Вход на сайт
Что такое красота?
NEW 10.04.09 10:17
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 10:14
Не быдлом? А как ты думаешь, простой народный крестьянин способен почувствовать красоту? Вот Толстой был уверен, что да.
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 10:20
в ответ DBOPHiK 10.04.09 10:13
Чувства ?...Ну, может быть...Хотя тут скорее, момент не то, чтобы чувства, а такой, своего рода, немного отрешённости и просто открытости миру, его образам и своему внутреннему вИдению...Такой, где-то, медитативный момент...Не думаю, чтобы хороший художник "кипел чувствами", когда пишет ту или иную картину...
Дождик прошёл, пойду прогуляюсь...
На лужи полюбуюсь, они тоже такие красивые бывают !
Дождик прошёл, пойду прогуляюсь...


NEW 10.04.09 10:23
в ответ kleinerfuchs 10.04.09 10:18
У тебя есть опеределение быдла? Кажется в вики нет ничего. Надо поискать будет
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 10:24
в ответ DBOPHiK 10.04.09 10:10
а красота это и есть эмоции, а они зависят от определенного момента.
много вы смотрите на небо и любуетесь красивыми облаками, но н-р, если вдруг вас выпустят из темницы к примеру, то даже безобразная дворняга , пробегающая мимо покажется вам красивой.
все зависит от момента восприятия.
поэтому и нет эталона.
конечно, нельзя оспорить произведения искусства, но.... это исскуство и его представление о красоте постоянно подвергается внешему воздействию, соответствующему своему времени. можно найти ощущения этого воприятия, но оно в разные минуты у всех разное.
много вы смотрите на небо и любуетесь красивыми облаками, но н-р, если вдруг вас выпустят из темницы к примеру, то даже безобразная дворняга , пробегающая мимо покажется вам красивой.
все зависит от момента восприятия.
поэтому и нет эталона.
конечно, нельзя оспорить произведения искусства, но.... это исскуство и его представление о красоте постоянно подвергается внешему воздействию, соответствующему своему времени. можно найти ощущения этого воприятия, но оно в разные минуты у всех разное.
Совершенство складывается из мелочей
NEW 10.04.09 10:24
в ответ Эстеp 10.04.09 10:22
Брось, не выпендривайся, а скаже чего-нибудь умное
Soy el fuego que arde tu piel |
Формула Любви или по следам Он и Она

NEW 10.04.09 10:26
Вот статья неплохая: http://www.contr-tv.ru/common/595
Итак, слово ╚быдло╩ пришло из польского языка ? в значении рабочая скотина ? что, впрочем, для нас несущественно, поскольку значения слов далеко уходят от первоначальной этимологии. Так и в данном случае, то, что в обыденном лексиконе понимается под словом ╚быдло╩ и шире и глубже первоначального смысла.
Зададимся вопросом: почему, собственно говоря, это слово столь боязливо входит в нормативный оборот. Здесь мы сталкиваемся с малоосознанной табуацией , адресованной к номинации мистифицированного и обоготворяемого народа. Ибо быдло ? руины, которые остаются после крушения мифологеммы народа. Быдло ? профаническая ипостась народа, а потому, страшнее и недопустимее в произнесении, чем любая матерная брань.
Для того, что бы осознать процессы, которые вызвали актуализацию старого и, казалось бы, давно забытого слова, необходимо выделить встающие за ним культурные смыслы. Что же имеется в виду под быдлом? Близкие понятия ? хам, варвар, раб. То есть существо, лишенное индивидуально-субьективного начала. В широком смысле круг значений, связанных с толпой, охлосом, плебсом. Когда-то для выражения сходных сущностей было хорошее слово ? чернь. Все это создает образное поле, но не выявляет сущностных моментов. Обрисуем портрет быдла как культурного субъекта.
Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Он энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло ? всегда часть некоторого мы, при уничижительном отношении к ╚я╩. Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому ╚я╩ ? фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло ? человек с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому ? столь агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует. Есть ? дурь, блажь, своеволие, одним словом опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания
быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной извне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию ? разрушает и отрицает быдло.
Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Не способность адекватно ╚прочитывать╩ конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку.
Быдло ? враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим ? сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу свойственен тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как ╚хитрожопость╩. Хитрожопость- кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).
Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное.(ЭТО К ВОПРОСУ ОБ ОЛИГАРХАХ) Поскольку его социальный лейтмотив ? подгребать под себя ? вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.
Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности.
Происходит это потому, что быдла не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек всегда средство. Для быдла набожно-праведного ? средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного ? средство для удовлетворения его паразитических устремлений.
Итак, слово ╚быдло╩ пришло из польского языка ? в значении рабочая скотина ? что, впрочем, для нас несущественно, поскольку значения слов далеко уходят от первоначальной этимологии. Так и в данном случае, то, что в обыденном лексиконе понимается под словом ╚быдло╩ и шире и глубже первоначального смысла.
Зададимся вопросом: почему, собственно говоря, это слово столь боязливо входит в нормативный оборот. Здесь мы сталкиваемся с малоосознанной табуацией , адресованной к номинации мистифицированного и обоготворяемого народа. Ибо быдло ? руины, которые остаются после крушения мифологеммы народа. Быдло ? профаническая ипостась народа, а потому, страшнее и недопустимее в произнесении, чем любая матерная брань.
Для того, что бы осознать процессы, которые вызвали актуализацию старого и, казалось бы, давно забытого слова, необходимо выделить встающие за ним культурные смыслы. Что же имеется в виду под быдлом? Близкие понятия ? хам, варвар, раб. То есть существо, лишенное индивидуально-субьективного начала. В широком смысле круг значений, связанных с толпой, охлосом, плебсом. Когда-то для выражения сходных сущностей было хорошее слово ? чернь. Все это создает образное поле, но не выявляет сущностных моментов. Обрисуем портрет быдла как культурного субъекта.
Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Он энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло ? всегда часть некоторого мы, при уничижительном отношении к ╚я╩. Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому ╚я╩ ? фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло ? человек с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому ? столь агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует. Есть ? дурь, блажь, своеволие, одним словом опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания
быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной извне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию ? разрушает и отрицает быдло.
Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Не способность адекватно ╚прочитывать╩ конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку.
Быдло ? враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим ? сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу свойственен тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как ╚хитрожопость╩. Хитрожопость- кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).
Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное.(ЭТО К ВОПРОСУ ОБ ОЛИГАРХАХ) Поскольку его социальный лейтмотив ? подгребать под себя ? вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.
Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности.
Происходит это потому, что быдла не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек всегда средство. Для быдла набожно-праведного ? средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного ? средство для удовлетворения его паразитических устремлений.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.