контрольные в школе, одно расстройство
У вас игры идут дополнительнл к фронтальным урокам и это замечательно, учитель на то и учитель, чтобы разнообразить занятия, понятно, что ученики не роботы и играть им интересно. И вам понятно, что только играми не обойтись.
Я вот на прошлой неделе пережила культурный шок, когда мне одна знакомая мама с гордостью и радостью рассказывала о школе монтессори, в которую пошла ее дочь. Я искренне пыталась понять, как в здравом уме и трезвой памяти можно отдать ребенка в такой класс и какие преимущества несет эта система.... Но честно, кроме экономии персонала мне больше в голову ничего неприходит. Класс, в который пошла девочка, состоит издетей 4-х разных возрастов. У них один учитель и щанимаются они все вместе в одном классе. На математику и немецкий их все же разбивают по возрасту, потом они снова обьединяются. У каждого ребенка есть план учебы на годи ребенок сам решает, как быстро он по этому плану идет. Домашних заданий нет.
Для меня это "ужасы нашего городка", а кому-то ведь нравится?