Вход на сайт
Отражение секса
NEW 24.05.08 14:17
ты ж не знаешь, что он параллельно с часовым раздеванием, делает....
в ответ Kislosladkaja 24.05.08 14:11

NEW 24.05.08 15:01
в ответ Kislosladkaja 23.05.08 19:03, Сообщение удалено 24.05.08 15:08 (aleks0003)
NEW 24.05.08 15:05
в ответ aleks0003 24.05.08 15:01
Алекс, а зачем ты искусственно поднимаешь свои ветки-стирая свое сообщение, а потом снова его вставляя?
Что это-тяга к лидерству? Желание быть замеченным? Страх остаться за бортом?

Что это-тяга к лидерству? Желание быть замеченным? Страх остаться за бортом?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
24.05.08 15:15
В книге Гинзбург "Крутой маршрут" та рассказывает о себе и жизни заключенных-женщин в тюрьмах и на Колыме.
Речь идет о подлинной интеллигентности и женственности в противовес массово общепринятым и сейчас манерам душевных дамочек, только мнящими себя интеллигентками и порядочными, с замашками колымских блатнячек, озабоченных сугубо личным проблемами.
"Помню, в юности (которая, к счастью, прошла до эпохи сексуальной революции) меня волновало гамсуновское определение любви. ╚Что такое любовь? Ветерок ли, шелестящий в кустах шиповника, или вихрь, ломающий мачты кораблей?.. Это золотое свечение крови-╩
Этому противостоял циничный афоризм одного из ранних эренбурговских персонажей: ╚Любовь - это когда спят вместе...╩
Для Колымы сороковых годов даже и это определение было бы слишком идеализированным. Когда спят вместе- Но ведь это значит, что у них есть крыша над головой, общая крыша. И какое-то ложе, на котором они могут спать, принадлежа во сне только самим себе и друг другу.
Любовь в колымских лагерях - это торопливые опаснейшие встречи в каких-нибудь закутках ╚на производстве╩, в тайге, за грязной занавеской в каком-нибудь ╚вольном бараке╩. И всегда под страхом быть пойманными и выставленными на публичный позор, а потом попасть на штрафную, на жизнеопасную ╚командировку╩, то есть поплатиться за это свидание не чем-нибудь - жизнью.
Многие наши товарищи решили этот вопрос не только для себя, но и, принципиально, для всех, с беспощадной логикой настоящих потомков Рахметова. На Колыме, говорили они, не может быть любви, потому что она проявляется здесь в формах, оскорбительных для человеческого достоинства. На Колыме не должно быть никаких личных связей, поскольку так легко здесь соскользнуть в прямую проституцию.
Принципиально возразить тут вроде бы и нечего. Наоборот, можно только проиллюстрировать эту мысль бытовыми колымскими сценами купли-продажи живого товара. Вот они, такие сцены.
(Оговариваюсь: я веду речь только об интеллигентных женщинах, сидящих по политическим обвинениям. Уголовные - за пределами человеческого. Их оргии не хочу я живописать, хоть и пришлось немало вынести, становясь их вынужденным свидетелем.)
Лесоповал на седьмом километре от Эльгена. Наш бригадир Костик-артист идет по тайге не один, а в сопровождении пары ╚корешей╩. Они деловито осматривают наших женщин, орудующих пилами и топорами.
- Доходяги! - машет рукой кореш.
- Подкормишь! Были бы кости - мясо будет, - резонерствует Костик. - Вон к той молоденькой давай, к пацаночке!
Улучив минуту, когда конвоиры греются у костра, они подходят к двум самым молоденьким девушкам из нашей бригады.
- Эй, красючка! Тут вот кореш мой хочет с тобой обменяться мнением.
╚Обменяться мнением╩ - это формула вежливости, так сказать, дань светским приличиям. Без нее не начинает переговоров даже самый отпетый урка. Но ею же и исчерпывается вся ╚черемуха╩. Дальше высокие договаривающиеся стороны переходят на язык, свободный от всяких условностей.
- Экспедитором я на ╚Бурхале╩. (Один из самых страшных приисков.) Так что даю сахар-масло-белый хлеб. Сапоги дам, валенки, телогрейку первого срока- Знаю, что тюрзак. Ничего, с вохрой договоримся. Дороже, конечно, станет. Хавира тоже есть. Километра три тут. Ничего, притопаешь.
Чаще всего такие купцы уходили несолоно хлебавши. Ну а иногда и слаживалось дельце. Как ни горько. Так вот и выходило. Постепенно. Сперва слезы, ужас, возмущение. Потом - апатия. Потом все громче голос желудка, да даже не желудка, а всего тела, всех мышц, потому что ведь это было трофическое голодание, вплоть до распада белка. А порой и голос пола, просыпавшийся несмотря ни на что. А чаще всего - пример соседки по нарам, поправившейся, приодевшейся, сменившей мокрые, расползающиеся чуни на валенки.
Трудно проследить, как человек, загнанный бесчеловечными формами жизни, понемногу лишается привычных понятий о добром и злом, о мыслимом и немыслимом.
Некоторые из тех женщин, у кого были небольшие сроки и кто успел выйти из лагеря еще до начала войны, но без права выезда на материк (часто бывшие коммунисты со статьей КРТД, получавшие в тридцать пятом всего по пять лет!), перешагнув порог лагеря, стремительно вступали в колымские браки, абсолютно не стесняясь мезальянсов.
Помню такую Надю, которая накануне своего освобождения вызывающе швыряла в лицо своим барачным оппоненткам:
- Ну и засыхайте на корню, чистоплюйки! А я все равно выйду за него, что бы вы ни говорили! Да, он играет в подкидного дурака, да, он говорит ╚мое фамилие╩- А я кончила иняз по скандинавским языкам. Только кому они теперь нужны, мои скандинавские! Устала я. Хочу свою хату и свою печку. И своих детей. Новых. Ведь тех, материковских, больше никогда не увидим. Так рожать скорей, пока еще могу-
Вот, например, одно из ее таинственных появлений.
- Поверка. После пересчета наличного состава нам читают приказ начальницы лагеря Циммерман о взысканиях. Сама Циммерман - особа просвещенная, но ведь она только подписывает приказы, а редактирует их начальник режима. Мелькают формулы: ╚Пять суток карцера с выводом на работу╩, ╚Пять суток карцера без вывода на работу╩
И наконец мы слышим пункт приказа, который вызывает смех даже в наших рядах, среди людей, униженно слушающих с замиранием сердца, кому из них не дано на сегодняшнюю ночь блаженство барачных нар, для кого эта ночь обернется вонючими, мерзлыми досками карцера.
╚За связь зэка с зэкою, - читает дежурный вохровец, - выразившуюся в простое лошади сроком два часа - пять суток без вывода╩
Позднее это выражение ╚связь зэка с зэкою, выразившаяся в простое лошади╩, станет ходовым словцом в нашем лагере. Но сейчас смех быстро стихает, гаснет, сменяясь ужасом. Пропали ОНИ теперь.
ОН - в прошлом актер, мейерхольдовец, ОНА - балерина. Их бывшие профессии создали им на какое-то время привилегированное положение в лагере. В Магадане они оба были включены в состав так называемой культбригады. Этот крепостной театр, поставлявший зрелища начальству, скучающему в глуши, и кормил своих заключенных актеров и под разными предлогами давал им относительную свободу бесконвойного хождения.
Им удается встречаться вне лагеря. Счастье! Счастье особенно острое, может быть, от сознания его шаткости, ежеминутной уязвимости. Оно - счастье - длится ровно пять месяцев. Потом обнаруживается ЕЕ беременность. А для забеременевших в лагере - путь проторенный: этап в Эльген, поближе к мамкам, к деткомбинату.
Разлука. Штрафница-мамка получает теперь чуни и бушлат третьего срока вместо ╚пачки╩ и балетных туфель. Маленький сын умирает в деткомбинате, не дожив до полугода.
Для того чтобы встретиться с НЕЙ, ОН симулирует потерю голоса. Играть на сцене ОН больше ╚не может╩, и знакомый нарядчик, обозвав ЕГО ослом, все-таки ╚устраивает╩ его в этап на ╚Бурхалу╩, прииск, расположенный неподалеку от Эльгена.
Теперь, вместо привольной жизни актера крепостного театра, ОН добровольно переносит все ужасы смертоносной ╚Бурхалы╩. ╚Вкалывает╩ в забое. Болеет, ╚доходит╩. Через некоторое время ему удается попасть в таежную культбригаду Севлага, которая время от времени приезжает к нам в Эльген и тешит эстрадным репертуаром погибающее от зеленой скуки эльгенское начальство. В задние ряды допускаются в виде поощрения и зэки из ╚придурков╩ и ударников производства.
Встретились! Встретились! Задыхаясь от жгучего горя и от счастья, ОНА стоит рядом с НИМ за кулисами эльгенского лагерного клуба. Постаревшая в свои двадцать шесть, изможденная, некрасивая, единственная, наконец-то вновь обретенная.
Задыхаясь, она повторяет все одно и то же: как похож был на НЕГО маленький сынок, даже ноготки на пальчиках точь-в-точь папины. И как маленького в три дня скрутила токсическая диспепсия, потому что у НЕЕ молоко совсем пропало и малыш был чистый искусственник. ОНА все говорит и говорит, а ОН все целует ЕЕ руки с неотмываемыми, обломанными ногтями и умоляет ЕЕ успокоиться, потому что у НИХ будут еще дети. И ОН сует ей в карманы бушлата куски сэкономленного хлеба и кусочки пиленого сахара, вывалянного в махорке.
У НЕГО большие связи во влиятельных кругах ╚придурков╩. ЕМУ удается пристроить ЕЕ на ╚блатную╩ по эльгенским понятиям работенку - возчиком на конбазу. Это почти счастье. Без конвоя ведь! ОНА стала поправляться. Опять похорошела. Записки от НЕГО получает регулярно. И на что надеются? У обоих по десятке и по пяти - поражения. А разве надо обязательно надеяться? Перечитает записку сто раз - и смеется от счастья.
Почему же вдруг ╚пять суток без вывода╩? Оказывается, ОН при помощи каких-то знакомых лагерных чинов, покровительствующих искусству, сумел получить фиктивную командировку в Эльген и подстерег ЕЕ с ее лошаденкой около Волчка, в четырех километрах от зоны. И конечно же они привязали к дереву эту лошаденку, кривоногую низкорослую якутку. А какая-то тварь засекла их и настучала по начальству. Вот и получилось происшествие, караемое карцером: ╚связь зэка с зэкою, выразившаяся в простое лошади сроком два часа╩.
Поверка окончена. Сейчас явится конвоир, чтобы вести наказанных в карцер.
- Только бы ЕГО не тронули, - говорит ОНА, натягивая на себя лохмотья в предвидении промозглой сырости карцера, - только бы не ЕГО! Ведь у него после прииска хронический плеврит.
- Где ОНА? Вот записка!
Катя Румянцева, бесконвойная, возит воду на бычке. Молодчина: сумела-таки пронести записку через вахту!
- Слава богу! Все в порядке! - радостно восклицает ОНА, пробегая записку.- Завтра и послезавтра у них выступление для ягоднинского начальства. Поэтому в карцер его не берут, только выговор объявили. Нужен он им! А я-то что. Я выдержу.
И ОНА первая изо всех карцерных идет к дверям барака, направляясь на пять суток в преисподнюю своей изящной походкой балерины.
Завидуйте им, люди!
..Голод. Хлебная пайка с каждой неделей становится миниатюрнее и соблазнительней. Если оставить половинку на утро (а пайки выдают вечером), то не заснешь всю ночь. Не даст она заснуть, будет жечь тебя из-под соломенной подушки. Точно на динамите лежишь. Все будешь ждать - скорей бы утро, чтобы уже можно было ее съесть. А если съесть всю с вечера, то как утром, голодная, дотащишься до своей пилы?
Некоторые из нас как-то приноровились к постоянному голоду. Точно ссохлись. Другие переносят более мучительно, находя разрядку в страстных скандалах по поводу "неправильного веса пайки", а то и в судорожных попытках найти нечто съестное на стороне.
Иногда происходило страшное. Помню один непроходимо темный беззвездный вечер. Вдруг рывком открылась дверь амбулатории и ввалилась, упав сразу на деревянный топчан, женщина с потемневшим искаженным лицом. Я еле узнала ее. Одна из наших. В руках у нее было чудо - буханка черного хлеба. Она с размаху бросила ее на сбитый из трех досок стол.
- Ешь! Не могу я... Хоть ты наешься один раз досыта!
- Откуда? Что с тобой? - расспрашивала я, уже догадываясь о чем-то непоправимом.
Долгие сотрясающие рыдания. Потом истерический хохот.
- Ах, вот беда с интеллигентщиной-то, вот беда! Ведь и трагедии-то никакой нет, верно? Другие ведь так зарабатывают свой хлеб. Ну и я _заработала_... Чем? А тем, чем тысячи других женщин зарабатывают, когда ничем другим нельзя. В общем, шел мужик тайгой. А я одна пилила, напарница больна, ты знаешь. И конвой как раз далеко был. Какой мужик-то? Не знаю, не заметила. Я все на хлеб смотрела. Он вынул из мешка и показал мне. На снег прямо положил буханку. Глаз отвести не могла. А теперь вот почему-то не могу есть.
Я вливаю ей в рот огромную дозу брома. Глажу ее по голове. А сказать ничего не могу, точно онемела. Вспоминаю ее в этапе, в седьмом вагоне. Веселая была, кудрявая, все радовалась, что успела до ареста кандидатскую защитить.
Обнимаю ее за плечи и веду в барак. Надо уложить ее поскорее, пусть забудется. После истерического взрыва она ослабела, еле бредет. Тропинка от амбулатории к бараку очень узенькая. А по бокам, как стены, синие окаменевшие снега. Мы скользим, сбиваемся с шага.
Тучи над нашими головами вдруг расступаются, и мы видим далеко в вышине окоченевшие, продрогшие звезды. Звезды Сударя.
Мороз... Сорок девять по Цельсию...
Терпения у меня было немало. Его хватало на непосильный труд, на голод, на жизнь в рабстве. Но вот к существованию среди уголовных я никак не могла притерпеться.
Это были существа, чуждые и непонятные мне в такой, скажем, степени, как нильские крокодилы. Никакой ╚обратной связи╩ у меня с ними не получалось. Иногда я даже начинала упрекать себя. Надо почаще вспоминать о том, что привело их к такому падению. Думала о Достоевском. Старалась внушить себе, что через оболочку этих порочных людей должны же сквозить черты ╚несчастного брата╩. Но мне так и не удалось вызвать в себе не только просветленного сочувствия к ним, но даже простейшего понимания их душевных движений. Преобладала боль не за них, а за себя, за то, что чьей-то дьявольской волей я обречена на пытку более страшную, чем голод и болезнь,- на пытку жить среди нелюдей." (с)
в ответ Kislosladkaja 23.05.08 19:03
В ответ на:
оооо алекс, а у тебя есть фотка в полный рост стоя в камуфляжной одежде. Поставь в профиль я военных люблю, буду на тебя дрочить. Пардон ананировать.
оооо алекс, а у тебя есть фотка в полный рост стоя в камуфляжной одежде. Поставь в профиль я военных люблю, буду на тебя дрочить. Пардон ананировать.
В книге Гинзбург "Крутой маршрут" та рассказывает о себе и жизни заключенных-женщин в тюрьмах и на Колыме.
Речь идет о подлинной интеллигентности и женственности в противовес массово общепринятым и сейчас манерам душевных дамочек, только мнящими себя интеллигентками и порядочными, с замашками колымских блатнячек, озабоченных сугубо личным проблемами.
"Помню, в юности (которая, к счастью, прошла до эпохи сексуальной революции) меня волновало гамсуновское определение любви. ╚Что такое любовь? Ветерок ли, шелестящий в кустах шиповника, или вихрь, ломающий мачты кораблей?.. Это золотое свечение крови-╩
Этому противостоял циничный афоризм одного из ранних эренбурговских персонажей: ╚Любовь - это когда спят вместе...╩
Для Колымы сороковых годов даже и это определение было бы слишком идеализированным. Когда спят вместе- Но ведь это значит, что у них есть крыша над головой, общая крыша. И какое-то ложе, на котором они могут спать, принадлежа во сне только самим себе и друг другу.
Любовь в колымских лагерях - это торопливые опаснейшие встречи в каких-нибудь закутках ╚на производстве╩, в тайге, за грязной занавеской в каком-нибудь ╚вольном бараке╩. И всегда под страхом быть пойманными и выставленными на публичный позор, а потом попасть на штрафную, на жизнеопасную ╚командировку╩, то есть поплатиться за это свидание не чем-нибудь - жизнью.
Многие наши товарищи решили этот вопрос не только для себя, но и, принципиально, для всех, с беспощадной логикой настоящих потомков Рахметова. На Колыме, говорили они, не может быть любви, потому что она проявляется здесь в формах, оскорбительных для человеческого достоинства. На Колыме не должно быть никаких личных связей, поскольку так легко здесь соскользнуть в прямую проституцию.
Принципиально возразить тут вроде бы и нечего. Наоборот, можно только проиллюстрировать эту мысль бытовыми колымскими сценами купли-продажи живого товара. Вот они, такие сцены.
(Оговариваюсь: я веду речь только об интеллигентных женщинах, сидящих по политическим обвинениям. Уголовные - за пределами человеческого. Их оргии не хочу я живописать, хоть и пришлось немало вынести, становясь их вынужденным свидетелем.)
Лесоповал на седьмом километре от Эльгена. Наш бригадир Костик-артист идет по тайге не один, а в сопровождении пары ╚корешей╩. Они деловито осматривают наших женщин, орудующих пилами и топорами.
- Доходяги! - машет рукой кореш.
- Подкормишь! Были бы кости - мясо будет, - резонерствует Костик. - Вон к той молоденькой давай, к пацаночке!
Улучив минуту, когда конвоиры греются у костра, они подходят к двум самым молоденьким девушкам из нашей бригады.
- Эй, красючка! Тут вот кореш мой хочет с тобой обменяться мнением.
╚Обменяться мнением╩ - это формула вежливости, так сказать, дань светским приличиям. Без нее не начинает переговоров даже самый отпетый урка. Но ею же и исчерпывается вся ╚черемуха╩. Дальше высокие договаривающиеся стороны переходят на язык, свободный от всяких условностей.
- Экспедитором я на ╚Бурхале╩. (Один из самых страшных приисков.) Так что даю сахар-масло-белый хлеб. Сапоги дам, валенки, телогрейку первого срока- Знаю, что тюрзак. Ничего, с вохрой договоримся. Дороже, конечно, станет. Хавира тоже есть. Километра три тут. Ничего, притопаешь.
Чаще всего такие купцы уходили несолоно хлебавши. Ну а иногда и слаживалось дельце. Как ни горько. Так вот и выходило. Постепенно. Сперва слезы, ужас, возмущение. Потом - апатия. Потом все громче голос желудка, да даже не желудка, а всего тела, всех мышц, потому что ведь это было трофическое голодание, вплоть до распада белка. А порой и голос пола, просыпавшийся несмотря ни на что. А чаще всего - пример соседки по нарам, поправившейся, приодевшейся, сменившей мокрые, расползающиеся чуни на валенки.
Трудно проследить, как человек, загнанный бесчеловечными формами жизни, понемногу лишается привычных понятий о добром и злом, о мыслимом и немыслимом.
Некоторые из тех женщин, у кого были небольшие сроки и кто успел выйти из лагеря еще до начала войны, но без права выезда на материк (часто бывшие коммунисты со статьей КРТД, получавшие в тридцать пятом всего по пять лет!), перешагнув порог лагеря, стремительно вступали в колымские браки, абсолютно не стесняясь мезальянсов.
Помню такую Надю, которая накануне своего освобождения вызывающе швыряла в лицо своим барачным оппоненткам:
- Ну и засыхайте на корню, чистоплюйки! А я все равно выйду за него, что бы вы ни говорили! Да, он играет в подкидного дурака, да, он говорит ╚мое фамилие╩- А я кончила иняз по скандинавским языкам. Только кому они теперь нужны, мои скандинавские! Устала я. Хочу свою хату и свою печку. И своих детей. Новых. Ведь тех, материковских, больше никогда не увидим. Так рожать скорей, пока еще могу-
Вот, например, одно из ее таинственных появлений.
- Поверка. После пересчета наличного состава нам читают приказ начальницы лагеря Циммерман о взысканиях. Сама Циммерман - особа просвещенная, но ведь она только подписывает приказы, а редактирует их начальник режима. Мелькают формулы: ╚Пять суток карцера с выводом на работу╩, ╚Пять суток карцера без вывода на работу╩
И наконец мы слышим пункт приказа, который вызывает смех даже в наших рядах, среди людей, униженно слушающих с замиранием сердца, кому из них не дано на сегодняшнюю ночь блаженство барачных нар, для кого эта ночь обернется вонючими, мерзлыми досками карцера.
╚За связь зэка с зэкою, - читает дежурный вохровец, - выразившуюся в простое лошади сроком два часа - пять суток без вывода╩
Позднее это выражение ╚связь зэка с зэкою, выразившаяся в простое лошади╩, станет ходовым словцом в нашем лагере. Но сейчас смех быстро стихает, гаснет, сменяясь ужасом. Пропали ОНИ теперь.
ОН - в прошлом актер, мейерхольдовец, ОНА - балерина. Их бывшие профессии создали им на какое-то время привилегированное положение в лагере. В Магадане они оба были включены в состав так называемой культбригады. Этот крепостной театр, поставлявший зрелища начальству, скучающему в глуши, и кормил своих заключенных актеров и под разными предлогами давал им относительную свободу бесконвойного хождения.
Им удается встречаться вне лагеря. Счастье! Счастье особенно острое, может быть, от сознания его шаткости, ежеминутной уязвимости. Оно - счастье - длится ровно пять месяцев. Потом обнаруживается ЕЕ беременность. А для забеременевших в лагере - путь проторенный: этап в Эльген, поближе к мамкам, к деткомбинату.
Разлука. Штрафница-мамка получает теперь чуни и бушлат третьего срока вместо ╚пачки╩ и балетных туфель. Маленький сын умирает в деткомбинате, не дожив до полугода.
Для того чтобы встретиться с НЕЙ, ОН симулирует потерю голоса. Играть на сцене ОН больше ╚не может╩, и знакомый нарядчик, обозвав ЕГО ослом, все-таки ╚устраивает╩ его в этап на ╚Бурхалу╩, прииск, расположенный неподалеку от Эльгена.
Теперь, вместо привольной жизни актера крепостного театра, ОН добровольно переносит все ужасы смертоносной ╚Бурхалы╩. ╚Вкалывает╩ в забое. Болеет, ╚доходит╩. Через некоторое время ему удается попасть в таежную культбригаду Севлага, которая время от времени приезжает к нам в Эльген и тешит эстрадным репертуаром погибающее от зеленой скуки эльгенское начальство. В задние ряды допускаются в виде поощрения и зэки из ╚придурков╩ и ударников производства.
Встретились! Встретились! Задыхаясь от жгучего горя и от счастья, ОНА стоит рядом с НИМ за кулисами эльгенского лагерного клуба. Постаревшая в свои двадцать шесть, изможденная, некрасивая, единственная, наконец-то вновь обретенная.
Задыхаясь, она повторяет все одно и то же: как похож был на НЕГО маленький сынок, даже ноготки на пальчиках точь-в-точь папины. И как маленького в три дня скрутила токсическая диспепсия, потому что у НЕЕ молоко совсем пропало и малыш был чистый искусственник. ОНА все говорит и говорит, а ОН все целует ЕЕ руки с неотмываемыми, обломанными ногтями и умоляет ЕЕ успокоиться, потому что у НИХ будут еще дети. И ОН сует ей в карманы бушлата куски сэкономленного хлеба и кусочки пиленого сахара, вывалянного в махорке.
У НЕГО большие связи во влиятельных кругах ╚придурков╩. ЕМУ удается пристроить ЕЕ на ╚блатную╩ по эльгенским понятиям работенку - возчиком на конбазу. Это почти счастье. Без конвоя ведь! ОНА стала поправляться. Опять похорошела. Записки от НЕГО получает регулярно. И на что надеются? У обоих по десятке и по пяти - поражения. А разве надо обязательно надеяться? Перечитает записку сто раз - и смеется от счастья.
Почему же вдруг ╚пять суток без вывода╩? Оказывается, ОН при помощи каких-то знакомых лагерных чинов, покровительствующих искусству, сумел получить фиктивную командировку в Эльген и подстерег ЕЕ с ее лошаденкой около Волчка, в четырех километрах от зоны. И конечно же они привязали к дереву эту лошаденку, кривоногую низкорослую якутку. А какая-то тварь засекла их и настучала по начальству. Вот и получилось происшествие, караемое карцером: ╚связь зэка с зэкою, выразившаяся в простое лошади сроком два часа╩.
Поверка окончена. Сейчас явится конвоир, чтобы вести наказанных в карцер.
- Только бы ЕГО не тронули, - говорит ОНА, натягивая на себя лохмотья в предвидении промозглой сырости карцера, - только бы не ЕГО! Ведь у него после прииска хронический плеврит.
- Где ОНА? Вот записка!
Катя Румянцева, бесконвойная, возит воду на бычке. Молодчина: сумела-таки пронести записку через вахту!
- Слава богу! Все в порядке! - радостно восклицает ОНА, пробегая записку.- Завтра и послезавтра у них выступление для ягоднинского начальства. Поэтому в карцер его не берут, только выговор объявили. Нужен он им! А я-то что. Я выдержу.
И ОНА первая изо всех карцерных идет к дверям барака, направляясь на пять суток в преисподнюю своей изящной походкой балерины.
Завидуйте им, люди!
..Голод. Хлебная пайка с каждой неделей становится миниатюрнее и соблазнительней. Если оставить половинку на утро (а пайки выдают вечером), то не заснешь всю ночь. Не даст она заснуть, будет жечь тебя из-под соломенной подушки. Точно на динамите лежишь. Все будешь ждать - скорей бы утро, чтобы уже можно было ее съесть. А если съесть всю с вечера, то как утром, голодная, дотащишься до своей пилы?
Некоторые из нас как-то приноровились к постоянному голоду. Точно ссохлись. Другие переносят более мучительно, находя разрядку в страстных скандалах по поводу "неправильного веса пайки", а то и в судорожных попытках найти нечто съестное на стороне.
Иногда происходило страшное. Помню один непроходимо темный беззвездный вечер. Вдруг рывком открылась дверь амбулатории и ввалилась, упав сразу на деревянный топчан, женщина с потемневшим искаженным лицом. Я еле узнала ее. Одна из наших. В руках у нее было чудо - буханка черного хлеба. Она с размаху бросила ее на сбитый из трех досок стол.
- Ешь! Не могу я... Хоть ты наешься один раз досыта!
- Откуда? Что с тобой? - расспрашивала я, уже догадываясь о чем-то непоправимом.
Долгие сотрясающие рыдания. Потом истерический хохот.
- Ах, вот беда с интеллигентщиной-то, вот беда! Ведь и трагедии-то никакой нет, верно? Другие ведь так зарабатывают свой хлеб. Ну и я _заработала_... Чем? А тем, чем тысячи других женщин зарабатывают, когда ничем другим нельзя. В общем, шел мужик тайгой. А я одна пилила, напарница больна, ты знаешь. И конвой как раз далеко был. Какой мужик-то? Не знаю, не заметила. Я все на хлеб смотрела. Он вынул из мешка и показал мне. На снег прямо положил буханку. Глаз отвести не могла. А теперь вот почему-то не могу есть.
Я вливаю ей в рот огромную дозу брома. Глажу ее по голове. А сказать ничего не могу, точно онемела. Вспоминаю ее в этапе, в седьмом вагоне. Веселая была, кудрявая, все радовалась, что успела до ареста кандидатскую защитить.
Обнимаю ее за плечи и веду в барак. Надо уложить ее поскорее, пусть забудется. После истерического взрыва она ослабела, еле бредет. Тропинка от амбулатории к бараку очень узенькая. А по бокам, как стены, синие окаменевшие снега. Мы скользим, сбиваемся с шага.
Тучи над нашими головами вдруг расступаются, и мы видим далеко в вышине окоченевшие, продрогшие звезды. Звезды Сударя.
Мороз... Сорок девять по Цельсию...
Терпения у меня было немало. Его хватало на непосильный труд, на голод, на жизнь в рабстве. Но вот к существованию среди уголовных я никак не могла притерпеться.
Это были существа, чуждые и непонятные мне в такой, скажем, степени, как нильские крокодилы. Никакой ╚обратной связи╩ у меня с ними не получалось. Иногда я даже начинала упрекать себя. Надо почаще вспоминать о том, что привело их к такому падению. Думала о Достоевском. Старалась внушить себе, что через оболочку этих порочных людей должны же сквозить черты ╚несчастного брата╩. Но мне так и не удалось вызвать в себе не только просветленного сочувствия к ним, но даже простейшего понимания их душевных движений. Преобладала боль не за них, а за себя, за то, что чьей-то дьявольской волей я обречена на пытку более страшную, чем голод и болезнь,- на пытку жить среди нелюдей." (с)
NEW 24.05.08 15:42
в ответ aleks0003 24.05.08 15:15
тебе отвечают на тваи темы трёхстраничными цытатами из книг? Знаеш кого ты мне сейчас надпомнил? Ксюшу Собчак в школе злословья. Тоже не может расслабится и сказать своими славами что на самом деле думает.
скажы, ты наверно готовиш себя к встрече подлинной и интелегентной женственности, книжки читаеш итд, чтоб когда её встртиш, так сказать очаровать её своим языком.
В ответ на:
Речь идет о подлинной интеллигентности и женственности в противовес массово общепринятым и сейчас манерам душевных дамочек, только мнящими себя интеллигентками и порядочными, с замашками колымских блатнячек, озабоченных сугубо личным проблемами.
Речь идет о подлинной интеллигентности и женственности в противовес массово общепринятым и сейчас манерам душевных дамочек, только мнящими себя интеллигентками и порядочными, с замашками колымских блатнячек, озабоченных сугубо личным проблемами.
скажы, ты наверно готовиш себя к встрече подлинной и интелегентной женственности, книжки читаеш итд, чтоб когда её встртиш, так сказать очаровать её своим языком.
NEW 24.05.08 16:05
Мышление делает из женщины уродку - только думает что она такая-то ибо рядом нет мужчины способного дать реализоваться той именно как женщине, а не как какому-то самомнению.
в ответ Tais69 23.05.08 19:17
В ответ на:
Алекс, я женщина,эмоциональнее и чуственее.
я знаю что такое любить.и умею.у меня это природное,я не считаю это жертвой.
и знаю какая боль бывает от любви,и какое счастье..эйфория.
и я никогда не играю в любовь и не занимаюсь сексом для здоровьЯ или ради экпериментов.
я эти игры просто ненавижу.со мной тоже когда-то играли.
Алекс, я женщина,эмоциональнее и чуственее.
я знаю что такое любить.и умею.у меня это природное,я не считаю это жертвой.
и знаю какая боль бывает от любви,и какое счастье..эйфория.
и я никогда не играю в любовь и не занимаюсь сексом для здоровьЯ или ради экпериментов.
я эти игры просто ненавижу.со мной тоже когда-то играли.
Мышление делает из женщины уродку - только думает что она такая-то ибо рядом нет мужчины способного дать реализоваться той именно как женщине, а не как какому-то самомнению.
NEW 24.05.08 18:46
Скажем так, предстоящий онанизм во влагалище не впечатлял - физического влечения и эмоциональной взаимности недостаточно для нормального секса, пустое - видно, что девушка эгоистична даже в примитиве как дарить/получать удовольствие и наглухо закрыта для движения даже энергии.
Зачем привязывать, если даешь чувствовать девушке ее собственное связывание, очень глубокое и чуть различимое, но не менее жесткое и реальное...
Можно и за 5 минут) - дело не во времени и не в качестве.
Ощущения - приглашаешь идти человека с тобой насколько сил идти у того хватит... скоро наступает момент когда много желания, но нет способности и готовности.
в ответ Kislosladkaja 24.05.08 13:56
В ответ на:
а почему "отпускал"? Ты её раздивал привязанную? А почему целый час? За 5 минут раздеть нелзя? Ну и как у тебя потом ощющения были? Понравилось?
а почему "отпускал"? Ты её раздивал привязанную? А почему целый час? За 5 минут раздеть нелзя? Ну и как у тебя потом ощющения были? Понравилось?
Скажем так, предстоящий онанизм во влагалище не впечатлял - физического влечения и эмоциональной взаимности недостаточно для нормального секса, пустое - видно, что девушка эгоистична даже в примитиве как дарить/получать удовольствие и наглухо закрыта для движения даже энергии.
Зачем привязывать, если даешь чувствовать девушке ее собственное связывание, очень глубокое и чуть различимое, но не менее жесткое и реальное...
Можно и за 5 минут) - дело не во времени и не в качестве.
Ощущения - приглашаешь идти человека с тобой насколько сил идти у того хватит... скоро наступает момент когда много желания, но нет способности и готовности.
Будь светом себе самому (против эгоизма человека).
http://www.aleks0003.boom.ru
http://www.aleks0003.boom.ru
NEW 24.05.08 19:01
Есть такая особенность редактирования сообщения, если в течении трех-пяти минут ничего не изменено - таким как бы и остается.
в ответ Мадемуазель Коко 24.05.08 15:05
В ответ на:
Алекс, а зачем ты искусственно поднимаешь свои ветки-стирая свое сообщение, а потом снова его вставляя?
Что это-тяга к лидерству? Желание быть замеченным? Страх остаться за бортом?
Алекс, а зачем ты искусственно поднимаешь свои ветки-стирая свое сообщение, а потом снова его вставляя?
Что это-тяга к лидерству? Желание быть замеченным? Страх остаться за бортом?
Есть такая особенность редактирования сообщения, если в течении трех-пяти минут ничего не изменено - таким как бы и остается.
NEW 24.05.08 19:25
Плохо не то, что человек живет нездоровыми вещами, а то, когда он начинает убеждать, оправдывать себя и других, что это, подобное даже очень ничего, зашибись бы всем так, начинает слепо сам в это верить.
Человек, будь то женщина или мужчина, без способности делать реальный Поступок - невежественное животное.
в ответ Kislosladkaja 24.05.08 15:42
В ответ на:
тебе отвечают на тваи темы трёхстраничными цытатами из книг? Знаеш кого ты мне сейчас надпомнил? Ксюшу Собчак в школе злословья. Тоже не может расслабится и сказать своими славами что на самом деле думает.
скажы, ты наверно готовиш себя к встрече подлинной и интелегентной женственности, книжки читаеш итд, чтоб когда её встртиш, так сказать очаровать её своим языком.
тебе отвечают на тваи темы трёхстраничными цытатами из книг? Знаеш кого ты мне сейчас надпомнил? Ксюшу Собчак в школе злословья. Тоже не может расслабится и сказать своими славами что на самом деле думает.
скажы, ты наверно готовиш себя к встрече подлинной и интелегентной женственности, книжки читаеш итд, чтоб когда её встртиш, так сказать очаровать её своим языком.
Плохо не то, что человек живет нездоровыми вещами, а то, когда он начинает убеждать, оправдывать себя и других, что это, подобное даже очень ничего, зашибись бы всем так, начинает слепо сам в это верить.
Человек, будь то женщина или мужчина, без способности делать реальный Поступок - невежественное животное.
NEW 24.05.08 19:32
А так же законный способ поднятия своих веток....Я в курсе технической стороны дела....
Мой вопрос был: Зачем?
в ответ aleks0003 24.05.08 19:01
В ответ на:
Есть такая особенность редактирования сообщения
Есть такая особенность редактирования сообщения
А так же законный способ поднятия своих веток....Я в курсе технической стороны дела....

Мой вопрос был: Зачем?

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 24.05.08 20:25
Верно подметили для себя самое проблемное лично для вас.
Отвечаю сходу, особо не обдумывая - если иногда и корректирую то сразу, но взглянув уже на написанное и отправленное.
в ответ Мадемуазель Коко 24.05.08 19:32
В ответ на:
А так же законный способ поднятия своих веток....Я в курсе технической стороны дела....
Мой вопрос был: Зачем?
А так же законный способ поднятия своих веток....Я в курсе технической стороны дела....
Мой вопрос был: Зачем?
Верно подметили для себя самое проблемное лично для вас.
Отвечаю сходу, особо не обдумывая - если иногда и корректирую то сразу, но взглянув уже на написанное и отправленное.
NEW 24.05.08 20:27
Не перекладывай со своей больной головы-на мою здоровую, Алекс....
Со мной этот номер у тебя не пройдёт
в ответ aleks0003 24.05.08 20:25
В ответ на:
Верно подметили для себя самое проблемное лично для вас.
Верно подметили для себя самое проблемное лично для вас.
Не перекладывай со своей больной головы-на мою здоровую, Алекс....

Со мной этот номер у тебя не пройдёт

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.