Вход на сайт
Когда в постель....
NEW 18.11.03 12:49
в ответ natascha_radost_ 18.11.03 12:37
Я не говорил что немошет. Но зачем если мошно чуствоват шизн более полно этого неделат? Зачем закрыват глаза и невидет болше красок в этои картине? зачем лишат отношения такого волнителного момента как ухашивание, знакомство? когда уше переспал это немого подругому. Сразу понимаеш, что многоео позади. Понимаю что это иллюзия, но думаю многие согласятся что это так. И кастати эти воспоминания и эти дополнителные краски окрасят многие веши и после того как вы даше пошенетес. Всегда вспомиш как это было. И это одна из тех красок, которая позволит долше сохранит чуства мешду собои.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
NEW 18.11.03 13:26
в ответ Человек дождя 18.11.03 12:49
С тобой я в принципе тоже согласна
...но что делать если уже происощло нелься же ее теперь из-за этого так строго наказать
....я сама любитель немного пофлиртовать...немного парня подражнить и себя конечно немного....но не все ведь такие, терпение у всех разное 

NEW 18.11.03 14:14
в ответ kanarija 17.11.03 09:14
зависит что до секса было,если они в кафе кофе попили и пошли к нему колекцию марок смотреть...слишком быстро,яб на его мести серьёзное отношение с такой не начял, боясь что рога наставит.
ну а если люди культурно время провели и действительно понравились друг другу,то не вижу причины почему девушка не должна с парнем на первом свидании спать.
ps без измены порывая с ней называя причиной первый секс - вопервых глупо и жестоко а во вторых причиной не может быть.
ну а если люди культурно время провели и действительно понравились друг другу,то не вижу причины почему девушка не должна с парнем на первом свидании спать.
ps без измены порывая с ней называя причиной первый секс - вопервых глупо и жестоко а во вторых причиной не может быть.
NEW 19.11.03 17:48
думаю, что это глупости , хотя каждыи смотрит посвоему на это.
просто отговорка , что нет любви.