Deutsch

Раввин беседует с Иисусом

03.10.19 00:43
Re: "Раввин беседует с Иисусом"
 
Boatman старожил
в ответ MFM 02.10.19 20:07

Иис.Нав.6:25)И вот в этот город, проклятый Господом Богом, шел «некоторый человек», после посещения Святого Храма, где он поклонялся Единому Богу.
«шел из Иерусалима в Иерихон» - то есть из святого места в Богом проклятый город.Не потому ли он подвергся нападению разбойников?То есть, Бог захотел остановить его физически, прежде чем он бы закончил свое духовное падение, войдя в город, под основаниями ворот его, был положен младенец

Неожиданная трактовка.


В правление Ахава(873-852 g до н.э.) некий Ахиил нарушил заклятие и восстановил Иерихон, потеряв при этом всех своих сыновей (Нав. 3Цар16:34) в соответствии с библейским пророчеством (Нав. 6:25

Но позже Иерихон "стал настолько популярным местом жительства священников, что по некоторым оценкам там проживала половина из 24 семей священников. Каждая семья служила в храме в течение 1 недели" ( https://tpor.ru/kommentarii-i-tolkovaniya/klajn-snodgrass-...)

Священник шёл " тою дорОгой" , что и путник , т.е.скорее всего, возвращаясь из Иерусалима,отслужив службу в храме положенные дни. Той же дорогой шёл и левит. О самарянине, проезжавшем мимо на осле, не сказано, откуда и куда проходил его путь. Да это, вероятно, и не имеет особого значения. А вот интересны следующие вопросы, возникающие по поводу описанного события.

О человеке, попавшем разбойникам, воообще не сказано- был он израильтянин или нет, т.к. он был раздет : разбойники "сняли с него одежду, изранили и ушли,оставивши его едва живым" . Вероятно , его национ-сть также не играла роль(может, и он был самаритяниным?). Но следует обратить внимание на след. факты.

Священникам , как уже говорилось, закон строго воспрещал контакт с мёртвым телом. Однако, даже если бы св-к и левит предположили, что человек мёртв, они должны были непременно предать земле брошенный труп .

Также выше уже говорилось: для евреев ничто, включая законы об очищении, не должно было помешать спасению жизни человека. Т.к. в случае опасности для жизни человека все законы отодвигаются на второй план.

В притче сказано, что чел. лежал на земле полумёртвый и явно нуждался в помощи. ПОэтому в любом случае, посчитали ли они его мёртвым или живым, св-к и левит обязаны были или похоронить мёртвое тело или оказать несчастному помощь. Иначе они поступить просто не могли!

Как Вы считаете, можно ли допустить такое нарушение законов верующими иудеями ?

 

Перейти на