Расход 15л/100км
Потом оказалось что только ремонт
Если не рукожоп делал, то это нормально. Там из-за температуры фрикционы "горят", да гидроблок взвесью от них в масле забивается. При нормальном ремонте меняют и пакеты фрикционов и в гидроблоке все детали, уплотнители, клапана, соленоиды все промывают, меняют резинки итд. Так что при нормальном ремонте, внутренности как у новой получаются. Остается только считай корпус старый и бублик - гидротрансформатор, если его не меняли конечно тоже.
Так что как я говорил, если заморочиться и заколхозить маслянный радиатор, плюс масло частично освежать почаще, плюс не насиловать, то побегает коробас.
Но с радиатором минус зимой, если сделать его не отключаемым, так сказать, то зимой коробас будет дольше прогреваться, что тоже плохо. Так что надо делать с термостатом систему, В сети море примеров и инструкций, если сам гайки крутить умеешь и руки из правильного места растут