Login
Как же правильно сосуществовать с мужчинами ?
NEW 22.03.09 19:22
ну молодца!!! возьми с полки пирожок
при чём тут твоя специальность? при чём тут твой сын????
ты на форуме, и именно на основании твоих постов, тебя тут люди оценивают....... у нас тут и миллионеры, и психологи, и Наполеоны из 6-ой палаты водяцца
..... и часто бывает, что чужая оценка не совпадает с твоей собственной....... но это не страшно..... это жизнь
но то, что ты так на скорую руку раздаёшь окружающим оценки, не говорит в твою пользу..... ах, да! может фото засветишь? а то ты мастерица по чужим фоткам проезжаться, добрая ты наша
in Antwort miru_mir 22.03.09 19:14, Zuletzt geändert 22.03.09 19:24 (katjuschenka)
В ответ на:
да......... представь себе.......именно так!!!!!!!! Поэтому и в Германии работаю по специальности уже 15 лет.......была бы ехидина или недоделок-давно бы уволили........... и сын гимназию заканчивает........будет на врача учиться......... и мой мужчина меня уважает..........
да......... представь себе.......именно так!!!!!!!! Поэтому и в Германии работаю по специальности уже 15 лет.......была бы ехидина или недоделок-давно бы уволили........... и сын гимназию заканчивает........будет на врача учиться......... и мой мужчина меня уважает..........
ну молодца!!! возьми с полки пирожок

при чём тут твоя специальность? при чём тут твой сын????

но то, что ты так на скорую руку раздаёшь окружающим оценки, не говорит в твою пользу..... ах, да! может фото засветишь? а то ты мастерица по чужим фоткам проезжаться, добрая ты наша

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 22.03.09 19:23
in Antwort kin1 22.03.09 19:19
Как будет время,перечитаю ветку еще раз.............
NEW 22.03.09 19:24
in Antwort tangolubvi 22.03.09 19:10
еще бы!
во втором случае отношения между он->она редуцируются
есть: дочь->он->она; сын->он ->она; дочь->сын->он->она:))))
во втором случае отношения между он->она редуцируются