Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

Исповедь или что такое мужское счастье

1178  1 2 3 4 все
  Метла прохожий01.02.04 23:28
NEW 01.02.04 23:28 
Последний раз изменено 07.02.04 04:06 (Метла)
Я не знал как назвать топик, и вообще будет ли это топиком.. просто захотелось все рассказать. Вернее на эту мысль натолкунула меня одна маленькая, семнадцатилетняя девочка.... к которой я вернусь еще в конце моей истории.......
Итак родился я в 1970 году в субботу...... Родители мои были довольно таки богатые люди, и я можно сказать абсолютно не знал цены рублю, получал по первой прихоти и модные джинсы и другие дефицитные вещички, характер был резкий, на язык подвешен, не глуп, учился легко и не напрягаясь закончил с медалью школу. На мордашку я не разбираюсь, но девчонкам нравилось быть со мной, а мне с ними. В 12 начал дружить, водить в кино, а в 14 банально, с трясущимися коленками потерял девственность с наглой практиканткой по физике, сбежать от которой не позволила толька гордость..... назавтра поняв что стал мужчиной, стал обращать на девчонок еще больше внимания... умудрялся дружить с двумя лучшими подругами, спорить что расскручу на переспать с нашей отличницей за неделю, кстати проиграл, переспал только на 10 день... вот и после выпускного, можно сказать сбежал из города, поступать в Институт в столицу, узнав что несколько моих бывших подружек собираются меня отпинать... благо медали, сдал только один экзамен на пять поступил в престижный вуз и за первый месяц прокутил папины 800 рублей.... кстати совсем незаметно для меня...... столица ведь........ ну если помните что зарплаты были в пределах 120 в месяц, то можете представить, папа приехал и решил меня повоспитовать, на что я бросил ВУЗ и написал заявление в Афган... ушел в Армию.... не столько для себя, сколько для того что бы нравиться девчонкам все время занимался спортом, поэтому был крепенький и попал в спецназ... в Афгане я был только три недели, войска уже выводили.. и мы попали только на