Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Формула любви

Чем принципиально отличаются

350  1 2 все
  Herr Wam свой человек09.09.08 22:27
09.09.08 22:27 
Блядь, шлюха, честная давалка, подстилка, лярва, курва, друг от друга и от просто доброй девушки, которая не может ни кому отказать?
#1 
  розочк@ знакомое лицо09.09.08 22:33
NEW 09.09.08 22:33 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
В принципе наверно ничем
#2 
  Eftibida старожил09.09.08 22:36
Eftibida
NEW 09.09.08 22:36 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
Твоим Восприятием
#3 
  Kislosladkaja коренной житель09.09.08 22:57
NEW 09.09.08 22:57 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
первые немогут отказать себе, а последняя окружающим.
#4 
  smela_son коренной житель10.09.08 00:47
NEW 10.09.08 00:47 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
Сергей ДАЦЮК
БЛЯДИ
Весь мир - бардак, все девки - бляди...
Циничная мудрость мужчин на Руси.
Блядь известна на Руси давно. С тех пор, как помнит себя Русь, иль даже раньше, но не издревле, ибо я отстаиваю ту точку зрения, что явление это чисто русское, и никак не может быть идентифицировано с древнейшей профессией, характерной для всех народов цивилизации.
"Я - блядь, и люблю это дело", - однажды заявила мне одна женщина, чем повергла меня в несказанное изумление, перешедшее затем в тягостные и долгие раздумья, о каком же деле речь идет. Результатом их была уверенность, что дело это - постыдное наслаждение, что унижение, которое якобы налагает это слово в качестве поименования женщины, вовсе ему не свойственно, и ощущаемо лишь по причине стадного невежества, удерживаемого круговой порукой за круговым пороком как способом отстоять чистоту нравов не возвышением себя, но унижением других. И это первое заблуждение относительно данного явления, кое этим словом завсегда было обозначаемо, сплошь и рядом - речью бранной, реже - бесцензурно письменно, и в виде исключения - в некоторых произведениях известных жанров, где выполняло оно роль указания на живость языка, употребляемого автором.
Второе заблуждение состоит в том, что этому понятию приписывают также значение проституции как сребролюбства, корысти, выгоды, которую извлекает доступная женщина из своей падшести. Главное же значение этого слова, которое не подмечено ни у Даля, ни у Срезневского, ни в иных авторитетных словарях, которые вообще отваживаются его употреблять, в том, что блядь не есть невоздержанная, не есть прелюбодейка, не есть гулящая или грязная, не есть корыстливая, не шлюха, не плеха, не курва, не лахудра, не лярва, не сука, не подстилка, не потаскуха, не стерва, не шмара, не шалава, не шлендра, не профура, не прошмандолка. Блядь есть блудолюбица, в значении - блудница, происходящее не от "блуждающая", но "блудолюбица" как сластолюбица и страстотерпица.
Весь набор поименований женщин относится к разным сторонам жизни женщины порочной, на других непохожей, выделяющейся своим главным пороком - любовью к сладострастию, и поэтому поносимой и унижаемой.
По причине несогласия с лицемерием и фигурами умолчания в русской культуре такие, блядивец (пустомеля), речи веду, языком блядивым (пустословным) мелю блядно (вздорно), на прелестное блядство народ приглашаю (невоздержанность, озорные потехи, глумные, скоморошьи забавы), блядством (невоздержанностью) бахвалюсь, о блядне (прелюбодеянии) говорю, и блядь (обман, суесловие) восхваляю, Русь бляду (хулю) и сраму не иму.
#5 
  БОРьКА БАБНИК завсегдатай10.09.08 00:59
NEW 10.09.08 00:59 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
Мечтатель, и много ты их повидал? Или только слышал, что такие бывают?
#6 
  smela_son коренной житель10.09.08 01:01
NEW 10.09.08 01:01 
в ответ БОРьКА БАБНИК 10.09.08 00:59, Последний раз изменено 10.09.08 01:20 (smela_son)
(С) Любовница во многих культурах7 оказывается настолько распространенным и легитимным явлением, что представляет собой как бы побочный брак, гражданский брак на стороне при существовании юридического брака. Любовница рассматривается как та же жена, но в стороне от легального брака. Поэтому зачастую любовничество лишено свободы точно так же как и сам брак.
Блядь в любви попирает всякое постоянство или длительность отношений, она низводит любовь до понимания "заниматься любовью" и черпает оттуда лишь текущее наслаждение. Если бляди случается вдруг влюбиться, она теряет свой блядский статус и становится обыкновенной занудной и скучной бабой, которая годится в жены или в любовницы. И если это случается, то значит она была недостойна своего высокого призвания.
Блядь преследует в любви одну цель - наслаждение. Она участвует в любви как в вечном празднике отдохновения. Именно поэтому общество ей завидует и поэтому ненавидит. Ее любовь есть оргиастическая любовь. Она служит собственно свободной любви и предается ей без всяких условностей и обязательств. Особенно блядей ненавидят верные мужьям, добродетельные женщины. Невинные девушки их боятся, но им они и интересны - здесь возникает момент выбора.
Блядь бывает пугливой (боязно отказать, обидеть отказом), ленивой (ей легче отдаться, чем сопротивляться) и ебливой (ублажи ее, услужи ей). Однако сила ее велика даже если она сама слаба. И состоит она в преданности наслаждению: ему она никогда не изменяет, и его она никогда не боится.
И напрасно язык зовет ее девкой непотребной. Девка же эта весьма потребна, раз дожила до наших дней, и в мире явлений, и в самом языке.
Слово покидает чертоги первоначального смысла и отправляется в речь налегке. И вот матерщина уже пересыпана этим словом, которое обозначает не определенный тип женщины, а другую свою составляющую - презрение, ненависть к несвободе, но не путем борьбы или бунта, а путем деградации (скурвления)... ("Ой ты участь корабля, Скажешь "пли", ответят "бля"...")8
Чем более мощным был запрет на открытость и доступность сексуальной жизни, тем более был живуч мат, тем больше плодилось блядей, и тем больше были они презираемы обществом. Бляди, пренебрегающие престижем, уважением в обществе и социальным статусом, добиваются свободы за счет отрицания всех моральных норм, которые сковывают личность. И самое главное в отношении общества к ним - зависть к их пусть и ограниченной свободе, гнев за их упрек о рабстве и страх перед их правдой жизни.
Блядь сродни юродивому. Юродивый блажен во Христе, ради правды он отрекается от разума и говорит ее всякому. Он святой, и святость его от мира сего, и благодать его людьми поручена.
Блядь блаженна без Христа, ради чувственной правды отрекается от морали, она несет на себе чувственное блаженство, доступна и приемлема всякому, но и презираема и ненавидима, ибо тем самым обличает ложь неестественности. Обличению юродивого благоволят, обличение бляди поносят. Естество не имеет благодати. Благодать и чувственное блаженство несовместимы.
Психологический портрет бляди
Блядями рождаются. Думаю, это от природы. Воспитание столь мало влияет, что его можно не рассматривать вовсе - натуру не перебороть, если только не загнать ее в темницу подсознания, не вытеснить, не репрессировать. Рожденная блядью всегда имеет возможность выбора. Если рано или поздно она находит среду, которая позволяет ей разбудить в себе спящую до поры страсть к наслаждениям, ее ничто не сможет удержать от падения или возвышения, это как вам уже угодно. Быть блядью - рок. Блядь - страдалица, распятая на кресте стрстей.
Блядь живет в свое удовольствие и, как правило, уверена в правильности своего выбора. Она знает свое тело, ухаживает и любит его. Она ценит и дорожит своей похотью. Наслаждение - ее обитель, куда она отправляется столь часто, что знает об этом почти все. То, чем мучается большинство женщин, неведомо бляди, ее внутренние сексуальные комплексы вынесены во вне, и ее партнеры выступают невольными психоаналитиками. Борьба и всякого рода сомнения происходят не внутри ее сознания, а даны ей в виде реакции социальной среды на ее поведение. Ее же защитный механизм настолько прост и гениален, что все попытки как-либо уличить ее ущербность наталкиваются на ее полное игнорирование. Мир вне наслаждения существует для нее смутно.
Блядь редко берет деньги за свое наслаждение. Она может использовать деньги для обретения среды покоя, недосягаемости и новых наслаждения, но в таком случае она их транжирит неимоверно быстро. Чаще всего, она предпочитает не иметь дело с деньгами, поскольку удовлетворять все ее желания есть масса желающих поклонников. Она также никогда не оговаривает цену своего наслаждения.
Блядь не принадлежит никому, хотя и имеет свои симпатии. Каждый новый ее почитатель имеет на нее столько же прав, как и предыдущий. Она не принадлежит даже тому, кто сегодня с ней. Она принадлежит наслаждению. И эта дистанция к любому из своих партнеров есть способ сохранения своей чувственной свободы.
Блядь развратна по своей природе. Изысканность, изящность, изощренность, извращенность для нее неотличимы. Все, что приносит наслаждение - красивое и доброе. Отсюда любовь бляди к роскошной жизни и отсюда ее природный вкус. Ее оценки диктуются невероятной интуицией страсти, она безукоризненно чует все то, что может приносить наслаждение. Ее среда обитания - отдых, развлечения, ее время - молодость. ("Всяк пуншу осушив бокал, лег с блядью молодою..." А.С.Пушкин "Тень Баркова").
Бляди сразу же узнают себе подобных и держатся вместе. Мало того, бляди узнают даже неразвитых и скрытых блядей, помогают им разбудить в себе страсть и ввергают их в мир праздного наслаждения. Так неопытных и молодых блядей находят бляди постарше, пестуют их и часто используют как приманку для своего уже стареющего тела, все так же требующего наслаждения.
Как ведете себя блядь, каков ее этический кодекс? Вот несколько весьма спорных правил.
1. Живи в свое удовольствие, и не мешай жить другим. Не иди против своей природы, своих желаний.
2. Почитай себе подобных, не бойся порока, но опасайся чужих.
3. Не делай зла без нужды. Не преступай закон без нужды.
4. Выбирай сама, не завись ни от кого, не принадлежи никому.
5. Никому не верь, ничего не бойся, ни у кого ничего не проси.
6. Уберегай от смерти и помогай в крайней нужде бескорыстно.
7. Не кляни судьбу, не думай о завтрашнем дне, верь в удачу.
8. Не пресыщайся, отдыхай от крайностей.
Аморальность бляди весьма проблематична. Они вне общепринятой морали. С течением времени, если ее имя остается в истории, блядь не является презираемой.
(С)
#7 
  sl-lav местный житель10.09.08 01:24
NEW 10.09.08 01:24 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
Дьякон Андрей Кураев раскрывает этимологию слова "блядь"
http://www.youtube.com/watch?v=2jH5o47pX8w
#8 
  БОРьКА БАБНИК завсегдатай10.09.08 01:41
NEW 10.09.08 01:41 
в ответ smela_son 10.09.08 01:01
Кто они, чё они, как они я уж сам разберусь! Ты мне адреса давай, можешь в личку, или на крайняк НИКи (белорусские тоже пойдут)!
Короче сваха, я баюньки, а ты к утру уж не подведи![строгий смайлик]
#9 
  smela_son коренной житель10.09.08 01:46
NEW 10.09.08 01:46 
в ответ БОРьКА БАБНИК 10.09.08 01:41, Последний раз изменено 10.09.08 01:46 (smela_son)
Поищи сваху в другом месте. ОК?
Ты уверен, что такая женщина выберет тебя для наслаждения?
ЧТОЙТО Я В СОМНЕНИИ.
#10 
  Herr Wam свой человек10.09.08 03:13
NEW 10.09.08 03:13 
в ответ БОРьКА БАБНИК 10.09.08 00:59
только слышал...
#11 
  Herr Wam свой человек10.09.08 03:14
NEW 10.09.08 03:14 
в ответ smela_son 10.09.08 01:01
очень познавательно...
#12 
  smela_son коренной житель10.09.08 08:59
NEW 10.09.08 08:59 
в ответ Herr Wam 10.09.08 03:14
Для меня познавательно тоже.....
#13 
Siamsi патриот10.09.08 09:06
Siamsi
NEW 10.09.08 09:06 
в ответ smela_son 10.09.08 08:59
Интересная статья. Год написания известен?
Soy el agua que mata tu sed " - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
#14 
  smela_son коренной житель10.09.08 09:10
NEW 10.09.08 09:10 
в ответ Siamsi 10.09.08 09:06
Не обратила внимания.
Вечером поищу, и потом внесу дату, если ветку не закроют.
#15 
Siamsi патриот10.09.08 09:12
Siamsi
NEW 10.09.08 09:12 
в ответ smela_son 10.09.08 09:10
Просто последняя фраза тянет напророческую ,если написана лет 100 назад.
И интересно - главное тюремное правило взято из кодекса блядей или оно в кодекс притянуто??
Поэтому год и хочется узнать.
Soy el agua que mata tu sed " - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
#16 
  smela_son коренной житель10.09.08 09:16
NEW 10.09.08 09:16 
в ответ Siamsi 10.09.08 09:12
Да... лексика бывает разной.
Думаю, автор собрал информу-винегрет.
Но, люблю быть в курсе тем ФЛ
Чтобы что-то понять, надо быть в курсе.
#17 
MIURA с приветом10.09.08 13:36
MIURA
NEW 10.09.08 13:36 
в ответ Herr Wam 09.09.08 22:27
чем отличается оптимист от пессимиста?
пессимист думает, что все бабы бляди,а оптимист на это надеется :))))
Fight Gravity/F@ck Gravity
#18 
  Нахалёнок старожил12.09.08 00:20
NEW 12.09.08 00:20 
в ответ smela_son 10.09.08 01:01, Последний раз изменено 12.09.08 00:24 (Нахалёнок)
В ответ на:
(С) Любовница во многих культурах7 оказывается настолько распространенным и легитимным явлением, что представляет собой как бы побочный брак, гражданский брак на стороне при существовании юридического брака. Любовница рассматривается как та же жена, но в стороне от легального брака. Поэтому зачастую любовничество лишено свободы точно так же как и сам брак.
Блядь в любви попирает всякое постоянство или длительность отношений, она низводит любовь до понимания "заниматься любовью" и черпает оттуда лишь текущее наслаждение. Если бляди случается вдруг влюбиться, она теряет свой блядский статус и становится обыкновенной занудной и скучной бабой, которая годится в жены или в любовницы. И если это случается, то значит она была недостойна своего высокого призвания.
Блядь преследует в любви одну цель - наслаждение. Она участвует в любви как в вечном празднике отдохновения. Именно поэтому общество ей завидует и поэтому ненавидит. Ее любовь есть оргиастическая любовь. Она служит собственно свободной любви и предается ей без всяких условностей и обязательств. Особенно блядей ненавидят верные мужьям, добродетельные женщины. Невинные девушки их боятся, но им они и интересны - здесь возникает момент выбора.
Блядь бывает пугливой (боязно отказать, обидеть отказом), ленивой (ей легче отдаться, чем сопротивляться) и ебливой (ублажи ее, услужи ей). Однако сила ее велика даже если она сама слаба. И состоит она в преданности наслаждению: ему она никогда не изменяет, и его она никогда не боится.
И напрасно язык зовет ее девкой непотребной. Девка же эта весьма потребна, раз дожила до наших дней, и в мире явлений, и в самом языке.
Слово покидает чертоги первоначального смысла и отправляется в речь налегке. И вот матерщина уже пересыпана этим словом, которое обозначает не определенный тип женщины, а другую свою составляющую - презрение, ненависть к несвободе, но не путем борьбы или бунта, а путем деградации (скурвления)... ("Ой ты участь корабля, Скажешь "пли", ответят "бля"...")8
Чем более мощным был запрет на открытость и доступность сексуальной жизни, тем более был живуч мат, тем больше плодилось блядей, и тем больше были они презираемы обществом. Бляди, пренебрегающие престижем, уважением в обществе и социальным статусом, добиваются свободы за счет отрицания всех моральных норм, которые сковывают личность. И самое главное в отношении общества к ним - зависть к их пусть и ограниченной свободе, гнев за их упрек о рабстве и страх перед их правдой жизни.
Блядь сродни юродивому. Юродивый блажен во Христе, ради правды он отрекается от разума и говорит ее всякому. Он святой, и святость его от мира сего, и благодать его людьми поручена.
Блядь блаженна без Христа, ради чувственной правды отрекается от морали, она несет на себе чувственное блаженство, доступна и приемлема всякому, но и презираема и ненавидима, ибо тем самым обличает ложь неестественности. Обличению юродивого благоволят, обличение бляди поносят. Естество не имеет благодати. Благодать и чувственное блаженство несовместимы.
Психологический портрет бляди
Блядями рождаются. Думаю, это от природы. Воспитание столь мало влияет, что его можно не рассматривать вовсе - натуру не перебороть, если только не загнать ее в темницу подсознания, не вытеснить, не репрессировать. Рожденная блядью всегда имеет возможность выбора. Если рано или поздно она находит среду, которая позволяет ей разбудить в себе спящую до поры страсть к наслаждениям, ее ничто не сможет удержать от падения или возвышения, это как вам уже угодно. Быть блядью - рок. Блядь - страдалица, распятая на кресте стрстей.
Блядь живет в свое удовольствие и, как правило, уверена в правильности своего выбора. Она знает свое тело, ухаживает и любит его. Она ценит и дорожит своей похотью. Наслаждение - ее обитель, куда она отправляется столь часто, что знает об этом почти все. То, чем мучается большинство женщин, неведомо бляди, ее внутренние сексуальные комплексы вынесены во вне, и ее партнеры выступают невольными психоаналитиками. Борьба и всякого рода сомнения происходят не внутри ее сознания, а даны ей в виде реакции социальной среды на ее поведение. Ее же защитный механизм настолько прост и гениален, что все попытки как-либо уличить ее ущербность наталкиваются на ее полное игнорирование. Мир вне наслаждения существует для нее смутно.
Блядь редко берет деньги за свое наслаждение. Она может использовать деньги для обретения среды покоя, недосягаемости и новых наслаждения, но в таком случае она их транжирит неимоверно быстро. Чаще всего, она предпочитает не иметь дело с деньгами, поскольку удовлетворять все ее желания есть масса желающих поклонников. Она также никогда не оговаривает цену своего наслаждения.
Блядь не принадлежит никому, хотя и имеет свои симпатии. Каждый новый ее почитатель имеет на нее столько же прав, как и предыдущий. Она не принадлежит даже тому, кто сегодня с ней. Она принадлежит наслаждению. И эта дистанция к любому из своих партнеров есть способ сохранения своей чувственной свободы.
Блядь развратна по своей природе. Изысканность, изящность, изощренность, извращенность для нее неотличимы. Все, что приносит наслаждение - красивое и доброе. Отсюда любовь бляди к роскошной жизни и отсюда ее природный вкус. Ее оценки диктуются невероятной интуицией страсти, она безукоризненно чует все то, что может приносить наслаждение. Ее среда обитания - отдых, развлечения, ее время - молодость. ("Всяк пуншу осушив бокал, лег с блядью молодою..." А.С.Пушкин "Тень Баркова").
Бляди сразу же узнают себе подобных и держатся вместе. Мало того, бляди узнают даже неразвитых и скрытых блядей, помогают им разбудить в себе страсть и ввергают их в мир праздного наслаждения. Так неопытных и молодых блядей находят бляди постарше, пестуют их и часто используют как приманку для своего уже стареющего тела, все так же требующего наслаждения.
Как ведете себя блядь, каков ее этический кодекс? Вот несколько весьма спорных правил.
1. Живи в свое удовольствие, и не мешай жить другим. Не иди против своей природы, своих желаний.
2. Почитай себе подобных, не бойся порока, но опасайся чужих.
3. Не делай зла без нужды. Не преступай закон без нужды.
4. Выбирай сама, не завись ни от кого, не принадлежи никому.
5. Никому не верь, ничего не бойся, ни у кого ничего не проси.
6. Уберегай от смерти и помогай в крайней нужде бескорыстно.
7. Не кляни судьбу, не думай о завтрашнем дне, верь в удачу.
8. Не пресыщайся, отдыхай от крайностей.
Аморальность бляди весьма проблематична. Они вне общепринятой морали. С течением времени, если ее имя остается в истории, блядь не является презираемой.
(С)
Я играю с судьбой на собственную жизнь. Я пока жива:-))

Бля..., бля..., бля..., бля..., бля...................!!!
Ты чё им завидуешь..............???
Или хочешь сказать: - "Приятно молодость вспомнить.................." !!! Хеее, хеее, хеее!!!

#19 
  smela_son коренной житель12.09.08 00:26
NEW 12.09.08 00:26 
в ответ Нахалёнок 12.09.08 00:20
Приятное вспоминать всегда приятно.
А ты не знал??? Или вспомнить нечего???
#20 
1 2 все