русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

​Семя Авраамово или дети дьявола?

25.11.21 12:47
Re: ​Семя Авраамово или дети дьявола?
 
Boatman коренной житель
Они .. взяв на себя страшное проклятие: «Пусть кровь Его будет на нас и на наших детях! Только распни Его!..», вытребовали у Пилата, добились смерти Бога…


Очень странным с исторической точки зрения является вопль: "кровь Его на нас и на детях наших" в исполнении иерусалимской толпы .

Такое заклинание было в Израиле обычной формулой, требуемой от свидетелей на суде, по делу, где предполагался смертный приговор. Свидетелю, как бы давали понять, что ответственность за показания, и как следствие за кровь обвиняемого, будет на нём и на его детях -пред очами Бога! Но такую клятву дает конкретный свидетель по делу и нет смысла в том, чтобы толпа посторонних, хором, вопила подобное. Ведь в основе иудейского правосознания лежал боговдохновенный и поэтому неоспоримый источник-

В Св. Писании однозначно оговорено запрещение вменять вину на основании кровного родства

: "Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление" (Втор.24:16). А так же это подтверждено у пророков:"Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается" (Иез. 18:20).

Желание, автора эпизода вменить в вину всем иудеям смерть Иисуса безосновательная, поскольку о ней все иудеи не могли даже знать. Двор крепости Антония, на основании археологических раскопок, был невелик и мог вместить не более трёх тысяч человек, включая римскую стражу. А это жалкий процент от людей находившихся в Иерусалиме во время той Пасхи, включая толпы паломников. Жители других городов иудейской земли, не имели понятия о суде, не говоря о жителях диаспоры От количества иудеев,

живших в то время, - это совсем ничтожная доля. По данным переписи данные переписи, проведенной при императоре Клавдии в 48 г. н. э., еврейское население Римской империи составляло не менее 6944000 человек. Кроме того, логично

предположить, что значительную часть кричащих зевак, на площади претория, составляли не иудеи, поскольку последние находились в своих домах и были заняты пасхальными приготовлениями.

То, что среди жителей Иерусалима и паломников было много сторонников Иисуса, которых никак нельзя обвинять в Его смерти , говорят и Евангелия:

"И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем."(Лук. 23:27). "И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь."(Лук. 23, 48).


Казнь Иисуса была не инициатива, а трагедия для иудеев Иерусалима… О какой же вине всех иудеев может идти речь?! И уже полнейшим абсурдом предстает обвинение, со стороны разнообразных христианских церквей, в адрес потомков иудеев, живших спустя века и тысячелетия, после описанных событий.

 

Sprung zu