Гимназия, аутизм, ЮА
Подписали еще в сентябре директор школы , что дают ему отделную комнату, когда видят, что ему плохо в общей.
возможно , эта гимназия не предназначена для детей с особенностями развития. Каждому ученику по комнате не раздаёшь. Вы через силу в гимназии «пропихнули» свои условия, естественно, что большой любви со стороны руководства школы это не вызовет. Ситуацию замяли на короткое время, сейчас возобновили старую политику школы по отношению к Вашему сыну.
Но бегляитер говорит, что он же и учитсай еще должен- заставляю насилу, что 0н уже совсем злой...ночью плохо спит.
Гимназия подразумевает обработку большого кол-ва информации, навыки коммуникации с одноклассниками и желание учиться чему-то новому.
Почему Вы так держитесь за эту школу?
Я работала
в России учителем в общеобразовательной школе и параллельно в школе-интернате для детей с ЗПР. Подходы к обучению в этих школах были разные, чтобы преподавать во второй школе, мне постоянно приходилось обращаться к нашему ЗАВУчу , так как я не знала что делать при очередном приступе у детей с шизофренией, агрессией и тд. Предмет коррекционная педагогика у нас на не изучался. Это отдельное направление в обучении.
Я могу себе представить, что от учителей в Вашей гимназии требуют результат преподавания, а они не знают как донести информацию и привить определенные навыки Вашему сыну. Возможно, Ваш сын создаёт обстановку, при которой возникают сложности в проведении урока. Гимназия - это не про воспитание.