Deutsch

Мне нравятся скачущие проповедники

10.03.20 16:02
Re: Мне нравятся скачущие проповедники
 
MFM коренной житель
MFM
в ответ MFM 09.03.20 22:33, Последний раз изменено 10.03.20 17:46 (MFM)

Ох уж этот Фома неверующий.


Вспомним этот отрывок из Евангелия от Иоанна:

Фома же, один из Двенадцати, называемый Близнец, не был с ними, когда приходил Иисус.Говорили ему другие ученики: мы видели Господа. Он же сказал им: если не увижу на руках Его следа от гвоздей и не вложу пальца моего в место гвоздей и не вложу руки моей в бок Его, никак не поверю.И через восемь дней снова были ученики в доме, и Фома с ними. Приходит Иисус, когда двери были затворены; и стал посредине и сказал: мир вам!Затем говорит Фоме: дай палец твой сюда и посмотри на руки Мои, и дай руку твою и вложи в бок Мой, и не будь неверующим, но верующим.Ответил Фома и сказал Ему: Господь мой и Бог мой! Говорит ему Иисус: ты потому уверовал, что увидел Меня. Блаженны не видевшие и поверившие. (Иоанн20:24-29)

Это одно из трех мест, на основании которого, поздняя церковь возвела Мессию в божество.

Ну как же, сам апостол Фома признал Его Богом.

Но так ли это?

Для понимания этого отрывка, нам надо понять логику ЕВРЕЯ Фомы.

А суть заключается в том, что иудаизм – это исповедание Бога в Единственном числе.

Не как бы в Единственном (имеющим разные ипостаси), а конкретно Один и все.

Как об этом говорится в Торе:

39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)

Или вот еще здесь:

35 Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его;

(Втор.4:35)

5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,

6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.

(Ис.45:5,6)

Именно это и исповедовал еврей Фома – абсолютное Единобожие.

Именно абсолютное, а не как бы один в трех, как сегодня преподносит церковь.


Тогда что же значат слова Фомы еврея.

Во-первых, ОДНОЗНАЧНО, что Фома еврей, не мог назвать человека богом.

А что тогда заставило его сделать такое заявление.

Давайте поставим себя на место Фомы, приняв (хотя бы на время) то, что мы тоже иудеи, и догмат о «троице» нам абсолютно не знаком.

А знакомо нам то, что за всякое благодеяние, мы произносим браху (прославление) Тому, Кто это благодеяние совершил.

А как начинается любое прославление Бога у еврея:

Барух Ата, А-до-най, Э-ло-ѓ-ейну, Мелех ѓа-олам ….

Благословен Ты, Господь Б-г наш. Царь вселенной …

- и дальше идет текст, за что благословляется Господь Бог.

Именно эту молитву и произнес Фома, когда увидел, что Бог оживил их Учителя.

То есть, слова «Господь мой и Бог мой!», относятся не к Иешуа, а к Тому, Кто Его воскресил.

Удивленный Фома увидел Иешуа воскресшим, чего увидеть ни как не ожидал.

Чудо воскрешения было, но на нем нельзя было причислять человека к божеству, поскольку и раньше воскрешали людей.

С учетом Иешуа, (если не изменяет мне память), то в Библии описывается подобное чудо шесть раз.

И всякий раз, Бог воскрешал человека, через людей.

Но эти люди, через время (когда приходил срок) опять умирали.

Что же касается воскрешения Иешуа, то тут Бог Сам, напрямую воскресил Его, придав телу Мессии абсолютно новое (нетленное) состояние.

Именно поэтому, Павел сказал, что в Своем воскресении Иешуа назван Первенцем, подразумевая то, что за ним последуют в будущем все верующие.

И еще - в Его воскрешении есть еще один момент, который «тринитарии» совершенно упускают – Бога нельзя убить, и нельзя воскресить.

Если это не так, то тогда тот, кто претендует на этот титул, или кого хотят вознести в этот титул - НЕ БОГ!!!

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод:

- Фома в начале не верил, что Иешуа воскрес, несмотря на то, что его в этом убеждали свидетели

этого чуда.

- когда же собственными глазами в этом убедился, прославил Того, Кто это чудо совершил.

Вот и вся разгадка этого момента.

Слушай, Израиль, Господь - Бог наш, Господь один!
 

Перейти на