G8 и G9
Я против G8 ... ХВЗ может и есть смысл в этих разделениях на G9, G8. Для меня он не очевиден ... во всяком случае по моим наблюдениям и исходя из тех с кем общаюсь уже после окончания ими гимназий, получения высшего образования. Всему нужно своё время, это касается и школьного образования. Хватит уже разделений на реал хаупт гимназия ... совершенно искусственные сложности, и не понятно вообще для кого это. Интересно те кто это придумывает, они сами вообще знают что и как у них работает?
Мне кажется школьное образование нужно рассматривать как "проэкт" соответственно, со свойствами проекта ... и тут так либо есть ограничения по времени либо по материалу (предмету) ... с G9 и G8 пытаются слепить чудо-юдо с вроде как "утвержденным" материалом, но за меньшее количество времени - и это как по мне в корне неверно. Ребенок может и за 7 лет освоить материал рассчитанный на 9 для "усредненного" гимназиста, остается вопрос что он будет делать оставшиеся 2-а года, ОК закончит УНИ ... пойдёт работать, облAмAется ... он будет больше знать, но не будет понятия иметь где и как применять эти знания ... Т.е.
- колличество материала
- время обучения
Это вещи не имеющие одинаковых свойств, а следовательно не должны сваливаться в кучу.