Deutsch

​Проблема с Amazon

23.01.22 11:44
Re: ​Проблема с Amazon
 
Marusja-Klimova коренной житель
Marusja-Klimova
в ответ virg770 23.01.22 09:04

Если вы отправляете посылку за свой счёт назад, то вы автоматически становитесь ответственным за эту посылку и все проблемы, которые могут случиться при пересылке, решать с почтой придётся вам.

Имею негативный опыт именно с такой ситуацией. Был куплен мобильник Apple, прислали другую модель, договорился вернуть и обменять, назад отправил за свой счёт, посылку украли на почте, застрахована она была только на 500 евро, к счастью я имел все данные покупки и мобильника (фото коробки), почта через 2..3 месяца возместила ущерб 500 евро, и мои потери около 200 евро, продавец ничего не возместил, т.к. он товар не получил, PayPal тоже не при делах. Полицаи заяву не взяли, т.к. большую часть ущерба мне возместили, мобильник потом уже можно было проследить онлайн, его уже активировали и через нового хозяина можно было выйти на продавца, но полицаям это не было интересно. Вот такие приключения бывают.

Пусть вам продавец высылает оплаченную этикетку и забирают из дома пакет. А может это новый способ отмыва денег, а потом доказывай, что ты не верблюд.

продавец был геверблих?

Тогда все ваши проблемы от незнания законов и своих прав.


Der Onlinehandel ist eine bequeme Art von der Couch aus seine Lieblingsprodukte nach Hause zu bestellen. Gefällt einem etwas nicht, darf die Ware, meist kostenlos, an der Verkäufer per Waren-Rückversand (Retoure) zurückversendet werden. Klasse. Nur was machen, wenn die reibungslose Abwicklung ins Stocken gerät? Zunächst einmal sollte der Käufer wissen, dass grundsätzlich beim Gewährleistungsrecht und beim Widerrufsrecht die Transportrisiken vom Händler zu tragen sind. Es ist also zunächst egal, ob der Verbraucher Nacherfüllung verlangt, im Rahmen des Gewährleistungsrechts vom Vertrag zurücktritt oder den Vertrag widerruft. In jedem Fall trägt der Händler die sogenannte Transportgefahr.

Geht bei der Rücksendung der Ware zum Verkäufer nach dem Widerruf des Verbrauchers etwas schief, etwa weil die Ware verloren geht oder beschädigt wird, so trägt hierfür – nach altem wie nach neuem Verbraucherwiderrufsrecht – der Verkäufer das Risiko. Er hat also Pech und bleibt auf seinem finanziellen Schaden sitzen.

it-recht Kanzlei München

 

Перейти на