Elektroauto
Тогда только Тесла, остальные даж рядом не стояли, с зарядкой полный ок, реально хватает на 300км, но после 250 надо заряжать, батарея дольше держит. Автопилот который за 7,5, я читал он подорожал, он может на автобане перестраиваться, из полосы в полосу, чего простой не может, не стоит оно таких денег, к северу от Хамбурга с зарядками не очень, но если от автобана не отдаляться, то хоть до Нордкапа , на зарядке стоишь пр. мин. 20, вобще не грузит, но привыкнуть надо, я не заряжаю по 3-4 дня, просто знаю что по месту катаюсь, вполне хватает.
БОльшую батарею ради бОльшего пробега брать не стоит, в стандарте можно заряжать до 100% практиш всегда, с бОльшей батарейкой до 80-90%, либо сразу после полногозаряда ехать, мне ещё всегда батареи хватало.
Что ещё впечатляет- подогрев, за завтраком с хендика влючил и садишся в тёплую машину, летом тоже можно, но смысла нет.