контрольные в школе, одно расстройство
Мы с руководством школы решили, что только кнут в плане домашек не принесёт нужного результата. Нужен и пряник. Вот и решили, что либо осуществляю выборочную письменную проверку, либо ставлю особо отличившимся при разборе домашек хорошую оценку. Т.е. есть стимул стараться их делать, причём качественно. И да, это идёт в раздел под весом 10%. Устная работа на уроке по материалу урока (домашка тут уже не включается) идёт под весом 30%, а контрольные работы под весом 60%. Так что никогда двоечник в отличника не превратится. Но вот работать уже многие начали гораздо активнее, т.к. выполнение домашек принесло лучшее понимание происходящего.
Пы.Сы.: лично для меня всё это является дополнительной работой, но результат пока меня вполне устраивает, так что продолжаю проверки.