Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Тусовка

Транспорт

16.03.23 11:51
Re: Транспорт
 
Galant2 патриот
Galant2

В данном контексте мне был интересен не самолет, а двигатель.
Точнее использование его в качестве силовой установки.
Поскольку с хорошим движком полетит и забор.
86 кг на 100 лс и работа на автобензине - это очень неплохие показатели.
Плюс массовость и хорошая цена.
Я когда то рассматривал его в концепт барражирующего перехватчика БПЛА. с потолком 9000 (гермокабина)
Ведь это не только Шахеды, а Raptop и байрактар- тоже очень опасное оружие.
Для этих целей я бы рассмотрел концепт "два движка на один вал через муфту". То есть в барражировании на высоте достаточно одного движка, для малого расхода, а при перехвате включается второй, и дает необходимую скорость и скороподьемность. Плюс между движками можно поставить компрессоры для турбонаддува и для гермокабины для перехвата на высоте.
меня прельщает цена. Стоимость нового мотора уже у хендлера со всем обвесом - 7000 евро. Это значит, в оптовом заказе с урезанном варианте для конвертации он будет стоить максимум 2-3 ке.
Вооружение - два пулемета 7,62 в крыльях и снизу
Мог бы получиться хороший самолет, не находишь?

Второй вариант - этот же движок, но в двухмоторной схеме, может даже двухбалочной типа FW 189. Легкое бронирование кабины и оснащение самоля НУРСами и управляемой по визиру шлема пушкой может очень сильно усложнить жизнь обороне. Обучгение пилота будет минимальным, а самолет - ОЧЕНЬ дешевым. что компенсирует возможные увеличенные потери.

Вобще то в мире готовых проектов. которые можно взять за основу - пруд пруди. И уж для спецов с Антонова разработать такой самоль - плевое дело.
Почему не разработали? Не знаю. Счас бы такие самоли сильно пригодились бы.

ссылки тут. Он вобще из фанеры сделан

https://spang-air.de/html/flugzeugbau.html

http://www.spang-air.de/BMW_R1100S_Motorradmotor_-_Einbau....



 

Перейти на