Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Мода и стиль

Стилистика волос. Имидж. Салоны.

07.10.19 18:23
Re: Стилистика волос. Имидж. Салоны.
 
ALEX DEM прохожий
ALEX DEM

Спасибо за вопрос. Изначально происходят перемены абсолютно везде и динамика развивается по цепочке. Позвольте мне ответить выдержкой из собственной статьи, которая входит в трактат программы для академии начинающих мастеров, которым необходимо изначально понимать в полном объёме: как помогать клиенту выражать себя в социуме - сбалансированным и уместным индивидуальным стилем. Истоки изменений лучше видны от виденья общей ситуации.


"......

Парадигмы и парадоксы моды.



Некоторые страны бывшего соцлагеря находятся в периоде перехода из социалистической ментальности (в которой подавлялась индивидуальность и внушался не духовный аскетизм) в капиталистическую, в которой уже способность самоорганизованности, трудолюбия и творчества - выражена форматом "продукта" имеющего цену и спрос.

В этой среде присутствует некий хаос ,.т.к нарушены циклы осознания, для которого нужны определённые периоды времени. Ибо мода - всегда имела классовое разделение. А после целой эпохи социализма или в странах только начавших процветать экономически - этот класс элиты должен ещё сформироваться. Элита не "первобытная", получившая первый капитал путём криминала и имитирующая аристократизм, а скреее новое поколение унаследовавшее капитал и формирующее менталитет в цивилизованных мировых университетах или развивающих в любой удобной для себя среде - IQ и Emotional Intelligence (эмоциональный интеллект).

В Европейских странах, Америке и в любых других странах имеющих стабильную экономику и устоявшийся строй социального обеспечения граждан - сформировался доминирующий фактор рационализма.

Источник влияния: государственные методы управления и отдельные глобалистические группы.

Одна из целей: удержание рабочей силы и распределение ресурсов.

Побочный эффект: обезличивание личности, имеющей дефицит времени в условиях зарабатывания средств, растущих запросов и трат - в среде усреднённого или заниженного качества товаров.

Мода в последние столетия набирала полную палитру разнообразия форм, зачастую без содержания удобства ( утягивающие корсеты, причёски Рококо и т.д) и была доступна только аристократии. Потом появились новые технологии и был период двадцатого века, когда бренды создавали одежду "Стильно, качественно, удобно " двигаясь в обычных для себя циклах и всплесками, отражающих глобальные или "громкие" в обществе события (войны, революции, скандалы и т.д). Сейчас высокая мода малыми шагами отражает тающий интеллект, но по прежнему была и будет не для бедных. В более широких массах происходят перемены с тем же уклоном (без учёта "вечного" народного "стиля с претензией "). В последнее время Кежуал перерос из "Свободно, Удобно, Быстро" в формат новой псевдо-философии "Помято, Небрежно, Не Важно Что". И вроде бы акцент на саму личность. И кажется, что это полный переход на содержание, а не форму. Но! Личность - это целостность и гармония во многом!

Полноценность личности - это способность различать идеал и извращение, как чистоту алмаза от стекла и золото от тяжёлых металлов.

Поэтому, убеждая купить изделие эконом класса рекламным слоганом "Это модно " - так же не корректно как убеждать купить лошадь, характеризуя её как отличный автомобиль. И наоборот: высокая мода от кутюр - это не спецодежда. Это высшая фантазия художника. Это Фаберже, которое не разбивают для практичного завтрака.

Происходит подмена понятий в сегменте доступной одежды. Это не новая волна стилей с оттенками моды, а "ненужность" глобальной моды. А по тенденциям последних изменений оптимума потребителя, можно сказать: увеличивающаяся не востребованность моды. Ну что ж, каждому - своё.



Из настоящего - в будущее.



Маркетинговые компании и пиар менеджеры переживают новый этап формирования стратегии продвижения товаров и услуг для нового поколения потребителей, схожий с первым контактом инопланетного разума.

Клиповое мышление. Оно является присущим не только юному поколению, но и с развитием электронного общества захватывает постепенно умы всех поколений.

Будущее индустрии красоты видится в разделении на два сегмента: растущий сетевой формат не высокого качества (с франчайзинговой корректировкой и оптимизацией концепций) и нишевый премиум, который будет только сокращаться (дорого, "не для всех"). Постепенно исчезает средний уровень, когда профессионал продаёт свой труд не очень дорого, в условиях определённых обстоятельств или независимого кабинета, бюро и т.д..

Итог: профессионалов становится меньше т.к. они сегментируются или чаще формируются как узкопрофильные. И клиенты "не отстают "... К сожалению, мы во время путешествий по Европе - видим в большинстве случаев людей, которые не бедны финансово, но довольствующиеся низким качеством обслуживания волос. Складывается впечатление, что многие из них и не знают: как может быть иначе и тем более - как должно быть иначе. Это не вопрос вкусов. Это вопрос понимания красоты. ........."

Любовь к жизни - лучшее воплощение опыта.
 

Перейти на