FilmsONEt
Большая секунда, сериал (2021)
Где-то, в многообещающих 2000-тысячных, появилась поговорка: «Бабло побеждает зло». Т.е. - всякая проблема решается деньгами. Позже — не подтвердилось.
Но вот креатив точно побеждает «бабло». Наблюдение за «малобюджетной калорийностью» сериала доставляет отдельное удовольствие.
Приди теперь некий режиссёр к продюссеру: «Дай денег на пухлый сценарий». А тот ему и скажи: «А ты взгляни, как люди-то работают» ! «Езжай-ка братец в город »Где-то-Тамск«, сними там загончик-офис, коммуналку (ретро-аура) и атакуй зрительский интерес своим творческим потенциалом. Экиномика должна быть экономной.
Каким же креативом сериал преодолел малобюджетность ? Сэкономив на дорогих декорациях, он настроил воображение зрителя на 2-х сюжетное, панорамное восприятие событий.
Такая управляемая действительность хорошо знакома зрителю с детских игр, например в куклы, солдатики. Особенно наглядно представлена в кукольном театре, театре марионеток.
Такой театр ежеминутно происходит у нас в головах, когда мы проигрываем житейские ситуации: от »надо поговорить« — до организации праздника. Т.е. любому действию в »реале« предшествует его предполагаемый сценарий нарисованный в воображении. Это, как бы кинопроба, прогон будущего события.
Но вернёмся в двойную действительность наших героев. Авторы пишут текст, персонажи его проживают. Авторы раскрывают контекст, мотивацию их поведения. При этом, между авторами сложные взаимоотношения, которые отражаются, в свою очередь, на их персонажах.
Одни солируют, другие аккомпанируют, выступая в совместном номере под названием »жизнь«. Что же их разделяет ? — Тон общения. Между »близкими« нотами »до« и »ре«, как раз — тон (т. е. большая секунда.)
А объединяет ? Творческий муз. интервал — тоже большая секунда.