Deutsch

Корона-экономический кризис

21.03.20 10:46
Re: Корона-экономический кризис
 
fuedor2003 патриот
fuedor2003

Кто в пролете?

Много кто. Я бы даже сказал, почти все.

Фольксваген остановился, Ауди с Мерседесом тоже. Фордовские моторы в Кельне перестали собирать. Уже разорились несколько кинотеатров, что означает, после стабилизации обстановки их сотрудники не вернутся на работу, а останутся обивать пороги Арбайтсамта. Еще не разоренные кинотеатры закрыты и находятся на грани. Каждый закрытый на месяц стадион первой и второй Бундеслиг забирает от тысячи до десяти тысяч kurzfristige рабочих мест. Закрыты крупные пекарни и гастрономы, обслуживающие массовые мероприятия и постоянные нужды. Причем просто так обратно их открыть не получится: у кого-то в этом месяце истекли разрешительные документы и амты не работают, у кого-то уволены сотрудники и собрать их проблематично, у кого-то нарушены логистические входящие и исходящие связи. В неоплачиваемых отпусках находятся сотрудники транспорта. Сокращенные и простаиваемые поезда и автобусы находятся в депо и гаражах без обслуживания и не смогут в апреле выйти на линии, пока не пройдут тюфы. Под угрозой посевные работы у нероботизированных под GPS бауеров. Икея оставила дома тысячи сотрудников и разрушила десятки цепочек поставки и производства. Если вспомнить массы подобных магазинов, то последнее предложение надо умножить на 20. Домовладельцы столкнутся в конце месяца с массивной задолженностью по арендным платежам, у народа просто нет денег на оплату квартир из-за отсутствия работы. Аналогичную участь получат поставщики электро- и тепловой энергии. Причем в промышленном секторе все будет на порядки массивнее, чем в частном.

Накрывается малый бизнес. Парикмахеры, таксисты, биомагазины, тринкхалле, кнайпе, лавки с мороженым, почтовые отделения, магазины канцтоваров, мелкие булочные, турецкие овощные и сигаретные, кафетерии, лавки с денерами, мобильные жаровни куриц.

Рекламные агентства. Банковский сектор. Туристический бизнес. Каждый Аида пароход теряет 1500 рабочих мест. Умножаем на 200, учитывая все Квин Мэри и Хуртигрутены, учитывая береговую рабочую силу.

Строительный сектор рушится. Одни только концертные сценостроители за март и апрель потеряли тысячи рабочих мест.

Пивовары сокращают производство из-за отмены мероприятий и сокращения потребления.

Авиакомпании оплачивают стоянку нелетающих самолетов, отчего находятся на грани банкротства. И возобновить полеты не получится даже за полгода. Придется столкнутся с дополнительным техобслуживанием, кризисом задолженности и как минимум заново продать билеты.

Закрыт институт автоторговли. На ладан дышит институт автоаренды. Последнему совсем тяжело: зачастую стоянки находятся не в собственности и стоимость совсем не маленькая. В нормальной ситуации у них было 4/5 всего парка в аренде, теперь все должны поместиться на стоянках. Приаэропортовые автоаренды особенно чувствительны.

 

Перейти на