Вход на сайт
бабы, зачем вы права качаете?
NEW 30.06.08 12:57
в ответ ск@зочник 30.06.08 12:49
Вот Игорь такой тебе пример, я всегда занималась оформлением документов, оплатой счётов, урегулированием проблем со страховкой...и т.д.
И знаешь ли я в етом деле лучше, нежели меня окружающие мужчины
Почему бы мне в ети дела не полезть??
А в машине вот не разбираюсь абсолютно, туда и не лезу..Пущай сами мазутом мажутся
И знаешь ли я в етом деле лучше, нежели меня окружающие мужчины

А в машине вот не разбираюсь абсолютно, туда и не лезу..Пущай сами мазутом мажутся

в ответ ск@зочник 30.06.08 12:46
Вообще, мужчины - очень странное племя... Да, они грозят, кричат, могут побить, но все без исключения сходят с ума от страха перед женщиной. Может быть, не перед той, которую взяли в жены, но непременно найдется такая, кто подчинит их себе и заставит выполнять все свои прихоти.
all you need is me.......i follow the wind of change.... i gonna be happy
по-моему, скорее, речь об индонезийской или иранской жене.
в ответ Moj klon 30.06.08 12:53
В ответ на:
Ой,Андерсен,в тебе явно говорит тоска именно о еврейской жене - покорной,посвящающей всю свою жизнь мужу и т.д. и т.п....
Ой,Андерсен,в тебе явно говорит тоска именно о еврейской жене - покорной,посвящающей всю свою жизнь мужу и т.д. и т.п....
по-моему, скорее, речь об индонезийской или иранской жене.
NEW 30.06.08 12:58
в ответ ск@зочник 30.06.08 12:55
NEW 30.06.08 13:00
да, была такая в моей жизни - злобная и страшная учитель геометрии. Шодил с ума от страха...особенно, на срезах и контрольных.
типа - поцелуй меня в колено! да, это ужасно.
в ответ ночная странница 30.06.08 12:57
В ответ на:
мужчины - очень странное племя... Да, они грозят, кричат, могут побить, но все без исключения сходят с ума от страха перед женщиной
мужчины - очень странное племя... Да, они грозят, кричат, могут побить, но все без исключения сходят с ума от страха перед женщиной