Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
Да и вообще - кто-то "математик", кто-то нет.
тут нет математики... именно в том, о чем спросила ТС, вообще нет математики.
я всего-навсего против, чтобы по сути окружающую ребенка жизнь превращали в хитрый школьный предмет, который надо изучать вспомогательными средствами из интернета и с малых лет выносить ему моск... за всю одессу, т.е. все темы и всех возможных детей не скажу.
Вы сейчас ТС прям так круто поддержали 😖
где вы это узрели? вопрос чисто методический...
я сторонник того, чтобы в этой теме показать ребенку связь между простыми количествами в том, что его окружает, и натуральными числами и продемонстрировать "как это работает" в жизни и как это удобно записать,т.е. формализовать...
и есть мнение, что 30 -1 это на подходящей страничке сосчитать какиенить кружочки, убрать один и сосчитать, сколько осталось, ну или что-то в этом роде... ах да, все это понять и запомнить.
так что выбор есть, я просто высказала свое мнение.