Последовательность падежей N G D A vs. N A D G
При обучении немецкому языку иностранцев после Nominativ сразу идёт
Akkusativ, потом Dativ,
а Genitiv появляется только тогда, когда учащиеся уже переполнены учёбой и материалом под завязку и почти ничего уже не воспринимают.
Так и создаётся таблица падежей в порядке их прохождения
T.е. исходя из полезности / необходимости для применения падежей в процессе общения и определяется последовательность их изучения,
что и закреплено в соответствующих падежных таблицах?
Поскольку немецкие методики завязаны на "здесь и сейчас",
то учащиеся не получают представления об общей системе языка и уж никак не готовятся к чтению газет и приличной литературы.
Я бы понял что перемещение Akkusativ на 2-е место характерно для учебных материалов используемых для обучения иностранцев,
но почему Duden Die Grammatik Band 4 (который трудно "заподозрить" в широком использовании иностранцами)
склонился к последовательности N A D G вместо традиционной N G D A ?
Если в родноязычных школах такой же подход, то мне жаль эту нацию.
В отношении родительного падежа я как-то не интересовался
какой подход используется при сегодняшнем обучении в российских школах
и есть ли его принижение (вплоть до "забвения"),
но никакого обоснования почему в порядке расположения падежей и в русском языке
род. падеж (на мой взгляд незаслуженно и не логично)
предшествует как мимимум винительному
мне не попадалось.
Я сама использую последовательность, соответствующую русскому языку,
и никогда не лгу о том, что в немецком языке три падежа, и нахожу возможность чуть ли не на А1 поведать народу правду о Genitiv.
Вопрос об отмене использования каких-либо падежей в данной теме (как для немецкого, так и русского языков)
я не ставил.