Вход на сайт
Ураааааааааааааааааа!!!!!
NEW 25.05.08 14:21
в ответ Тим2008 25.05.08 11:47
на Бритней Спирс похожа
А я заметила, что у всех женщин в коротеньких платЮФках - платья были одного фасона
блестящие и с франзами
вообще они все чем то друг на друга похожи были... а голыми поющими ляжками уже никого не удивишь
!

А я заметила, что у всех женщин в коротеньких платЮФках - платья были одного фасона

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)
NEW 25.05.08 14:34
Ребята...извините...Но...Он же фальшивил в каждом втором такте.....Этот Дима.....
И пел рваным срывающимся голоском...Плющенко и новое японское покрытие типа льда...Конечно-бабла до хрена вбухали...Молодцы....С материальной стороны...
Я не специалист по вокалу--но даже мне заметно всё шутовство этого зрелища.....Всё это Евровидение-уже давно и заранее-проплаченное политическое шоу для люмпенов.....
Бабло-побеждает зло....

В ответ на:
http://www.youtube.com/watch?v=XDzU0SjCpeo
http://www.youtube.com/watch?v=XDzU0SjCpeo
Ребята...извините...Но...Он же фальшивил в каждом втором такте.....Этот Дима.....

Я не специалист по вокалу--но даже мне заметно всё шутовство этого зрелища.....Всё это Евровидение-уже давно и заранее-проплаченное политическое шоу для люмпенов.....

Бабло-побеждает зло....

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 25.05.08 14:39
в ответ mashus 25.05.08 14:25
не знаю....
если бы я продолжала подрабатывать на ТВ - вполне вероятно, что меня отправили бы в командировку с немецкой группой... я 5 лет подряд принимала участие в передаче, трансляции концерта (всего что до и после) в Гермнии..
знаешь, я просто радуюсь успеху русских

!!! хотя я нахожу, что в Росии есть исполнители посильнее Билана
, он мне вообще сильно не нравится, слишком слащавый какой то... совершенно не мой тип - ни он как мужчина, ни его музыка...
не люблю русскую попсу...
но победителей не судят!!! МОЛОДЕЦ!!!!!