Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

DHL вернула посылку обратно

05.06.20 23:57
DHL вернула посылку обратно
 
Marina1602 местный житель

Знатоки и частые пользователи DHL, у кого был такой опыт. Продала вещь, отправила посылку, марку с трекинг номером покупала онлайн. Все хорошо запечатала, марка и адрес - все на видном месте, сдавала в филиале. 10 дней спустя покупатель пишет, что ничего не пришло, хотя посылка трэкается как находится в регионе получателя. Сегодня пакет вернулся мне назад с пометкой - "Sehr geehrte DHL-Kunde, die Sendung wurde in der Zentralen Paketermittling Wuppertal bearbeitet. Die fehlenden oder nicht ausreichenden Adressangaben konnten erfolgreich ermittelt werden. Wir bitten die geringfügige Verzögerung der Sendung zu entschuldigen und danken für Ihre Verständnis". Покупатель говорит, что получает почту регулярно, имя есть на почтовом ящике, моя посылка и марка тоже предварительно были сфотографированы и отправлены получателю.


Как это понимать? Можно ли мне с этой маркой еще раз отправить посылку получателю? Пыталась шторнировать марку онлайн, но уже неделю жду ответа от kundenservice.

Как в этом случае поступить с покупателем - я все сделала правильно, он тоже, кто будет нести затраты за повторную отправку, если придется платить.

Спасибо заранее.

 

Перейти на