Deutsch

Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​

23.05.20 17:05
Re: Последние дни Иисуса. Суд. Казнь.Воскресение?​
 
Boatman коренной житель
в ответ Boatman 23.05.20 13:50, Последний раз изменено 28.05.20 10:15 (Boatman)
удивительно, что после подобных явлений мертвецов, вышедших из гробов и расхаживающих по городу, оставались не уверовавшие в Воскресение, да и сами ученики продолжали сомневатьsя.. или это - метафора такая?

"многие тела усопших святых воскресли" и после воскресения Иисуса они "вошли во святый град и явились многим" (27:52, 53).


"Гри кончине Иисуса отверзлись гробы и "многие тела усопших святых воскресли" и после воскресения Иисуса они "вошли во святый град и явились многим" (27:52, 53).

Повествованиями о воскрешении умерших наши евангелисты хотели уверить христиан, что Иисус, не совершивший мессианского воскрешения всех умерших в период своей земной жизни, наверно, совершит таковое при своем втором пришествии.

Это евангельское заверение не достигало цели, ибо лица, которых воскресил из мертвых Иисус в период своей земной жизни, воскресали только для того, чтобы, прожив еще немного на земле, вторично умереть, тогда как Мессии надлежало воскресить умерших для бессмертия, для вечной, а не временной жизни, с преображенным или просветленным телом; кроме того, число лиц, воскрешенных Иисусом, было слишком незначительно в сравнении со множеством тех воскрешений, которые надлежало совершить Мессии. Чтобы исправить этот промах, приходилось создавать такое происшествие, чтобы из гробов сразу "восстали многие из святых усопших" и чтобы они оказались не простыми смертными людьми, а "святыми".

Такое воскрешение соответствовало как иудейским, так и древнехристианским упованиям: при появлении Мессии, по представлению иудейского народа, должны были воскреснуть сперва немногие, самые благочестивые израильтяне, чтобы участвовать в благах и радостях тысячелетнего Царствия Мессии, а потом, по окончании этого периода, должна была предстать на Божий суд вся остальная масса добрых и злых людей.

Правда, по представлению христиан (Откр. 20:4), воскресение усопших праведников должно было состояться при втором пришествии Христа; однако для вящего укрепления веры в христианах все-таки казалось целесообразным изобразить некий пролог такого воскресения и отнести его к периоду земной жизни Иисуса. Такой пролог можно было приурочить удобнее всего либо к моменту смерти Иисуса, либо к моменту его воскресения, ибо Христос окончательно "попрал", победил смерть и гроб тогда, когда он сам воскрес из мертвых; но чтобы воскреснуть, ему надлежало умереть. Поэтому Матфей решил эту проблему надвое, то есть компромиссом. По его словам, гробы отверзлись и многие усопшие святые воскресли в момент кончины Иисуса, когда потряслась земля (1 Кор. 15:20). , но вышли из гробов и явились в Иерусалим эти воскресшие святые лишь позднее, после воскресения Иисуса, так как Иисусу все же надлежало быть "первенцем из мертвых" (Кол. 1:18; Апок. 1:5),"

Примечание.


Hаряду с открытым гробом Иисуса, было открыто множество других гробов,

которые "отверзлись" сами.

Мертвецы, обернутые в плащaницы, лежали с пятницы по воскресенье в открытых гробах.

Nеизвестно, сколько эти праведники были мертвы,

их тела могли истлеть , тем не менее,

"воскресшие" ходили по Иерусалиму и являлись многим его жителям .

 

Перейти на