FilmsONEt
Фандорин. Азазель, сериал (2022) · Детективный синдром, сериал (2019)
Фандорин пытается расследовать мистическую криминальную реальность, а я пытаюсь понять:
что мне мешает отвлечься от текущей реальности и погрузиться в кино-реальность.
Одно из самых важных качеств действительности является — соответствие ожиданиям.
Чего же я был вправе ожидать от этой кино-реальности ?
Во-первых — фигуры основного персонажа, именем которого назван релиз.
Невозможно не проецировать образ классического Фандорина (О. Меньшиков) на сегодняшнего персонажа (В.Тирон).
И условного внешнего сходства тут недостаточно. Ладно, бы был недобор по харизме.
Но у главного героя во взгляде присутствует вид, словно он заблудился во времени и случайно оказался в другом сериале.
И.. пытается освоится в новой действительности.
Я даже предположу: из какого прошлого, он попал в это будущее. Там он, кстати, смотрится весьма органично, как и сам сериал.
Детективный синдром, сериал (2019)
Проблем там не меньше. Все они производятся САМИМИ, самыми земными персонажами. То есть всё, как мы любим.
Тем не менее, не только погружают в кино-реальность, но и рассматривают её без всяких фантастических приспособлений с разных сторон и углов.
Отсюда простые слова складываются в откровения, которые не только помогают освоить настоящее,
но даже слегка приподнимают над действительностью и позволяют заглянуть за горизонт.
А смекалистый юмор сериала поддерживает интерес к этим детективным упражнениям.
Детективный синдром, сериал (2019) 7.0
С трудом преодолев «детективный синдром», возвращаюсь к сериалу «Фандорин. Азазель».
С первых кадров кинофильм пытается установить доверительные отношения со зрителем.
И в самом начале сериала ему это удалось.
И всё же, не настолько, что бы отключить критическое подсознание, которое фиксирует,
что образ Фандорина-младшего (В.Тирон) лишён острой детективной смекалки и авантюрной искры,
характерной для знаменитых кино сыщиков. Тут, неплох был бы столь же непосредственный, но более сосредоточенный персонаж.
Например, такой.
Здесь он в мажоре, а выглядит в миноре. На след. фото — наоборот.
Для Фандорина-3, я бы кино-попробовал Н. Козловского. Предварительно, хорошенько стряхнув гламур и для живости.
В его взгляде присутствует какая-то «сумашедшинка», которая позволит ему на равных сразиться с мистической реальностью. И победить.
Или на роль Азазеля. Если он, всё же, непобедим.
Фандорин. Азазель, сериал (2022) 6.5
Царь, в сериале, державный, человеческий. Такому и присягнуть — не грех.
Альтернативно детективный саундтрек на мистическую тему.