Deutsch

Новый Завет - Радостная Весть.

04.02.20 10:07
Re: Новый Завет - Радостная Весть.
 
Boatman коренной житель
в ответ OnlyJesusSaves 04.02.20 09:37, Последний раз изменено 04.02.20 18:46 (Boatman)
Я задал вам очень простой вопрос. Как вы понимаете слова Марии? Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?


На Ваш простой вопрос можно дать достаточно простой ответ, рассматривая всю историю с «Непорочным" зачaтием как одно из многих иносказаний Библии. В основе иносказания о девственности Марии, можно предположить, лежит назорейство Иисуса Христа.

То, что Иисус из Назарета должен быть и, скорее всего, был Назорей, становится ясным при анализе его учения.

1.19.12 "… и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царствия Небесного. Кто может вместить, да вместит ". 1.16.24 "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною ". 1.19.21 "Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим ".

Образ жизни, при котором выполняются эти требования Иисуса Христа, это образ жизни Назорея, или монаха.

"Услышав" слова Ангела:" Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве...", Мария находится в естественном недоумении и весьма резонно, по-земному спрашивает: : "ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?", но принимает их безоговорочно и будучи глубоко религиозной, даёт обет посвятить своего первенца Богу,.воспитать его Назореем. Это слово, этот обет, Мария дает, будучи девственницей, до бракосочетания с Иосифом.Мария "беременна"-

духовно от Св Духа (т.к. "рожденное от Духа есть Дух) ; она "беременна" предсказанием о предстоящем рождении ею Удивительного Ребёнка.

Момент дачи обета Марией посвятить cвоего cына, первенца, Богу есть момент "зачатия" будущего Иисуса Христа как Назорея. Этот обет дан Марией в девичестве, до обручения. Естественно, до этого момента Иосиф "не знал Ее". Именно это и позволяет говорить о рождении Иисуса Христа Девой.

Первоначальное намерение Иосифа оставить Марию, возможно, связано с его несогласием с решением Марии о посвящении своего будущего ребёнка Богу. Возможны разные мотиовы, кроме одного: Мария не была беременна от Св Духа физически.

.

Данное обьяснение основано не на опровержении Евангелия, но напротив, опирается на него, и, следовательно, не ставит Евангелие под сомнение, но говорит о существовании второго смысла его, о том, что многое в нем следует понимать иносказательно.

 

Перейти на