужчин сдерживает при знакомстве?
NEW 12.02.04 00:21
в ответ WishWaster 12.02.04 00:09
А по-моему, твой оппонент достойно дал тебе понять , что ты не имеешь право называть его студентом, так как он, может быть, проффесионал не меньше табя . Ни я , не ты с ним не обяслиа на проффесиональную тему ...
Не знаю кто как думает, но я считаю, что по носу щелкнул ты сам себиа . Ты начал гонять понты, а оппонент честно призналсиа, что не все гладко, но жизнь идет и он живет. Никто не иммет права унижать другого - это удел не самых умных.
п.с. очень жаль ,что я потратил время на ету болтовню с тобою, посколько по твоей "классификации" я тоже студент. Я рад что я студент, я рад что я молод. Мне нравица сам процесс познавания мира - как профессионального, так и на личном фронте со всеми ошибками и радостями.
-------------------------------------------------------
Ваша верная боевая соратница Н. Крупская
Не знаю кто как думает, но я считаю, что по носу щелкнул ты сам себиа . Ты начал гонять понты, а оппонент честно призналсиа, что не все гладко, но жизнь идет и он живет. Никто не иммет права унижать другого - это удел не самых умных.
п.с. очень жаль ,что я потратил время на ету болтовню с тобою, посколько по твоей "классификации" я тоже студент. Я рад что я студент, я рад что я молод. Мне нравица сам процесс познавания мира - как профессионального, так и на личном фронте со всеми ошибками и радостями.
-------------------------------------------------------
Ваша верная боевая соратница Н. Крупская
NEW 12.02.04 00:35
в ответ bonnskij-elf 12.02.04 00:21
"Студент" - это не род деятельности, это состояние души и отсутствие жизненного опыта (именно этот случай мы и наблюдали)