Вход на сайт
Что такое красота?
NEW 10.04.09 11:32
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 11:21
Да и я думаю, что это не та тема, где мы можем кардинально разойтись во мениях. Вот только непонятно, как-то разговор о красоте сполз на анализ принадлежности тех или иных представителей общества к быдлу.
А вот как ты понимаешь красоту души? Такое бывает или это просто поэтический прием?
А вот как ты понимаешь красоту души? Такое бывает или это просто поэтический прием?
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 11:33
в ответ Мадемуазель Коко 10.04.09 10:49
Кать, а может это просто люди... (далее по Булгакову)
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 11:34
в ответ OlgaOst 10.04.09 11:30
Ага. Смотришь и видишь толпа. А приглядишься - люди
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 11:34
Так об этом в статье и речь..
О том что быдло не признает такое понятие, как личность. Знать общество не лишнее, так как мы тоже часть общества.. однако понимать, что же мешает человеку быть не быдлом,, сохраняя свою индивидуальность в социуме, все же нужно.

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 10.04.09 11:35
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 11:34
А в чем по твоему личностность личности отличающая ее от члена сообщества быдла?
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 11:36
А можно уточнить что такое российский и что такое буржуазный интеллектуал?
А что в вашем понимании означает интеллигент?
Какой период времени Вы имеете ввиду? Кто боги?
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 10:44
В ответ на:
Идущий на смену российскому интеллигенту буржуазный интеллектуал
Идущий на смену российскому интеллигенту буржуазный интеллектуал
А можно уточнить что такое российский и что такое буржуазный интеллектуал?
В ответ на:
Интеллигент
Интеллигент
А что в вашем понимании означает интеллигент?
В ответ на:
Сумерки богов - особое время.
Сумерки богов - особое время.
Какой период времени Вы имеете ввиду? Кто боги?
NEW 10.04.09 11:37
Российский интеллигент, а не интеллектуал... некоторая разница есть..Но, полагаю, лучше вам это объяснят авторы статьи

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 10.04.09 11:40
в ответ DBOPHiK 10.04.09 11:35
А там в статье очень емко сказано об этом:
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует.
Соответственно ценностями Личности являются свобода, собственность и достоинство.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует.
Соответственно ценностями Личности являются свобода, собственность и достоинство.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 10.04.09 11:42
А это бы все равно произошло рано или поздно.. потому что понимание красоты напрямую связано со свободой и достоинством личности.
В ответ на:
Да и я думаю, что это не та тема, где мы можем кардинально разойтись во мениях. Вот только непонятно, как-то разговор о красоте сполз на анализ принадлежности тех или иных представителей общества к быдлу.
Да и я думаю, что это не та тема, где мы можем кардинально разойтись во мениях. Вот только непонятно, как-то разговор о красоте сполз на анализ принадлежности тех или иных представителей общества к быдлу.
А это бы все равно произошло рано или поздно.. потому что понимание красоты напрямую связано со свободой и достоинством личности.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 10.04.09 11:56
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 11:40
Свобода может так же разно трактоваться, в зависимости от того, как эта каждая конкретная личность эту свободу представляет. Вот совсем недавно в земле Райланд-Пфальц произошла занимательная история. Там создали выборный орган от школ, этакий гремиум призываный лоббировать интересы школьников. Назвали этот орган Landesschülervertretung. И вот эти самые борцы за свободу теперь требуют пересмотреть школьную программу с тем чтобы ввести в нее темы о гомосексуальности, о транс- и бисексуальности, объясняя школьникам и школьницам, что это все нормально. А один из главный представителей этого органа борцов за свободу, открыто пропагандирует гомосексуализм, требуя от руководителей школ вести разъяснительную работу, чтобы слово "голубой" перестали использовать как ругательство. Это тоже свобода?
Кстати, для тех кто понимает
Ein heißes Eisen: Sexualkunde in der Schule
ein heißes Eisen hat die Landesschülervertretung Rheinland - Pfalz, gewähltes Organ der Schülerinnen und Schüler von 160 Gymnasien und Gesamtschulen, angefasst: Sie fordert, die von 1987 stammende Richtlinie über den Sexualkundeunterricht den gesellschaftlichen Realitäten anzupassen. Die bisherigen Pläne zur Reform der Richtlinien gehen den gewählten Vertretern nicht weit genug, wie in der Rhein - Zeitung vom 6.4.09 zu erfahren war. Themenbereiche, die in der Schule sicher nicht leicht von Lehrerinnen und Lehrern zu vermitteln sind, aber von der Schülervertreung vehement eingefordert werden, sind
Lustbedingtheit der Sexualität,
Homosexualität,
Bisexualität und
Transsexualität.
Landesschülervertreter Julian Knop, der sich offen zu seiner Homosexualität bekennt, wird zitiert mit den Worten └Es ist sogar so, dass das Wort schwul für alle möglichen Dinge als Beleidigung herhalten muss. Die Schule ist schwul, Lehrer sind schwul, sogar Hausaufgaben sind schwul. So lange Lehrer in diesen Sprachgebrauch nicht eingreifen, wird sich daran nichts ändern." Diese Feststellung kann sicher niemand von der Hand weisen. dass eine verbesserte Aufklärung dabei nötig ist, auch nicht. Schülerinnen und Schüler werden in den Medien tagtäglich mit unterschiedlichen Aspekten des Sexuallebens konfrontiert und dabei spielen auch unterschiedliche Neigungen eine Rolle. Meist werden diese Themen sehr unreflektiert konsumiert und eher gemeinsam mit Gleichaltrigen diskutiert.
Um die Perspektive zu erweitern, ist es daher nicht nur Aufgabe des Sexualkundeunterrichts, sondern auch ein wichtiger Punkt im Bereich der Medienkompetenz, diese Dinge in der Schule aufzugreifen. Sicher wird es gesellschaftliche Gruppen und auch Eltern geben, die diese Themen nicht in der Schule sehen wollen. das ist allerdings beim normalen Aufklärungsunterricht auch so und mit Sicherheit kein Grund, im Sinne einer pluralen Erziehung darauf zu verzichten.
Все тут http://www.teachpapers.de/magazin/unter-uns-lehrern/artikel/d/ein-heisses-eisen-...
И КУДА МЫ КАТИМСЯ С ТАКОЙ СВОБОДОЙ?
Кстати, для тех кто понимает
Ein heißes Eisen: Sexualkunde in der Schule
ein heißes Eisen hat die Landesschülervertretung Rheinland - Pfalz, gewähltes Organ der Schülerinnen und Schüler von 160 Gymnasien und Gesamtschulen, angefasst: Sie fordert, die von 1987 stammende Richtlinie über den Sexualkundeunterricht den gesellschaftlichen Realitäten anzupassen. Die bisherigen Pläne zur Reform der Richtlinien gehen den gewählten Vertretern nicht weit genug, wie in der Rhein - Zeitung vom 6.4.09 zu erfahren war. Themenbereiche, die in der Schule sicher nicht leicht von Lehrerinnen und Lehrern zu vermitteln sind, aber von der Schülervertreung vehement eingefordert werden, sind
Lustbedingtheit der Sexualität,
Homosexualität,
Bisexualität und
Transsexualität.
Landesschülervertreter Julian Knop, der sich offen zu seiner Homosexualität bekennt, wird zitiert mit den Worten └Es ist sogar so, dass das Wort schwul für alle möglichen Dinge als Beleidigung herhalten muss. Die Schule ist schwul, Lehrer sind schwul, sogar Hausaufgaben sind schwul. So lange Lehrer in diesen Sprachgebrauch nicht eingreifen, wird sich daran nichts ändern." Diese Feststellung kann sicher niemand von der Hand weisen. dass eine verbesserte Aufklärung dabei nötig ist, auch nicht. Schülerinnen und Schüler werden in den Medien tagtäglich mit unterschiedlichen Aspekten des Sexuallebens konfrontiert und dabei spielen auch unterschiedliche Neigungen eine Rolle. Meist werden diese Themen sehr unreflektiert konsumiert und eher gemeinsam mit Gleichaltrigen diskutiert.
Um die Perspektive zu erweitern, ist es daher nicht nur Aufgabe des Sexualkundeunterrichts, sondern auch ein wichtiger Punkt im Bereich der Medienkompetenz, diese Dinge in der Schule aufzugreifen. Sicher wird es gesellschaftliche Gruppen und auch Eltern geben, die diese Themen nicht in der Schule sehen wollen. das ist allerdings beim normalen Aufklärungsunterricht auch so und mit Sicherheit kein Grund, im Sinne einer pluralen Erziehung darauf zu verzichten.
Все тут http://www.teachpapers.de/magazin/unter-uns-lehrern/artikel/d/ein-heisses-eisen-...
И КУДА МЫ КАТИМСЯ С ТАКОЙ СВОБОДОЙ?
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 11:57
в ответ Aleksik_Eksodus_ 10.04.09 11:48
Это не красота как красота, а сексуальный голод и попытка его удовлетворить путем созерцания картинок
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она
