Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

​Гимназия, аутизм, ЮА

01.12.19 13:51
Re: ​Гимназия, аутизм, ЮА
 
Inna15 коренной житель
Я как бы знаю реальность.


Вы учитель, имеете опыт работы с особыми детьми в обычных классах?

Я эту реальность наблюдаю каждый день на работе. Есть ученики с ЕS, которые вполне усваивают программу, поведение которых можно держать под контролем с помощью совместной работы родителей, учителей и спецпедагогов, есть ученики с синдромом Аспергера, которые талантливы в определенных областях и довольно успешны в учебе, есть дети с психическими заболеваниями, которые в силу проблем часто пропускают школу, есть дети с особенностями в физическом развитии.

Но повторюсь, во всех успешных случаях родители никакой вражды со школой не ведут, а кооперируют.

А были случаи необучаемых детей, которых сразу в 1 полугодии в 5 классе пришлось, как Вы говорите, спихнуть, в другую школу, так как обучение в классе с 32 детьми было невозможным, постоянные драки, нанесение телесных повреждений другим детям и т.д. Несмотря на сопротивление родителей, детей переводили в другие школы.

Но там действительно были очень трудные детихммм.

Реальность в Förderschule может быть тоже несколько далека от желаемого. Вместо особенных детей, обычные дети из неблагополучных семей с насилием, которых туда спихнули добрые учителя из обычных школ, которым неохота было возиться с девиантным поведением здорового ребенка. Умному аутичному мальчику там самое место. Смотреть надо конкретные школы, нет общих рецептов и тяжело это все.

Согласна с Вами, для каждого конкретного ребенка нужно взвесить все за и против, нужно найти именно такую школу, в которой именно этому конкретному ребенку будет лучше всего.

Насчет ТС, не зная конкретики, что там и как, трудно советовать что то определенное.

 

Перейти на