Вход на сайт
Серь╦зное предложение или?
12.02.08 16:19
Буквально полчаса назад ко мне на домашний телефон позвонил один русский молодой человек. Разговор примерно такой:
Он: Добрый день, я из строительной фирмы из ... (город). Говорю я с (такой-то, такой-то)?
Я: Да. Добрый день...
Он: Хотел спросить у Вас, знаете ли Вы кого-нибудь, кто имеет кауфмэнише образование и хотел бы работать в строительной фирме?
Я: Учусь на экономическом, полторагода проучилась, полтора осталось.
Он: Мы ищем русскоязычных людей с экономическим образованием, которые хотели бы заниматься Бератунгом в строительной фирме.
Я: Бератунг? То есть ходить по квартирам или звонить и втюхивать людям дома?
Он: Нет, мы "пылесосы не прода╦м". Работа в бюро - рассказывать людям о домах, о финансировании, Betreuung состоявшихся проектов... Сначала будет обучение по строительству и финансированию...
Я: Как Вы меня нашли?
Он: Просто русская фамилия в Telefonbuch.
Я: Так как учусь, у меня Vormittag занят - что будет с апреля вообще не знаю.
Он: О рабочем времени мы можем договориться. ... Ваш Verlobte может приехать с Вами, чтобы знал, чем мы тут занимаемся...
Далее термин у них в фирме. Взяла телефон - на случай если передумаю) Работа в часе езды от меня...
Вопрос: Надо ли ехать?
Вообще, ищу подработку + меня интересуют Immobilien, но с другой стороны от русских, которые тем более сами предлагают работу, ничего хорошего ожидать не могу(
Кто что думает по этому поводу?
Он: Добрый день, я из строительной фирмы из ... (город). Говорю я с (такой-то, такой-то)?
Я: Да. Добрый день...
Он: Хотел спросить у Вас, знаете ли Вы кого-нибудь, кто имеет кауфмэнише образование и хотел бы работать в строительной фирме?
Я: Учусь на экономическом, полторагода проучилась, полтора осталось.
Он: Мы ищем русскоязычных людей с экономическим образованием, которые хотели бы заниматься Бератунгом в строительной фирме.
Я: Бератунг? То есть ходить по квартирам или звонить и втюхивать людям дома?