Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Последовательность падежей N G D A vs. N A D G​

18.08.19 13:02
Re: Последовательность падежей N G D A vs. N A D G​
 
garober коренной житель
в ответ delta174 18.08.19 07:10
При обучении немецкому языку иностранцев после Nominativ сразу идёт
Akkusativ, потом Dativ,
а Genitiv появляется только тогда, когда учащиеся уже переполнены учёбой и материалом под завязку и почти ничего уже не воспринимают.
Так и создаётся таблица падежей в порядке их прохождения

T.е. исходя из полезности / необходимости для применения падежей в процессе общения и определяется последовательность их изучения,

что и закреплено в соответствующих падежных таблицах?

Поскольку немецкие методики завязаны на "здесь и сейчас",
то учащиеся не получают представления об общей системе языка и уж никак не готовятся к чтению газет и приличной литературы.

Я бы понял что перемещение Akkusativ на 2-е место характерно для учебных материалов используемых для обучения иностранцев,

но почему Duden Die Grammatik Band 4 (который трудно "заподозрить" в широком использовании иностранцами)

склонился к последовательности N A D G вместо традиционной N G D A ?

Если в родноязычных школах такой же подход, то мне жаль эту нацию.

В отношении родительного падежа я как-то не интересовался

какой подход используется при сегодняшнем обучении в российских школах

и есть ли его принижение (вплоть до "забвения"),

но никакого обоснования почему в порядке расположения падежей и в русском языке

род. падеж (на мой взгляд незаслуженно и не логично)

предшествует как мимимум винительному

мне не попадалось.

Я сама использую последовательность, соответствующую русскому языку,
и никогда не лгу о том, что в немецком языке три падежа, и нахожу возможность чуть ли не на А1 поведать народу правду о Genitiv.

Вопрос об отмене использования каких-либо падежей в данной теме (как для немецкого, так и русского языков)

я не ставил.

 

Перейти на