Вход на сайт
Когда женщина одинока...
NEW 31.08.08 19:50
Да ладно я не ругаюсь...просто я балдею...это у меня такой балдёжный тон
Мне больше песенка про водяного нравится
в ответ Tina70 31.08.08 19:44
В ответ на:
да лан, не ругайтесь, послушайте вон песенку- в моём посте Михаилу- наводит всё ж на мысли, хотя может и жастковато для нежных душ..
да лан, не ругайтесь, послушайте вон песенку- в моём посте Михаилу- наводит всё ж на мысли, хотя может и жастковато для нежных душ..
Да ладно я не ругаюсь...просто я балдею...это у меня такой балдёжный тон
Мне больше песенка про водяного нравится
NEW 31.08.08 19:52 
в ответ Siamsi 31.08.08 19:44
В ответ на:
Чем старше становишься, тем четче представления о собственных хотениях. Безо всякой стервозности.
точно! и от семейного положения это собссно не зависит, тависит от личности. стервозностью это обозначают те, кому чьи-то представления не подходят. что-то типа; " у вас естъ проблеммы с ( любым иностранным) языком?" " у меня-нет. проблемы у тех, кто хочет на нём со мной поговорить"Чем старше становишься, тем четче представления о собственных хотениях. Безо всякой стервозности.

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 31.08.08 19:55
лакие методы,такая и жизнь? Мне одному кажется, что тут что-то не совсем логично?
Что Вы делаете, можете поделиться?
Знаете, был такой философ - Владимир Соловьев.
Он писал, например, такие вещи о самойбийцаХ:
Есть ли у нашей жизни вообще какой-нибудь смысл? Если есть, то имеет ли он нравственный характер, коренится ли он в нравственной области? И если да, то в чем он состоит, какое будет ему верное и полное определение? Нельзя обойти этих вопросов, относительно которых нет согласия в современном сознании. Одни отрицают у жизни всякий смысл, другие полагают, что смысл жизни не имеет ничего общего с нравственностью, что он вовсе не зависит от наших должных или добрых отношений к Богу, к людям и ко всему миру; третьи, наконец, признавая значение нравственных норм для жизни, дают им весьма различные определения, вступая между собою в спор, требующий разбора и решения.
.......
Для оправдания пессимизма на этой низменной почве остается ребячески подсчитывать количество удовольствий и страданий в жизни человеческой с заранее составленным выводом, что первых меньше, нежели вторых, и что, следовательно, жить не стоит.
.......
Другие пессимисты - серьезные, т. е. самоубийцы, со своей стороны тоже невольно доказывают смысл жизни. Я говорю про самоубийц сознательных, владеющих собою и кончающих жизнь из разочарования или отчаяния. Они предполагали, что жизнь имеет такой смысл, ради которого стоит жить, но, убедившись в несостоятельности того, что они принимали за смысл жизни, и вместе с тем не соглашаясь (подобно пессимистам-теоретикам) невольно и бессознательно подчиняться другому, неведомому им жизненному смыслу, они лишают себя жизни.
....
Ясно, что смысл жизни не может совпадать с произвольными и изменчивыми требованиями каждой из бесчисленных особей человеческого рода. Если бы совпадал, то был бы бессмыслицею, т. е. его вовсе бы не было. Следовательно, выходит, что разочарованный и отчаявшийся самоубийца разочаровался и отчаялся не в смысле жизни, а как раз наоборот - в своей надежде на бессмысленность жизни: он надеялся на то, что жизнь, будет идти, как ему хочется, будет всегда и во всем лишь прямым удовлетворением его слепых страстей и произвольных прихотей, т. е. будет бессмыслицею, - в этом он разочаровался и находит, что не стоит жить. Но если он разочаровался в бессмысленности мира, то тем самым признал в нем смысл. Если такой невольно признанный смысл нетерпим для этого человека, если вместо того, чтобы понять, он только пеняет на кого-то и дает правде наказание "враждебной судьбы", то существо дела от этою не изменяется.
Вот, ели не лень,можете почитать и немного поразмышлять над текстом.
в ответ Булбульаглы 31.08.08 19:44
В ответ на:
Дело в том что я знаю какими методами надо боротся.В этом то и проблема какие методы такая и жизнь, выбор то не большой.
Дело в том что я знаю какими методами надо боротся.В этом то и проблема какие методы такая и жизнь, выбор то не большой.
лакие методы,такая и жизнь? Мне одному кажется, что тут что-то не совсем логично?
В ответ на:
Я делаю то что с меня требует жизнь а не то что я хочу.
Я делаю то что с меня требует жизнь а не то что я хочу.
Что Вы делаете, можете поделиться?
Знаете, был такой философ - Владимир Соловьев.
Он писал, например, такие вещи о самойбийцаХ:
Есть ли у нашей жизни вообще какой-нибудь смысл? Если есть, то имеет ли он нравственный характер, коренится ли он в нравственной области? И если да, то в чем он состоит, какое будет ему верное и полное определение? Нельзя обойти этих вопросов, относительно которых нет согласия в современном сознании. Одни отрицают у жизни всякий смысл, другие полагают, что смысл жизни не имеет ничего общего с нравственностью, что он вовсе не зависит от наших должных или добрых отношений к Богу, к людям и ко всему миру; третьи, наконец, признавая значение нравственных норм для жизни, дают им весьма различные определения, вступая между собою в спор, требующий разбора и решения.
.......
Для оправдания пессимизма на этой низменной почве остается ребячески подсчитывать количество удовольствий и страданий в жизни человеческой с заранее составленным выводом, что первых меньше, нежели вторых, и что, следовательно, жить не стоит.
.......
Другие пессимисты - серьезные, т. е. самоубийцы, со своей стороны тоже невольно доказывают смысл жизни. Я говорю про самоубийц сознательных, владеющих собою и кончающих жизнь из разочарования или отчаяния. Они предполагали, что жизнь имеет такой смысл, ради которого стоит жить, но, убедившись в несостоятельности того, что они принимали за смысл жизни, и вместе с тем не соглашаясь (подобно пессимистам-теоретикам) невольно и бессознательно подчиняться другому, неведомому им жизненному смыслу, они лишают себя жизни.
....
Ясно, что смысл жизни не может совпадать с произвольными и изменчивыми требованиями каждой из бесчисленных особей человеческого рода. Если бы совпадал, то был бы бессмыслицею, т. е. его вовсе бы не было. Следовательно, выходит, что разочарованный и отчаявшийся самоубийца разочаровался и отчаялся не в смысле жизни, а как раз наоборот - в своей надежде на бессмысленность жизни: он надеялся на то, что жизнь, будет идти, как ему хочется, будет всегда и во всем лишь прямым удовлетворением его слепых страстей и произвольных прихотей, т. е. будет бессмыслицею, - в этом он разочаровался и находит, что не стоит жить. Но если он разочаровался в бессмысленности мира, то тем самым признал в нем смысл. Если такой невольно признанный смысл нетерпим для этого человека, если вместо того, чтобы понять, он только пеняет на кого-то и дает правде наказание "враждебной судьбы", то существо дела от этою не изменяется.
Вот, ели не лень,можете почитать и немного поразмышлять над текстом.
NEW 31.08.08 19:57 
пы.сы. судя по Вашему настроению, похоже, всё же из мультика "... пааахаааваарил бы хто са мной... а то маи паааадружки- пиявки! да лягушки! ффффу, какая гадость..
"

в ответ Булбульаглы 31.08.08 19:50
В ответ на:
.это у меня такой балдёжный тон
гы! ну прямо ржака, я тож с Вас балдею.это у меня такой балдёжный тон

В ответ на:
Мне больше песенка про водяного нравится
какая? из мульзика чтоли или какая другая? Мне больше песенка про водяного нравится
пы.сы. судя по Вашему настроению, похоже, всё же из мультика "... пааахаааваарил бы хто са мной... а то маи паааадружки- пиявки! да лягушки! ффффу, какая гадость..


"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 31.08.08 19:59
в ответ Tina70 31.08.08 19:52
И почему считается, что одинокая женщина - непременно стерва?? В замужестве все белые и пушистые?? Забавно ,конечно...... Но то ,что для мужей одинокие женщины страшнее чумы - это факт. Это ведь соблазн вдвойне - для него, это раз, для его овечки-жены ,это два. Они могут считать свою жену исчадием ада, но как-то только в круге её общения появляется разведенная подруга, он тут же становится уверенным ,что его женушка совершенно непорочное осоздание и только эта одинокая стерва научит её всему плохому.
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."
NEW 31.08.08 20:07
недавно пережила такой случай вплотную- всё так и есть; годами делал чел то, что хотелось, вопреки всяческой логике, и есессно, только то, что легче лёгкого, охота было всё задаром. в оконцовке - капкан, попытка самоубийства.
полицай, больница, виновата судьба-злодейка и плохие люди
сначала какое-то шевеление, сознание необходимых перемен.. да ненадолго ; довольно быстро " от ж...ы отлегло", и всё по-прежнему, только больше злости и больше виноватых и непральных. ну и ... всё. спасти- спасли, совесть чиста, и пришлось " взять самоотвод"- нету смысла, как
и не было. кому помогать?

в ответ misha okeanov 31.08.08 19:55
В ответ на:
Ясно, что смысл жизни не может совпадать с произвольными и изменчивыми требованиями каждой из бесчисленных особей человеческого рода. Если бы совпадал, то был бы бессмыслицею, т. е. его вовсе бы не было. Следовательно, выходит, что разочарованный и отчаявшийся самоубийца разочаровался и отчаялся не в смысле жизни, а как раз наоборот - в своей надежде на бессмысленность жизни: он надеялся на то, что жизнь, будет идти, как ему хочется, будет всегда и во всем лишь прямым удовлетворением его слепых страстей и произвольных прихотей, т. е. будет бессмыслицею, - в этом он разочаровался и находит, что не стоит жить. Но если он разочаровался в бессмысленности мира, то тем самым признал в нем смысл. Если такой невольно признанный смысл нетерпим для этого человека, если вместо того, чтобы понять, он только пеняет на кого-то и дает правде наказание "враждебной судьбы", то существо дела от этою не изменяется.
насколько же верно, ппксЯсно, что смысл жизни не может совпадать с произвольными и изменчивыми требованиями каждой из бесчисленных особей человеческого рода. Если бы совпадал, то был бы бессмыслицею, т. е. его вовсе бы не было. Следовательно, выходит, что разочарованный и отчаявшийся самоубийца разочаровался и отчаялся не в смысле жизни, а как раз наоборот - в своей надежде на бессмысленность жизни: он надеялся на то, что жизнь, будет идти, как ему хочется, будет всегда и во всем лишь прямым удовлетворением его слепых страстей и произвольных прихотей, т. е. будет бессмыслицею, - в этом он разочаровался и находит, что не стоит жить. Но если он разочаровался в бессмысленности мира, то тем самым признал в нем смысл. Если такой невольно признанный смысл нетерпим для этого человека, если вместо того, чтобы понять, он только пеняет на кого-то и дает правде наказание "враждебной судьбы", то существо дела от этою не изменяется.





"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 31.08.08 20:16
в ответ Булбульаглы 31.08.08 20:13
Психологи об этом целые тома пишут. Хорошее правило, но выполнимо только при одном условии - точно знать границы своей хотелки и размеры своих возможностей. А какому смертному сие дано?
Soy el agua que mata tu sed
" - А хотите, я скажу вам правду??" "-Спасибо, у меня своя."