Deutsch

Крещение в смерть

30.06.19 01:54
Крещение в смерть
 
  Викtор гость

Крещение в смерть


К Римлянам 6

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.


Существуют два противоположных заблуждения: в одном считают, что крещение в смерть Иисуса Христа это отправиться на речку и принять водное крещение; в другом – что крещение в смерть Христа это явление сугубо духовное, происходит оно верой, а водное крещение при этом совершенно не обязательно.


Действительно, крещение в смерть – это дело духовное, когда человек узнает, что предвечно, Бог, зная все, что произойдет с Его творением, как бы вложил или поместил все будущее человечество в Сына Своего. И когда пришло время, и Сын Божий был распят на кресте, все это человечество приняло смерть вместе с Ним. Это сделал Бог, и оставил об этом Свое свидетельство, сказав через Апостола: "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли" 2Кор.5:14. Всякий, кто принимает верою это совершенное Богом дело, крещается в смерть Иисуса Христа, то есть соучаствует с Ним в Его смерти.


Хотя все это сделал Бог для всех, это не значит, что это относится теперь ко всем и каждому. Бог сделал Свое дело, но принять это крещение необходимо самому человеку. Прежде всего верой, узнав о совершенном Богом деле, а затем и действием, когда он при водном крещении свидетельствует о своей вере: мой ветхий человек распят со Христом, отныне даю Богу обещание доброй совести, что до конца дней буду верно служить Ему по Его воле. Такое действие есть погребение ветхого человека, свидетелями которого становится весь мир и все духовные силы. Вот потому евнух, которому Филипп проповедал Христа, подъезжая к воде, сказал: "вот, вода. Что мешает мне креститься?" И Филипп ответил: "если веруешь от всего сердца, то можно".


Но далее вступает в силу еще один духовный закон: если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим.6:5). Ведь Христос воскрес, это мы хорошо знаем, но знаем также и то, что, будучи утверждены во Христе,

мы приняли все, происходящее с Ним. Христос умер, и мы умерли вместе с Ним; Христос воскрес силою Бога, и мы совоскресли с Ним: "быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых" Кол.2:12. Это просто нужно знать, что мы во Христе Иисусе волею Бога Отца приняли смерть и воскресение: "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" Рим.6:3-7.


В религии действует обольщение иного рода: все знают слова Христа: кто будет веровать и креститься спасен будет (Мрк.16:16). И понимают это крещение, как некий обряд, как некую водную процедуру. Конечно, там тоже идет речь о вере, но понимается она очень обще, а то и вовсе не понимается! Креститель спрашивает у крещаемого – верует ли он в Иисуса Христа сына Божия, и, получив утвердительный ответ, крестит, то есть окунает человека в воду. При этом ничего не говорится о смерти со Христом, о совоскресении, а если и говорится, то туманно, размазано, так, что входит в воду человек грешный, а выходит из нее тот же самый грешник, который теперь уже будет стараться не грешить. То есть самому акту крещения в смерть Христа верою не дается ни места, ни внимания. Человек может говорить по Писанию: "я умер для греха", но для него это образ, метафора, которая означает, что он будет стараться вести себя праведно.


Но в истине все совершенно иначе! Входит в воду ветхая тварь, которая там и остается, в этом смысл ее погребения. Но выходит из воды новое творение (2Кор.5:17). Святой, безгрешный, потому что рожденный от Бога не только не делает греха, но и не может делать его по своей новой природе, так как Бог не рождает нечто неполноценное, подверженное греху (1Ин.3:9). В этом и есть смысл крещения в смерть: не перевоспитание человека, как это делают в религии, но смерть ветхого и рождение новой твари, где древнее прошло, теперь все новое. Таким образом, приходящему к Богу нужно принять верой то, что соделал Бог, а самому заключить с Ним завет, похоронив в воде своего ветхого человека.

Часто бывает, что человек узнает о крещении в смерть, будучи верующим уже немало времени в какой-нибудь религиозной среде. Его крестили в воде, но, веруя религиозно, он согрешал, боролся с грехом и не знал освобождения. И вот, лет через десять- пятнадцать он встречается с истиной и видит, что всю жизнь читал Библию и не понимал сути крещения в смерть. Теперь он принимает верой, что прошел с Иисусом через смерть и воскресение, и встает у него вопрос: нужно ли ему снова принимать водное крещение? Нужно ли погребать ветхого человека, которым он пытался служить Богу, будучи в религии? Священное Писание говорит: "один Господь, одна вера, одно крещение" Еф.4:5. Поэтому нет нужды перекрещиваться, разве только в том случае, если само действие крещения в религии было проведено неверно. Но если крещение было преподано правильно: полным погружением в воду, когда крещаемый и креститель оба стоят в воде, когда крещаемый искренне обещал Богу свою добрую совесть, то перекрещивать такого не нужно.


Крещение (греческое баптизо) означает погружение. И смысл этого погружения не только в том, что человек погружается в воду, но, прежде всего в том, что он сознательно, верой погружается в смерть. Верой своей человек умирает для греха, для закона, для мира, и только такое крещение может быть крещением в смерть Христа. Многие верующие знают, что Христос умер за их грехи, понес наказание, которое должны были понести они сами. Но только немногие знают, что умерли вместе с Ним. А еще меньше тех, кто верит этому. Потому что поверить, что ты умер для греха – это же и означает, что человек уже не грешит, как написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" 1Ин.3:9. Но в жизни мы видим обратную ситуацию: бесчисленное множество религиозных образований, в которых, так называемые "последователи Христа" согрешают и каются. Это и показывает, что все эти верующие не крестились в смерть Иисуса Христа, тело греховное не упразднено у них, они продолжают оставаться рабами греха, в чем и сами они признаются, заявляя, что седьмая глава послания Римлянам говорит о них!


https://foren.germany.ru/arch/religion/f/31737898.html?Cat...

 

Перейти на