Deutsch

Ева вкусила плод познания добра и зла..

23.09.19 16:25
Re: Ева вкусила плод познания добра и зла..
 
Кнопка24 местный житель
Кнопка24
в ответ Millas 23.09.19 16:13

"те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" (1Кор 10:18)

Теперь нас уже не удивят слова Апостола Павла: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2 Кор 4:10). Не удивят, но озадачат. Ведь сам Павел, скорее всего, Христа не ел. Здесь следует вспомнить: Павел-Савл - самозванный 13-й Апостол, отец-основатель христианства - Христа никогда не видел. Более того, не видел он и Апостолов, кроме Петра: "ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня. (Гал 1:18-19)

А. Чернов в своей саркастической (?) статье замечает: "Задумаемся теперь, почему Апостолов так часто называют закваской или солью земли? Не потому ли, что они были призваны преобразить всех остальных людей, передавая Свет Христов, донося его до каждого? Не потому ли, что обрели уже этот Свет в себе, приняв Его плоть и Его кровь? Не об этой ли передаче само Таинство Рукоположения? "Наложить руки" символически означает насильственную смерть, а значит, апостолы должны умереть для осуществления передачи Христа людям (*3), т.е., в свете вышесказанного, должны быть съедены ими, и только при таком условии все окажутся спасены изнутри".

Не поэтому ли Павел не сомневается, что и его должны всесожжечь: "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы" (1Кор 13:3), и от других ожидает такого же понимания: "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу" (Рим 12:1).

Под таким углом зрения любая фраза Апостола выглядит подозрительно, например: "Я, Павел, написал моею рукою: я заплачу; не говорю тебе о том, что ты и самим собою мне должен" (1 Кор 13:19) - это он о чем? И зря беспокоится Апостол: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим 7:24) - желающие найдутся. Ведь по Библии должны спастись "сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых" (Отк 7:4), "это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей" (Отк 14:4).

Но остается нераскрытый вопрос: кого же именно съел сам Апостол Павел?

Остается и второй вариант - Евхаристия, причастие.

"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" (1Кор 10:16-17). Покушал, стало быть, Павел, хлебушка, "и уже не я живу, но живет во мне Христос". (Гал 2:20). Так что же такое "причащение", "приобщение Тела Христова"?

Евхаристия

Какие ассоциации возникают у вас в голове при слове "церковь"? Храм с позолоченными куполами и нищими на паперти? Толстый бородатый батюшка с золотым крестом на пузе, небрежно облокотившийся на свой новый мерседес? Костел с доносящейся органной музыкой? Белокаменные псковские монастыри? Скромная деревенская часовенка под ласковым летним солнцем в просторных российских полях, на фоне убранных стогов? Но оставим лирику и заглянем в словарь:

"ЦЕРКОВЬ 1) специфическое для христианства понятие мистического сообщества верующих ("верных"), в котором осуществляется единение человека с Богом через совместное участие в "таинствах" (прежде всего евхаристии)… 2) Христианский храм 3) ..организация последователей той или иной религии…" (БЭС). Оказывается основное в понятии церкви не золотые купола и даже не организация, а - Евхаристия (причащение). Посмотрим дальше: (*4)

"ПРИЧАЩЕНИЕ причащ’ение (1Кор 10.17) - участие, приобщение (слово заимствовано от известного ритуала православной церкви)". (Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии. Москва, Коптево, 1998 год).

И это все! Само название "полного и подробного" словаря занимает больше места, чем информация. Что ж так скромно?(*5) Просто Чудеса Божии. Например, на само слово "чудо" - две полных страницы текста. Так чего же стесняется библейский словарь?

"ПРИЧАЩЕНИЕ (евхаристия), в христианстве одно из главных таинств. Согласно христианскому вероучению, причащающиеся верующие приобщаются к Христу, вкушая во время литургии хлеб и вино, символизирующие его тело и кровь". (БЭС).

Даже Большому Энциклопедическому Словарю "неудобно" писать, что же подразумевает Причащение. И он откровенно искажает информацию. Не "символизируют его тело и кровь" хлеб да вино, а являются ими. Превращаются хлеб в тело Христово, а вино в кровь, ("пресуществляются" по-церковному) Таинством Святого Причащения. Как и написано, "в христианстве одно из главных таинств". И это - непререкаемый церковный догмат. Христианин должен верить в него беспрекословно. Лишь немногие более разумные конфессии - если слово "разумные" вообще можно применять к христианам - пытались оспорить эту "Божественную Истину". Дадим слово представителю Второй Реформации в Голландии Вильгельмусу а Бракелу (1635-1711). Само его произведение представляет смесь софистики и демагогии с эмоциональными, большей частью, доказательствами по типу: "не может быть, ибо не может быть никогда", но некоторые моменты могут быть для нас интересны. Голландский богослов и христианский пастор в книге, направленной против "папистов" (католиков), пытался доказать, что такое (православно-католико-лютеранское) понимание Святого Причащения еретично и богохульно:

"При этом, не довольствуясь провозглашением проклятий, они убивали и, с помощью тысячи различных методов пыток, уничтожали всех тех христиан, кто не желал почитать этого хлебо-бога и не участвовал с ними в этом ужасном идолопоклонстве. Таким образом, эта великая блудница Вавилонская со всеми своими каннибалами и кровопийцами опьянена кровью святых мучеников".

"Но мы с отвращением отвергаем физическое присутствие Христа и физическое употребление Его естественных тела и крови нашими физическими устами в качестве пищи и пития. [...]

Упомянутые действия являются в высшей степени диким, недуховным и отвратительным идолопоклонством. Бог, истинные верующие и все люди, которые не сделали себя сознательно слепыми, ненавидят и резко отвергают эту отвратительную практику. Отвергают потому, что святое и прославленное тело возлюбленного нами Иисуса - а если верить папистам и лютеранам, то Сам Христос, как Бог и как человек, вкладывается в грязные уста грешника в виде облатки, а затем съедается, проглатывается, попадает в нечистый желудок, переваривается и в укромном месте выводится из организма; безбожники разрывают его на части, а собаки, крысы и мыши съедают его. Да убережет себя от такой мерзости всякий, любящий Иисуса".

"Паписты [...] рассматривают хлеб и вино как истинное тело и истинную кровь Христа, и таким образом, как самого Христа. Более того, они также считают, что каждый причащающийся, который имеет физические уста, является сопричастником Христа в целом в Его плоти - то есть сопричастником Бога и человека, рожденного от девы Марии и распятого на Голгофе, - и каждый причащающийся проглатывает Его тело. Для придания этому учению достоверности они утверждают, что священник, служащий мессу, бормоча под нос слова "ибо сие есть тело Мое", изменяет сущность хлеба и вина в сущность истинного тела и крови Христовой (это включает в себя и Его душу, и Его божественное естество), и, таким образом, священник как бы делает Бога из этого кусочка хлеба".

 

Перейти на