Вход на сайт
Fabrika 4 Тимати & Алекса.
NEW 30.04.08 14:45
дома послушаю.
Про "неформатного" Шульгина слышал. Пто то, как он детей запирал в шифóнере и тушил бычки об Валеру.
Михальчик тоже по способу Валерии стала его песни петь?
в ответ kleinerfuchs 29.04.08 12:31
В ответ на:
Обе песни Шульгина.. Надо сказать, что Валерия (быв.жена Шульгина) также великолепна, но этим она обязана именно Шульгину, но он также слишком неформатный.
Обе песни Шульгина.. Надо сказать, что Валерия (быв.жена Шульгина) также великолепна, но этим она обязана именно Шульгину, но он также слишком неформатный.
дома послушаю.
Про "неформатного" Шульгина слышал. Пто то, как он детей запирал в шифóнере и тушил бычки об Валеру.
Михальчик тоже по способу Валерии стала его песни петь?

NEW 30.04.08 14:51
в ответ Kislosladkaja 28.04.08 12:46
Никто никого не бросил. Детки взрослеют, поддаются всяческим искушениям.. Тимоти весь в самолюбовании..
А Алексе бы мозгов немного бы , цены б eй не было...
Голоса нет, таланта особого тоже. Вот с папой повезло ей. Землячка она моя. Ей Ренат Ахметов,друг её отца, через Игоря Крутого на Фабрику зелёный свет дал. Проплачено.
А Алексе бы мозгов немного бы , цены б eй не было...
Голоса нет, таланта особого тоже. Вот с папой повезло ей. Землячка она моя. Ей Ренат Ахметов,друг её отца, через Игоря Крутого на Фабрику зелёный свет дал. Проплачено.
NEW 30.04.08 15:00
Вот его собственное мнение насчет формата и фабрики звезд
http://blog.shulgin.com/?action=blog.post.comment&blogposts_id=342
АШ: ╚Что касается ?Фабрики звезд┐, или ?Других правил┐ v проекта РТР ?Стань звездой┐. Любой артист, прежде чем попасть в такой проект подписывает договор с правообладателем. В данном случае со структурами, работающими с Первым каналом или со структурами, работающими в этом проекте с РТР. Меня приглашали туда, опять же, как музыкального продюсера. Я свою работу сделал v написал песни, помог ребятам открыться. Но у меня и в мыслях не было семь лет заниматься гастролями и писать песни типа ?целуй меня везде, я ведь взрослая уже┐, ?беременна v временно┐. Я не за какие деньги и блага не буду писать такие песни. Что касается ╚Фабрики звезд╩, я знаю, что это не богоугодный проект, я знал, куда иду. Но за эти сто дней я пытался максимально сделать так, чтобы ребята исполняли не ╚грунтовочные╩ песни, пытался дать ребятам не только музыкальные понятия, а старался дать понимание личностности, духовности, ответственности, человечности. Это настолько шло вразрез с телевизионной историей, что через месяц меня уже не было в эфире. Даже в том, что вещал в интернете круглосуточно. Видимо потому, что я вместо того, чтобы говорить о гастролях, турах, ╚чёсах╩ и деньжищах, говорил с детьми о Человечности. И если эти беседы были, скажем, в гостиной, - в эфире показывали пустую студию! Потом дружественными СМИ и журналистами Первого канала я был обвинен в том, что бросил фабрикантов. Потом началась волна в СМИ о моих ╚ущемлениях╩ фабрикантки Михальчик. Хорошо, что у Юли нашлись силы и потом это как-то разъяснилось. Что бы ни писали газеты v у меня нормальное общение со многими фабрикантами╩.
Я не знаю насчет взаимоотношений, но насчет того, что он пишет о "формате" я полностью его точку зрения разделяю.
И если прочитать другие статьи, то становится понятно, что он перенес очень сильное потрясение в связи с потерей семьи и кроме того во многом раскаялся..
http://blog.shulgin.com/?action=blog.post.comment&blogposts_id=342
АШ: ╚Что касается ?Фабрики звезд┐, или ?Других правил┐ v проекта РТР ?Стань звездой┐. Любой артист, прежде чем попасть в такой проект подписывает договор с правообладателем. В данном случае со структурами, работающими с Первым каналом или со структурами, работающими в этом проекте с РТР. Меня приглашали туда, опять же, как музыкального продюсера. Я свою работу сделал v написал песни, помог ребятам открыться. Но у меня и в мыслях не было семь лет заниматься гастролями и писать песни типа ?целуй меня везде, я ведь взрослая уже┐, ?беременна v временно┐. Я не за какие деньги и блага не буду писать такие песни. Что касается ╚Фабрики звезд╩, я знаю, что это не богоугодный проект, я знал, куда иду. Но за эти сто дней я пытался максимально сделать так, чтобы ребята исполняли не ╚грунтовочные╩ песни, пытался дать ребятам не только музыкальные понятия, а старался дать понимание личностности, духовности, ответственности, человечности. Это настолько шло вразрез с телевизионной историей, что через месяц меня уже не было в эфире. Даже в том, что вещал в интернете круглосуточно. Видимо потому, что я вместо того, чтобы говорить о гастролях, турах, ╚чёсах╩ и деньжищах, говорил с детьми о Человечности. И если эти беседы были, скажем, в гостиной, - в эфире показывали пустую студию! Потом дружественными СМИ и журналистами Первого канала я был обвинен в том, что бросил фабрикантов. Потом началась волна в СМИ о моих ╚ущемлениях╩ фабрикантки Михальчик. Хорошо, что у Юли нашлись силы и потом это как-то разъяснилось. Что бы ни писали газеты v у меня нормальное общение со многими фабрикантами╩.
Я не знаю насчет взаимоотношений, но насчет того, что он пишет о "формате" я полностью его точку зрения разделяю.
И если прочитать другие статьи, то становится понятно, что он перенес очень сильное потрясение в связи с потерей семьи и кроме того во многом раскаялся..
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.