Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Кто-нибудь работал в "Пипенброк"?

28.02.24 13:41
Re: Кто-нибудь работал в "Пипенброк"?
 
Программист коренной житель
в ответ anahaym 28.02.24 12:00
вот как раз этого и достачтоно для того, чтобы узнать всю подноготную

Ну нет же :)

Как правило обиженки сами по себе неадекватны.

Вот берем последний отзыв:

1)

Schlecht am Arbeitgeber finde ich

Unhöfliche Art

Мягко говоря странная претензия к работодателю. Врядли фирма поощряет невежливое общение. А то, что из 28тыс сотредников некоторые могут оказаться невежливыми - это вполне себе нормально.

Я уж не говорю о том, что встречаются такие сотрудники, в разговоре с которыми самые приветливые люби станут невежливыми.

Так что эта претензия никак не может быть отнесена к работодателю.


2)

Verbesserungsvorschläge

Besser und gutgelaunte Mitarbeiter
Bessere und pünktlicher lohn
Mehr Nettigkeit oder eher gesagt mehr Freundlichkeit vorallem bei den chefs

Ну тут тоже странно. Человек который писал эту рецензию вообще адекватен (спойлер - однозначно нет).

Фирма должна обеспечивать всем 28тыс сотрудникам хорошее настроение? Серьезно?


Что касается оплаты.

Ну "больше денег" - это смешное требование. В конце-концов

а) все мы на рынке труда. Не нравится зарплата -> иди работать к конкурентам. Бизнес не будет платить больше только из-за того, что какой-то хрен с горы считает, что ему мало платят. Зарплату формирует рынок.

б) при подписании договора этот человек согласился работать за заранее обговоренную зарплату. Ну ведь не было такого, чтобы человек не знал сколько он будет получать ДО того, как устроился. Значит в момент подписания договора зарплата его устраивала. Изменения зарплатных ожиданий сотрудника - это не проблема работодателя.


Платить во время - единственная претензия, "по делу". Да и то возникают вопросы, как часто задерживают зарплату? Надолго ли задерживают? Судя по тому, что автор этой реценизии явный неадекват, задержка (если и была), то 1-2 раза и то была связаны либо с выходными/праздниками, либо еще с каким-то разовыми проблемами. Т.е. врядли это системная проблема. При беглом просмотре другиз отзывов с оценкой "1-2", никто больше не написал про задержки зарплат.


Опять вежливоть теперь со стороны шефов. Вежливость вообще очень субъективная оценка. Может быть шеф отказал в повышении зарплаты сославшись на тариф и автор рецензии оценил это как хамство?


3)

Umgang mit älteren Kollegen

Viele ältere Kollegen dort
Sind respektlos und haben kein Benehmen

Ну это опять субъективная оценка. Царю не поклонились или что?


4)

Gehalt/Sozialleistungen

Zu wenig Gehalt
Wird nicht pünktlich bezahlt

Уже написал.


Короче говоря, очевидно, что написавший эту рецензию человек просто неадекватен. Стоит ли прислушиваться к таким рецензиям? - Очевидно, что нет :)

 

Перейти на