Deutsch

Отменить заявку на подключение интернета О2

03.11.22 12:04
Отменить заявку на подключение интернета О2
 
Walk1 прохожий

На прошлой неделе в О2 Shop заполнил заявку на подключение XL интернет 250 МБит/c. Никакого контракта не дали, подписал только в на экране в окошке заявку. После этого выяснилось что они собираются проводить интернет по телефонному кабелю. Это меня совсем не устраивает так как скорость будет не больше 20 КБит/c. В назначенное время техник не пришел. В общем решил даже не расторгнуть договор, а отменить заявку в связи с этим. Пришел в тот же O2 shop, сотрудник там что то составил и отправил в центр я так понимаю. Вчера пришло письмо на почту что мы не можем расторгнуть контракт раньше 24 месяцев. Но дело в том что контракта никакого еще нет. И интернета нет. И условия контракта (250 МБит/с) не будут соблюдены,просто технически это невозможно. Как поступить в данной ситуации? Звонить? Писать письмо по почте?

 

Перейти на