Языковое направление и информатика.
Для поступления важна только оценка. А сложилась ли она из рисования и домоводства или математики с биологией , никого не интересует.
Пока во всяком случае. А что будет через несколько лет, кто знает? Приличные университеты уже вводят частично тесты, чтобы уж совсем недоучек выявить.
Сын наших приятелей в гимназии имел не физику, а реально кукиш с маслом. В результате с технической информатикой не справился, там предполагалось, что у студентов солидные знания школьного уровня должны быть. Пришлось потом перевестись на экономическую информатику.
Информатика ведь. бывает разная. Общая, теоретическая, экономическая, биологическая, медицинская ... И с каждым годом ещё дополнительно увеличивается количество узких направлений.
Ребёнок сейчас в 7 классе , что ему захочется через шесть -семь лет предсказать трудно. У него есть ярко выраженные интересы? .
Но выбор у Вас, конечно, стремный.
За один язык получите недоучку в естествознании.
Выбирайте по возможностям и интересам сейчас. Справляется ли ребёнок с математикой, интересно ему, тянет ли физику, химию, биологию? На мой взгляд дополнительный язык всегда можно изучить самому, факультативно, а вот практическое отсутствие физики , химии, биологии самому ребёнку потом наверстать будет трудно.