Вход на сайт
драка
NEW 17.05.08 20:07 
в ответ Воин_света 17.05.08 19:53
В ответ на:
Почему ты думаеш что скажем Немец окажись в твоей ситуации был бы в какихто привелигированных условиях и ему было лучше? мы ведь о равенстве вроде говорим...
Кось, отстань- сказала; неохота. я рада, что всё это г.. позади, только в силу работы приходится иногда вот такие фразы слышать. пойми одно- у каждого свой опыт и мировоззрение. у меня много негативного опыта и нет прывычки чего- нибудь в упор не видеть или пытаться обмануть себя. опятъ же в силу работы вижу и слышу многих людей, оттуда тоже выводы. я не говорю о полном неравенстве, я о том, что оно имеет место быть, особенно в школах и амтах. фсё. исвиняй, давай больше не будем, пжалстПочему ты думаеш что скажем Немец окажись в твоей ситуации был бы в какихто привелигированных условиях и ему было лучше? мы ведь о равенстве вроде говорим...

"Man sollte nicht das jagen, was man nicht töten kann" (C)
NEW 17.05.08 20:12
перебрал ты, дорогой

в ответ Воин_света 17.05.08 20:00
В ответ на:
да но где тут вина немцев или немецкого государства если посмотреть обьективно?
да где ж я говорила, что это вина государства?да но где тут вина немцев или немецкого государства если посмотреть обьективно?

В ответ на:
Русское государство их обокрало несколько раз... а не немецкое. И менсию всю разбазарило.
Костя, так ведь и у тебя здесь пенсии государственной не будет. или ты в России?Русское государство их обокрало несколько раз... а не немецкое. И менсию всю разбазарило.

В ответ на:
И мне интересно если люди на социале сидят какую они еще большую пользу могут принести кроме как понянчиться с внуками?
да никакую; люди бегающие от работы и малейшей ответственности изначально никому пользы никакой нести не собираются, они так устроены - всегда и везде в " приживалках".И мне интересно если люди на социале сидят какую они еще большую пользу могут принести кроме как понянчиться с внуками?

NEW 17.05.08 20:15
в ответ Ldinka77 17.05.08 15:50