Интеграционное место в детском саду
Советы по большей части глупые. Среди оставшихся - самособой разумеющееся, ничего революционного.
После первого совета - про шахматы - можно дальше и не читать.
Совет No. 3 - бегайте по городу и выбирайте добрую учительницу. Которая должна в соответствии с советом No.2 оказаться в школе рядом.
Доброта выясняется по разговорам с родителями. Если они тоже следовали этим умным советам, то про школу они ничего не знают в соответствии с советами No.4 и No.5.
А это
Меня не трогает твоя школа, я не трогаю тебя».
- какое-то хамство по отношению к собственному ребёнку.
Это речь про первоклассника:
Пусть тема школы станет для вас табу. Если ребенок хочет, поговорите с ним, если не хочет – не надо вызнавать, как там и что.
Не расспрашивать ребёнка о школе - это не интересоваться его жизнью. Не всякий ребёнок после высказывания « меня не трогает твоя школа ..» будет вести задушевные разговоры про то, любит его учительница или нет.
No. 6 - вредный совет. Если ребёнка не любить, не помогать, не воспитывать в соответствии с No.6:
Уроки с ребенком делать не надо, портфель собирать не надо, форму проверять не надо. Подумайте о себе, ведь вашему ребенку потом жить и кормить вас в старости!
То никто кормить в старости не будет - припомнит эти все «НЕ» или так ничему сам и не научится. Ещё и его до самой пенсии потом корми.
Ну и противоречит сам себе:
тема школы табу, про школу не выспрашивать, ребёнку так и сказать - « ты меня со школой не трогай», но вдруг каким-то образом узнать про проблемы и начинать спасать ребёнка .
Ерунда эти советы